Катушка зажигания Пежо

 

Катушка зажигания Пежо – неотъемлемый элемент автомобиля, отвечающий за подачу тока на свечи, образующие искру в силовом агрегате для воспламенения топливной смеси. Если двигатель автомобиля работает нестабильно, либо плохо заводится, либо даже может заглохнуть, одной из причин выхода из строя может быть катушка зажигания. Но не стоит заранее паниковать, эту проблему легко выявить и устранить самостоятельно. После несложной диагностики автолюбитель быстро поймет, требуется ли замена катушки зажигания или причина кроется в чем-то другом.

 

Распространенные причины поломок

Среди основных проблем, вызванных выходом из строя катушки зажигания, можно выделить следующие:

  • пропуски в подаче напряжения на свечи;
  • сбои в работе двигателя при наборе оборотов;
  • чрезмерный нагрев катушки во время работы;
  • сильная потеря мощности силового агрегата;
  • появление кода ошибки на экране бортового компьютера или включение сигнальной лампы в зависимости от модели Peugeot;
  • полная невозможность запуска автомобиля.

По таким симптомам сложно однозначно сказать, что вышла из строя катушка зажигания. Поэтому необходима более точная диагностика, которую можно провести самостоятельно в условиях гаража. А вот особенности проверки и ремонта будут напрямую зависеть от того, как установлена ​​катушка зажигания на конкретной модели Пежо.

 

Как проверить катушку зажигания?

Проверить катушку зажигания на Пежо 407, 308, 408 и других моделях можно несколькими способами. Но я хочу рассмотреть самые простые и популярные. Проверка искры поможет быстро выявить неисправность, для чего нужно выполнить ряд несложных манипуляций.

  1. Силовой агрегат глушится и капот открывается. Расположение катушки определяется в зависимости от марки автомобиля. Катушку зажигания Peugeot проверяют только после полной остановки автомобиля. В большинстве случаев катушку можно разместить непосредственно рядом с распределителем зажигания, рядом с крылом или рядом со стартером.
  2. От любой свечи отсоединен кабель высокого напряжения. Обычно у каждого паруса есть свой водитель. Во избежание травм стоит помнить о стандартных правилах безопасности, используя соответствующие изолированные инструменты при работе с электропроводкой.
  3. Если двигатель автомобиля был заглушен относительно недавно, лучше дождаться его полного остывания. В противном случае можно получить неприятные ожоги.
  4. С помощью специального экстрактора необходимо отсоединить свечу зажигания Пежо 206, 308, 408 или других моделей. После отключения высоковольтного кабеля извлечение свечи не вызывает особых затруднений. Используйте только специальные чехлы для свечей зажигания, предназначенные для конкретной модели автомобиля.
  5. Необходимо очень внимательно следить за тем, чтобы грязь не попала в отверстие, предназначенное для установки свечи. В противном случае вероятность внутреннего повреждения двигателя значительно возрастает. А удалить мусор из цилиндров без разборки двигателя практически невозможно.
  6. Высоковольтный провод аккуратно подсоединяется к свече. Свеча зажигания крепится к распределителю, а не вкручивается в свечу на двигателе. Свечу Пежо 206 берут изолированным пинцетом, чтобы хозяина автомобиля не ударило током.
  7. Прикоснитесь резьбовым концом свечи к голому металлу. Это может быть любая область под капотом автомобиля, включая двигатель. Не пренебрегайте средствами индивидуальной защиты. При выполнении следующих шагов нельзя исключать риск поражения электрическим током.
  8. Следующий шаг требует помощи партнера. Попросите соседа по гаражу привести ключ зажигания в рабочее состояние. Это активирует электрическую систему автомобиля. Если катушка зажигания Пежо 307 исправна, на свечу будет подаваться ток и появится синяя искра. Искра прекрасно видна даже в солнечный день. Если нет искры, можно сделать вывод о необходимости замены катушки из-за ее выхода из строя.
  9. После проверки нужно установить все детали на свои места. Но перед этим автомобиль необходимо обесточить. Затем снимите высоковольтный провод со свечи зажигания и установите его на место на двигателе и снова подключите провод.

После таких нехитрых манипуляций можно сделать вывод, необходима ли замена катушки зажигания на Пежо 406 или других моделях автомобилей, или же причина неисправности кроется в другой проблеме. Есть еще один способ проверки, но для этого потребуется специальный прибор – вольтметр.

Подготовительный этап перед заменой катушки в Пежо

Катушка зажигания Пежо 307 не относится к запчастям, которые меняются с какой-то регулярностью. Срок его службы зависит исключительно от условий, в которых он используется. Прежде чем приступить к замене сломанной детали на новую таксу, важно провести качественную диагностику, чтобы точно выявить причину. В этом случае нет необходимости обращаться за помощью к специалистам сервисного центра, так как процедура ремонта не занимает много времени и сил.

Последовательность замены катушки в Пежо

Из практики известно, что если нет искры, полностью ремонтировать катушку зажигания нет смысла, лучше полностью заменить. Но перед этим нужно купить новую деталь в автомагазине. Нет необходимости обращаться в сервисный центр. Снятие и установка катушки зажигания занимает не более 30 минут.

Чтобы устранить проблему, выполните следующую последовательность действий:

  • Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Это необходимо для защиты человека от поражения электрическим током. Катушка обычно устанавливается непосредственно на двигатель автомобиля.
  • От снимаемой части Пежо 406 к центральной части трамблера идет тросик, который необходимо отсоединить.
  • Для начала нужно снять крепления, которыми жгут проводов крепится к блоку. Если крепеж заржавел, используйте средство для защиты от коррозии. Не прилагайте чрезмерных усилий, чтобы не повредить застежки.
  • В процессе разборки важно нарисовать расположение контактов, чтобы ничего не перепутать при установке новой запчасти.
  • Катушка зажигания Partner Peugeot крепится, как и на других моделях автомобилей, гайками. Обычно для снятия катушки необходимо лишь ослабить крепления, а не выкручивать их полностью.
  • После ослабления крепления деталь отодвигают в сторону и снимают.
  • Подключение рабочей запчасти осуществляется в порядке, обратном разборке.

Снятие и установка катушки зажигания могут отличаться из-за особенностей монтажа на разных моделях автомобилей. Однако сама процедура имеет идентичную последовательность.

Если заменить катушку зажигания Peugeot Partner самостоятельно, автовладельцу останется только потратиться на покупку новой детали. Стоимость запчастей зависит от марки автомобиля. Нет смысла заказывать ремонт в дорогих сервисных центрах, ведь вся процедура достаточно проста и не требует специальных знаний устройства автомобиля.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector