Замена тормозных колодок Тойота Королла

Автомобили Toyota Corolla славятся своей надежностью и простотой в эксплуатации. Тормозная система автомобиля отличается особой надежностью. Благодаря этому можно спасти здоровье, а во многих случаях и жизнь водителя и пассажиров.

Чтобы работа этого несомненно важного механизма была стабильной, необходимо следить за исправностью тормозного диска и тормозных колодок. Важно добавить, что эти детали являются своего рода «расходниками», поэтому экономить на них не стоит, нужно регулярно менять изношенные тормозные элементы.

Когда проводить замену

Замена производится по мере износа: если толщина накладки достигла 2-3 мм, а в некоторых случаях и 5 мм. Если этот показатель снижается еще больше, стоит заменить изношенные детали. При износе увеличивается расход тормозной жидкости, но снижается эффективность торможения.

Фото передних тормозов Тойота Королла

Производители колодок устанавливают максимально возможный ресурс использования, который составляет 40-60 тысяч километров. Но следует понимать, что от износа зависят такие факторы, как стиль вождения, тип дорожного покрытия, частота использования автомобиля и даже погодные условия.

Если водитель замечает признаки ухудшения тормозной функции или шум в районе колес, ему необходимо срочно обратиться в сервисный центр. Специалисты компании грамотно продиагностируют и заменят износившиеся колодки или другие комплектующие.

Замена

Замена пикапов на Тойота Королла Е120, 110 – процесс, которому подвластны абсолютно все автолюбители. Сначала нужно купить новые детали.

Стоит отметить, что покупать их желательно у официального дилера, но если такой возможности нет, то можно поискать качественные аналоги. Не покупайте б/у.

Кроме того, надо помнить, что слишком дешевые запчасти достаточно быстро изнашиваются. Средняя стоимость комплекта колодок составляет 3 500 тысяч рублей.

В интернете можно найти много видео, в которых рассказывается, как менять детали, однако текстовое описание процесса не помешает:

  • Сначала нужно открутить колесо.

Открутить колесо

  • Далее стоит открутить маховик максимально влево, ключом и головкой на 19 нужно открутить болт. Тогда остается только поднять суппорт.

Процесс замены колодок на Toyota Corolla

  • Следующим шагом является сжатие поршня. После того, как эта операция будет проделана, вы можете легко затянуть скобы и снять колодки. Важно не повредить тормозные диски.

Передние колодки Тойота Королла

  • Перед установкой новой детали вашу антискрипную накладку следует смазать термостойкой смазкой.

Замена переднего тормоза Тойота Королла

  • Менять лучше и задние, и передние, причем замена задних колодок, как и передних, осуществляется на той же оси.

Передние и задние колодки Тойота Королла

Процесс сборки осуществляется в обратном порядке.

Интересной особенностью является то, что замену задних тормозных колодок Тойота Королла Е120 можно проводить несколько реже, чем передних.

Все дело в том, что основную нагрузку на автомобиле Е120 берут на себя передние тормоза (работа ручного тормозного устройства регулируется передними колодками стояночного тормоза), тогда как задним остается лишь «обеспечить» работу передний.

Заменяемые запчасти на Corolla E120 и Corolla E150 требуют обкатки, поэтому первые 200-300 км пробега следует избегать резких торможений. Это условие распространяется на автомобили, выпущенные в 2008, 2010 и 2011 годах.

Автомобили Тойота Королла с кузовом Е120 имеют довольно крепкие тормозные диски и колодки, стоит отметить, что передние тормоза у этих автомобилей дисковые, а задние – барабанные. Для облегчения эксплуатации машин Е120 и более надежного торможения стоит заменить задние барабанные тормоза на дисковые.

Изношенные передние тормоза Toyota Corolla

Замена колодок Тойота Королла Е120 – процесс, доступный большинству автомобилистов. Она должна выполняться с предельной точностью и аккуратностью. Ведь каждый незатянутый шуруп может иметь фатальные последствия. После замены тормозных колодок на Тойота Королла Е120 следует учесть, что замененные детали необходимо прикатать.

Поэтому первые 200-300 километров после установки новых деталей следует придерживаться плавного и размеренного стиля вождения, стараться избегать резких торможений и тем более аварийных ситуаций. Не стоит экономить на покупке, также важно обращать внимание на толщину металла. Чем дороже запчасти, тем выше ресурс их износостойкости. Не покупайте бывшие в употреблении товары.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector