Ремонт и обслуживание Замена колодок на Toyota Corolla 2008 года – процесс совсем не сложный. Пошаговая инструкция поможет разобраться, как правильно поменять колодки на любимом автомобиле.
Одним из важнейших элементов безопасности автомобиля является его тормозная система. От качества вашей работы зависит жизнь и здоровье людей, а также сохранность самого транспортного средства. Работа системы заключается в качественном гашении скорости автомобиля после его разгона. В этой статье мы поговорим о том, как заменить тормозные колодки на Toyota Corolla 2008 года выпуска.
Каждый водитель знает, что именно колодки выполняют прямое торможение. Это происходит путем прижатия их к тормозному диску каждого колеса в отдельности. Постоянное трение постепенно разрушает рабочий тормозной материал колодок и со временем они приходят в негодность, переставая качественно выполнять свою функцию.
Какие выбрать
Сегодня существует множество различных производителей. Колодки самого высокого качества производят Германия, Франция, Испания и Япония. Помимо производителя, важно подобрать размер колодок под свой колесный суппорт. Как и любая запчасть, они делятся на: оригинальные и неоригинальные.
Здесь вы выбираете. Оригинал — служит гораздо дольше неоригинала. Цена таких накладок, как правило, двойная. В общем, как всегда, решать вам, качество или стоимость продукта.
Поэтапная инструкция по замене колодок
Перед началом работы нужно подготовить свое рабочее место; это необходимо, если вы боитесь испачкаться. Кладем одеяло перед рулем, моем диск. После этого нужно поднять машину с той стороны, где будем менять блок. Откручиваем нужное нам колесо и приступаем непосредственно к работе с тормозной системой.
Прежде всего, мы должны открутить болт, который держит суппорт, подходящим ключом. На фото хорошо видно расположение болта, который нужно повернуть.
Открутив болт, который держит суппорт, поднимаем его вверх и для облегчения работы привязываем тросом к кузову. На фото видно, как все должно быть сделано.
После этого нужно нажать на тормозной поршень. Это необходимо сделать в первую очередь, чтобы нанести термостойкую смазку. Для этого используем зажим. На фото ниже все четко и понятно.
После нажатия на поршень нам нужно прижать отверткой опоры. Выполняем следующие действия: подтягиваем опору, тянем блок на себя.
Так что вынимаем. Обратим внимание на то, как он выглядит и из каких компонентов состоит. На фотографиях будет показан общий вид, а также блок в разобранном виде. Также будут отображаться скобки. Фотографии подписаны.
Разобрав его, посмотрим, насколько он изношен. Вынутый нами блок мог проехать еще 20 тыс км. Ниже фото, на котором их два: новый и старый.
Сравнив их, берем новый, смазываем его термостойкой пастой, точно так, как показано на картинке, так же смазываем цилиндр и опоры.
Все собираем и устанавливаем на свои места. Монтируем суппорт и устанавливаем колесо на свое место. Одно колесо готово, можно переходить к следующему.