Замена стоек на Тойоте Королле Филдер: поэтапная инструкция

Ремонт и обслуживание Замена рамы Тойота Королла 120 – процесс, требующий внимания специалиста. Однако пошаговая инструкция поможет разобраться в ней даже самому неопытному водителю.

Замена стоек на Тойоте Королле 120 модели – процесс, требующий вмешательства рук специалиста или человека, действующего на основании пошаговой инструкции. В этой статье мы рассмотрим основные причины выхода из строя стоек автомобиля, а также постараемся рассказать о том, как правильно произвести замену передних и задних стоек в сборе на Toyota Corolla 120.

Замена стоек на Toyota Corolla Fielder: пошаговая инструкция

Основные причины выхода из строя автомобильных стоек

Амортизаторы – это элементы подвески, это касается любого автомобиля. Как всем известно, основными причинами выхода из строя стоек является неаккуратное обращение с автомобилем. Сюда входит неопытность водителя, который садится за руль и подбирает на пути автомобиля всевозможные выбоины, камни и прочие препятствия, а также качество проселочных дорог.

Постепенно срок службы амортизаторов увеличивается. Даже если водитель опытный, умело уворачивается от препятствий, аккуратно ведет машину по дорогам, физически он не сможет не ездить по разбитым проселочным дорогам.

Со временем они начинают протекать, бьются по неровной дороге и со временем приходят в полную негодность. Неисправные детали приводят к тому, что машина теряет управляемость, плохо держит дорогу в поворотах и ​​легко заносит. Поэтому, когда стойка полностью пришла в негодность, ее необходимо заменить. И здесь, когда речь идет о замене стоек, стоит сразу уяснить некоторые важные правила.

Правила, которые необходимо запомнить

Начнем с первого правила: менять эти запчасти следует парами. То есть при выходе из строя правой передней стойки нужно заменить не только ее, но и левую, даже если она исправна. Это связано с тем, что автомобиль должен иметь одинаковую жесткость с обеих сторон.

То же самое относится и к задним стойкам: мы поменяли обе; В противном случае автомобиль будет плохо держаться на дороге даже после прохождения процедуры сход-развала. Да и к тому же замена обеих деталей облегчит вам жизнь, так как та деталь, которая не была заменена, будет продолжать выходить из строя и вам придется повторять все процедуры заново.

Второе правило относится к людям, которые любят экспериментировать. Сразу скажем, что категорически не рекомендуется менять стойки на новые, используя разных производителей или применяя стойки разной жесткости (одни спереди, другие сзади). Ваша Toyota Corolla Fielder будет неустойчивой и вождение на ней доставит вам большое неудобство.

Поэтапная инструкция по замене стоек на Тойоте Королле Филдер

После прочтения правил давайте поговорим о том, какие инструменты нам понадобятся и что нам понадобится в целом, когда мы будем проходить процесс замены передней и задней стойки.

В первую очередь нам нужен гараж – процесс замены довольно долгий, а если менять стойки на все четыре колеса, то без гаража не обойтись. У опытного автомобилиста весь процесс может занять не более полдня, у новичка, столкнувшегося с этим, может уйти несколько дней. Здесь все, как говорится, зависит от рук и от того, откуда они растут.

Далее, конечно же, нам нужны четыре новых стойки, так как мы меняем все четыре детали, поэтому нам нужно их соответственно только четыре. Лучше всего покупать оригинальные стойки на Тойота Королла 120, то есть такие же, которые устанавливались на модель с конвейера. Однако, если вы не удовлетворены своей работой, вы всегда можете выбрать более мягкую или жесткую у специалистов.

Четыре новые стойки

Собрав необходимые детали для замены, нам нужно запастись наборами рожковых ключей, воротков малыми и большими, а также набором головок к ним. Помимо инструментов, нам потребуются специальные стяжки пружин амортизаторов, подходящие для нашего автомобиля и с помощью которых можно будет надежно затянуть пружины амортизаторов Тойота Королла 120 и впоследствии снять стойку.

Также нам понадобится домкрат, чтобы поднять машину и снять амортизаторы снизу. Кроме ключей, экстрактора и домкрата нам понадобится баллончик с жидкостью, чтобы легче было откручивать болты; используем жидкий ключ. На фото вы можете увидеть, как выглядит съемник пружин и набор необходимых инструментов, которые должны быть у каждого водителя.

Пружинные съемники

Набор инструментов

Найдя гараж, закупив стойки и инструменты, приступим к процессу замены стоек на Toyota Corolla Fielder. Для того, чтобы нам заменить раму, в первую очередь нам нужно полностью снять с автомобиля амортизатор в сборе; это то, что мы будем делать сейчас.

В первую очередь удаляем грязь с коренных болтов и обрабатываем их жидкостью из цилиндра. Процесс редактирования фото.

Обработка болтов жидкостью из баллона

Кроме того, пока жидкость действует, откройте капот и найдите болты основной рамы. Ключом на 19 центральный болт полностью не откручиваем; это нужно для того, чтобы потом раму было проще разобрать. На фото коренная гайка отмечена красным маркером.

Болт крепления центральной стойки

После того, как выясним под капотом, возвращаемся к обработанным болтам. В первую очередь откручиваем шток — нужен ключ на 17 и шестигранник на 6. После снятия штока возобновляем снятие монтажной пластины тормозного шланга, а если есть датчик АБС то это можно готово.с помощью ключа на 14.

Сняв все это, откручиваем все болты крепления основной рамы, делаем это ключом на 19. На фото показаны болты, которые необходимо открутить.

Болты для ослабления

Открутив основные болты, осторожно берем рейку и освобождаем ее из-под тормоза, АБС и трансмиссионного шланга. После этого откручиваем три оставшиеся гайки под капотом до конца, ключом на 12 и снимаем узел с рамы. На фото показаны болты, которые необходимо открутить.

Болты крепления стойки

Далее фиксируем пружину стяжками, слегка их затягиваем и аккуратно откручиваем гайку, которую не до конца открутили. Открутив гайку основного штока, осторожно снимите пружинную стойку. На этом процесс разборки завершен.

Пружина стойки

Снимаем изношенную стойку, теперь на ее место нужно вставить новую купленную деталь. Сделать это несложно. Нужно просто запомнить последовательность деталей на старом амортизаторе, еще собранном. Собираем все на свои места, надеваем на шток основную гайку, закрепляем ее и раскручиваем пружинные стяжки.

После этого повторяем процесс в обратном порядке. На этом процедура замены полки с одной стороны будет завершена, на передней переходим на другую сторону и повторяем процедуру с другой стороной.

Подпружиненная передняя стойка

Далее переходим к задним стойкам. Здесь все гораздо проще. Откручиваем гайку со штока стойки: используем ключ на 17 и шестигранник на 6.

Откручивание гайки штока

Ставим Тойоту Короллу 120 на домкрат, снимаем колесо и ключом на 19 откручиваем нижнюю гайку стойки.

Нижняя гайка решетки

Далее помимо передней стойки вынимаем ее полностью, затягиваем пружину, вынимаем стойку, вставляем новую и собираем все в обратном порядке. Повторяем ту же процедуру с другой стороны.

На этом процедура замены рамы завершена. Теперь вам следует посетить станцию ​​технического обслуживания для дальнейшей регулировки подвески, а также регулировки развала/схождения. Как видим, процедура достаточно проста и не требует никаких академических знаний. Все просто и вполне осуществимо. После тюнинга вождение автомобиля станет для вас сказкой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector