Датчики давления в шинах Lexus RX270

Обзор про датчики давления в шинах Лексус

Автомобили Lexus выпускаются подразделением концерна Toyota и относятся к премиум-классу. Самой популярной во всем мире является линейка Lexus RX, которая была разработана на базе Toyota Camry. По крайней мере, на дорогах можно встретить компактный кроссовер Lexus NX. Особое место в сердцах автомобилистов занимает внедорожник Lexus LX 570, который уже претерпел несколько доработок и становится все лучше и лучше.

«Тойота Мотор Корпорейшн» (Toyota Motor Corporation) не экономит на функциональности Лексуса, поэтому в автомобиле имеется множество полезных устройств, положительно влияющих на безопасность и комфорт вождения. К таким устройствам относятся датчики давления в шинах, которые на последних моделях устанавливаются сразу на заводе.

Как выглядят датчики давления и зачем они нужны

Что могут показывать датчики давления? Они предупреждают водителя о том, что что-то не так.

  • Во время движения шина была повреждена, и колесо спустило.
  • Давление увеличилось из-за перегрева, и есть вероятность разрыва шины.

Накачивая воздух, имея датчик, можно отлично отрегулировать давление на всех колесах.

Внимание! Недостаточно накачанные шины могут стать причиной серьезной аварии.

  • обычный ниппель с золотником, который находится снаружи колеса,
  • пластмассовый корпус с установленной в нем батареей и пластиной, крепящейся винтом к диску автомобиля внутри покрышки.

Датчики на Lexus бывают двух типов:

  • 315МГц для американской версии автомобиля,
  • 433 МГц для автомобилей европейской сборки.

Между ними нет никакой разницы, кроме частоты работы.

Важно! При покупке датчиков для второго комплекта дисков необходимо учитывать частотные характеристики уже установленных. В противном случае будут проблемы с его регистрацией в бортовом компьютере.

Куда выводится информация?

Вся информация с датчика поступает в салон автомобиля мгновенно. В зависимости от модели автомобиля индикация может отображаться на экране рядом со спидометром слева или справа.

В автомобиле с установленными датчиками показания приборов отображаются в столбцах для каждого колеса отдельно. При их отсутствии просто отображается значок отклонения давления от нормы. Первый вариант предпочтительнее по своим информативным характеристикам, так как сразу видно, на каком колесе проблема.

Как определить установлены ли в машине датчики?

Если в машине на приборной панели давление в шинах отображается только желтым значком с восклицательным знаком, то датчиков на колесах нет, их там искать не нужно. При этом определяется только разница показателей на всех колесах, измерение осуществляется системой АБС. Он следит за вращением колес и когда показатель одного из них начинает отличаться от остальных по частоте, появляется сигнал на снижение давления в шинах. Происходит это потому, что спущенная шина имеет меньший радиус и быстрее вращается, на основании чего система делает вывод о неисправности.

Запуск в работу новых датчиков

Не все в нашем мире вечно, особенно механизмы. Поэтому датчики давления могут быть повреждены и изношены. Некоторые владельцы транспортных средств хотят устанавливать на своих «железных коней» только новые элементы, которые считаются наиболее точными и удобными в эксплуатации. Самое сложное не внедрить новое устройство в машину, а заставить его работать.

Для новых датчиков необходима регистрация в центральном компьютере автомобиля. Их американские версии согласовываются сами собой, для этого после установки требуется проехать на машине 10-30 минут на малой скорости. За это время на экране должны появиться цифры и все заработает.

Вы не сможете самостоятельно прописать датчики давления на стандартных европейских шинах Lexus. Это действие делается у официального дилера, либо в автомастерской, имеющей необходимое оборудование.

Важно! Каждый раз, когда вы меняете комплект колес с дисками, вам приходится заново прописывать их в мозгу автомобиля.

Что делать, если вы не хотите прописывать новые датчики или устанавливать их вообще?

Автомобиль не будет счастлив, если датчики не зарегистрированы. Игнорировать это будет невозможно. Постоянно мигающая индикация на панели кого угодно будет раздражать, а если еще и звуковой сигнал предусмотреть, то долго за руль не поедешь.

Есть три способа избежать конфликтов с вашим автомобилем.

  1. Вы можете иметь комплект дисков и менять шины только между сезонами, а не колеса целиком.
  2. Покупайте так называемых клонов. Это датчики, которые можно прописать в ЭБУ под теми же номерами, что и «знакомые» с завода. Таким образом, при смене колес машина думает, что ничего не изменилось.

Датчики давления Lexus clone — лучшее решение проблем со вторым комплектом колес. Дешевле, чем покупать оригинальные приборы и прописывать их при каждой смене шин. Один раз купил, зарегистрировал и забыл.

Процедура адаптации датчика клонирования занимает не более получаса.

  • Клиент приходит в сервис с датчиками, установленными на колесах.
  • Мастер сканирует «родное» устройство, не снимая колеса с автомобиля.
  • Данные с оригинальных датчиков записываются на чипы-клоны.
  • Автолюбитель получает готовый набор трюков и может установить их на второй комплект дисков.

Иногда вся система отключается. Например, на летний сезон при установке других колес. Осуществить это помогут автоэлектрики из специализированной мастерской.

Lexus — это дорогие, комфортабельные автомобили, которые имеют множество полезных дополнений, дающих владельцам контроль над безопасностью. Но вы должны знать, как их использовать, для чего они нужны. Например, необходимо не только купить, но и прописать датчики давления в автомобильных шинах, чтобы они исправно работали.

Датчики давления в шинах Lexus RX200t (RX300), RX350, RX450h

Опции темы

Хочу поставить зимнюю резину на штатные диски и оставить так, но на лето планирую заказать новые диски.
К моему огорчению, мы не можем отключить систему контроля давления в шинах, поэтому вам также придется купить новые датчики давления в шинах, которые стоят совсем недешево. Вопрос, как прописать эти датчики, чтобы машина их видела?

Инструкцию по инициализации датчиков давления я нашел в мануале:

  1. Установите правильное давление и включите зажигание.
  2. В меню монитора, которое находится на панели приборов, выбрать пункт настроек («шестерёнка»)
  3. Находим пункт TMPS и зажимаем кнопку Enter (которая с точкой).
  4. Сигнальная лампа низкого давления в шинах (желтый восклицательный знак в скобках) мигнет три раза.
  5. После этого движемся на машине со скоростью 40 км/ч 10-30 минут, пока не появится экран давления всех колес.

Вот и все? Просто рядом стоит приписка, что необходимо инициализировать датчики давления в случаях, когда: давление в шинах изменилось или колеса были переставлены. Не очень понял про перестановку колес: вы имеете в виду перестановку колес местами или новые колеса с новыми датчиками?

Смущает, что термин лог датчика давления упоминается отдельно, а про это практически ничего. Это инициализация или что-то еще? Если нет, то как зарегистрировать их самостоятельно?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector