Не горят фары Пежо

 

Если у вас не горят фары и не работает ближний свет, езда ночью на неисправном автомобиле не только запрещена правилами дорожного движения, но и крайне опасна. Однако иногда возникают ситуации, когда фары уже выключены во время поездки. Не всегда есть возможность переночевать в машине и закончить поездку утром. Мы расскажем, как отремонтировать внешнее освещение автомобиля и как добраться до ремонта.

 

Возможные причины и диагностика неисправности

  1. В первую очередь, если фара не включается, проверяем лампочку, бывает даже, что к моменту обнаружения неисправности фары уже перегорели оба ближнего света. С дальним светом такое почти никогда не происходит, так как им редко пользуются.
  2. Одной из самых частых причин того, что фары не включаются, является перегоревшая нить накала предохранителя. Однако в большинстве современных автомобилей цепи питания левой и правой фар не соединены между собой и защищены отдельными предохранителями. Следовательно, выход из строя плавкого элемента приводит к выходу из строя фары. Визуально диагностировать данную неисправность фары можно, вскрыв монтажный блок и осмотрев предохранители, отвечающие за работу неисправного элемента освещения. В случаях, когда доступ к монтажному блоку затруднен, следует выяснить, какие еще цепи защищены этим предохранителем и проверить работу устройств, питающихся от этих цепей. Если и эти устройства не работают, в 99% случаев.
  3. Если предположение о оплавлении защитного элемента не подтвердилось, необходимо проверить реле включения фар. В норме выход из строя реле вызывает прекращение работы только одной из систем освещения, пропадает либо ближний свет, либо дальний. Убедиться в исправности реле выключателя света можно, внимательно прислушавшись к звукам, возникающим при попытке включить фары. Если при включении питания под приборной панелью слышны короткие щелчки зуммера, это означает, что реле работает нормально. Отсутствие щелчка подтверждает предположение о неисправности реле.
  4. Также необходимо проверить все разъемы электрических проводов, идущих к фаре, возможно, после последнего ремонта просто забыли поставить заглушку на клемму фары и, следовательно, она не сгорит. Это происходит, если ни одна из ламп фар не горит. фара не горит
  5. Если фары по-прежнему не включаются, проводится дополнительный поиск под капотом автомобиля. Нужно внимательно осмотреть имеющиеся провода и соединения, передвинуть соответствующие клеммы на фары, проверить лампочки подсветки. Иногда из-за скачка напряжения в бортовой сети бывает, что обе лампы перегорают одновременно. Также из-за попадания воды в подкапотное пространство вода может окислиться и перестать выполнять токопроводящую функцию «чипов» в местах соединения тросов.

 

Собственно, этот квест можно выполнить. Если вышеописанными мерами не удалось найти неисправность, следует провести дальнейшую диагностику электропроводки мульти-тестером и процедуру «диагностирования» электроцепей автомобиля. Последней попыткой определить причину неисправности в полевых условиях может быть проверка наличия тока на клеммах, питающих ближний свет. Для этого просто вставьте в разъем заведомо исправную лампу или втыкайте провод «+» в провод «-». Загорание лампы или искра между проводами свидетельствует о наличии электрического тока в сети и неисправности фар или ламп.

Способы ремонта фар в полевых условиях

Предыдущие неисправности легко устраняются в дороге. Наличие сложного диагностического или ремонтного оборудования не требуется. Так вместо перегоревшего предохранителя можно вставить несколько жил из многожильного провода. При этом жила примерно способна выдержать 1 ампер. Провода могут быть вставлены непосредственно в розетку или обернуты вокруг предохранителя. Важно, чтобы контактная поверхность плотно прижималась к самодельному плавкому элементу.

Неисправное реле можно заменить на аналогичное, которое используется для включения других высоковольтных цепей. Его можно разобрать и использовать для замены неисправного элемента воспламенителя фары для зажигания цепи электростеклоподъемников, обогрева сидений и дополнительного оборудования. Кроме того, во многих автомобилях есть специальная запасная розетка с неиспользуемым реле. Разъемы практически всех рассматриваемых элементов в автомобиле аналогичны друг другу.

Чтобы запитать фары, не проходя через какие-либо неисправные компоненты в цепи питания, используйте провод достаточного сечения и длины. При этом с концов проводов зачищают изоляцию и подключают их к жилой розетке, предназначенной для переносного светильника. Аналогично можно использовать «зажигалку». При этом лучше подключать с тыльной стороны точки питания, подключая провода напрямую к клеммам. Вторые концы проводов подключаются непосредственно к ближнему свету. Важно, чтобы таким образом была подключена только одна фара. Этого достаточно, чтобы добраться до дома или места ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector