Как вставить стекло на уаз буханку

Замена переднего стекла Буханки не такая уж и сложная задача. Чтобы его можно было повернуть, вам понадобится веревка, жидкое мыло, резинка и, конечно же, второй человек, который сможет вам помочь. Давайте начнем. Нужно надеть резинку на стакан без замка, смазать наружный паз резинки гелем, продеть шнурок и расположить его концы внизу по центру стакана.

Затем поместите его под козырек, аккуратно установите верхнюю часть стекла так, чтобы оно плавно входило в проем. Теперь в дело вступают совместные действия с вашим товарищем. Одному из вас нужно будет аккуратно надавить на стекло снаружи, а второму нужно будет тянуть веревку из салона.

Делать это нужно постепенно, медленно, сначала одним краем, потом другим. Затем вытяните веревку и вставьте замок с помощью широкой отвертки, используя жидкое мыло.

Важно! Если стекло немного выступает, то сильно давить на него не стоит, со временем оно примет нужную форму. И ваш напарник должен придерживать его сзади, иначе его можно просто зажать. Рекомендуется не пополнять холод.

Спасибо большое друзья за дельный совет, но вчера я ничего не делал с этим стеклом и поэтому сомневаюсь в каждом своем действии. Если не сложно, не могли бы вы подробнее описать работу? С чего начать, какой толщины должна быть веревка, где должен быть замок, а может нужно что-то вырезать, и какое стекло лучше купить.

Итак по порядку. Для установки лобового стекла требуется как минимум два человека, а лучше три. Герметик для стекла, шнур, мыльный раствор и само стекло идеально подходят для заливки замка.

Стекло ложится на стол выпуклой стороной вниз, к нему крепится резинка, далее необходимо установить шнур в паз, куда в последствии пойдет каркас корпуса (паз предварительно смазать мыльным раствором), в стык герметика внизу стекла, стык штапика тоже внизу стекла с нахлестом друг на друга где-то 10 см. Диаметр кабеля около 5 мм. Смажьте отверстие снаружи мыльным раствором.

Затем стекло вместе с уплотнителем и веревкой нужно прикрепить к проему снаружи и закрепить (концы веревки нужно заправить внутрь кабины). Второй человек в это время забирается и начинает тянуть шнур на себя за один край, при этом тюлень вместе со шнуром он должен сидеть на раме лобового стекла.

Когда уплотнитель на одном конце троса протянулся до нижнего угла лобового стекла, необходимо подтянуть другой конец троса и также до угла и так далее. Когда пломба вставлена ​​наполовину, человек снаружи может осторожно постучать стеклом по уже затянутой пломбе. И так уплотнитель полностью затянут на раме. Затем плавными движениями ладоней по уплотнителю вдавить стекло на место, но нужно быть осторожным — 70% стекла при установке разбивается при захвате стекла.

Не рекомендую туда лезть. Далее нужно заправить замок в прорезь; тут рекомендую купить или сделать самому приспособление для установки кабеля и продеть провод в паз, при этом его мысленно разделить на две части и начинать вводить в паз от середины замка и к верху стекла так, чтобы стык был снизу.

Установку замка необходимо производить с противоположной стороны уплотнительной прокладки, чтобы при затягивании замка уплотнительная прокладка сходилась, а не расходилась. После установки стекла желательно немного пройтись по выбоинам и дать постоять сутки, а затем аккуратно опрокинуть стекло в проем.

После всего этого рекомендую смазать стыки стекло/герметик и герметик/герметик кузова, чтобы предотвратить протечки при этом его нужно мысленно разделить на две части и начать укладывать в паз с середины замка и сверху стекла так, чтобы стык был снизу. Установку замка необходимо производить с противоположной стороны уплотнительной прокладки, чтобы при затягивании замка уплотнительная прокладка сходилась, а не расходилась.

После установки стекла желательно немного пройтись по выбоинам и дать постоять сутки, а затем аккуратно опрокинуть стекло в проем. После всего этого рекомендую смазать стыки стекло/герметик и герметик/герметик кузова, чтобы предотвратить протечки при этом его нужно мысленно разделить на две части и начать укладывать в паз с середины замка и сверху стекла так, чтобы стык был снизу.

Установку замка необходимо производить с противоположной стороны уплотнительной прокладки, чтобы при затягивании замка уплотнительная прокладка сходилась, а не расходилась. После установки стекла желательно немного пройтись по выбоинам и дать постоять сутки, а затем аккуратно опрокинуть стекло в проем.

После всего этого рекомендую смазать стыки стекло/герметик и герметик/герметик кузова, чтобы предотвратить протечки уплотнительная прокладка сходится и не расходится. После установки стекла желательно немного пройтись по выбоинам и дать постоять сутки, а затем аккуратно опрокинуть стекло в проем.

После всего этого рекомендую смазать стыки стекло/герметик и герметик/герметик кузова, чтобы предотвратить протечки уплотнительная прокладка сходится и не расходится. После установки стекла желательно немного пройтись по выбоинам и дать постоять сутки, а затем аккуратно опрокинуть стекло в проем. После всего этого рекомендую смазать стыки стекло/герметик и герметик/герметик кузова, чтобы предотвратить протечки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector