Замена ремня генератора на Тойоте Королле

Ремонт и обслуживание Замена ремня генератора на Тойота Королла процесс несложный, но требует определенных навыков и умений. Пошаговая инструкция по его замене поможет вам более точно разобраться в этом процессе и добиться того, чтобы ремень работал долго и надежно.

Каждый автомобиль, который ездит по национальным дорогам, оснащен электрогенератором. Это второй источник тока в автомобиле после аккумулятора, который работает при работающем двигателе. Этот агрегат приводится в движение специальным генераторным ремнем, который надевается на шкивы генератора и силового агрегата автомобиля.

Со временем, как мы все знаем, автомобиль нуждается в обслуживании: необходима замена фильтров, масла, а также ремней ГРМ, ремней генератора и т д. В первую очередь это связано с его развитием. Когда один из вышеперечисленных компонентов приходит в негодность, его необходимо заменить. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как заменить ремень генератора на Тойоте Королле.

Как правило, в современных автомобилях движущиеся части, такие как ремни, не снабжены защитой, но находятся в свободном доступе не только для человека, но и для окружающей среды. Со временем, от воздействия мелких частиц грязи, пыли, перепадов температур (трение нагревает ремешок до невероятных температур) все это негативно влияет на ремешок и постепенно приводит его в негодность.

И после того, как это произойдет, нам нужна замена. Мы стоим перед выбором: делать самим или найти сервис, потратить деньги и вам поменяют. Многие опытные водители сами полезут его менять, но стоит сразу предупредить, что в этом деле есть свои нюансы.

Замена ремня генератора Тойота Королла

Основные нюансы при замене ремня генератора на Тойоте Королле

Первый и самый главный нюанс – это выбор подходящей запчасти. Перед покупкой следует проконсультироваться со специалистом в этой области. Это необходимо мне, чтобы объяснить, какие из них лучше, в чем их преимущества, и, наконец, помочь вам определиться и выбрать правильный ремень для вашей Короллы, а также для вашей модели двигателя. В зависимости от модели мотора длина, ширина, его плотность могут различаться.

Второй нюанс – когда вы уже купили необходимый ремень. Это правильная установка и натяжение. Любой опытный водитель скажет вам, что напряжение между генератором и двигателем сильно влияет на то, как долго он прослужит. Поэтому чрезмерное напряжение приведет к быстрому износу и выходу из строя, а также к отключению генератора.

Ведь если ремня нет, то генератор, являющийся вспомогательным устройством, опирающимся на двигатель, не имеет смысла, а только добавляет веса. Это создает большую проблему: ни одна электронная система в автомобиле не сможет долго работать от аккумулятора. Поэтому необходимо правильно рассчитать напряжение и правильно установить его на своем рабочем месте. Далее давайте посмотрим пошаговую инструкцию по его замене.

Инструкция по замене ремня генератора

На самом деле процедура очень проста. Для начала нам понадобится новый ремень, набор гаечных ключей и хороший гаечный ключ с соответствующими головками болтов.

Новый ремень генератора, комплект ключей и ручек

Замена начинается с того, что нужно снять всю защиту и добраться до шкворневого болта, расположенного на двигателе. Сразу скажем, что не стоит заморачиваться с этой обработкой, пытаясь промыть ее специальной жидкостью; его все равно будет трудно сдвинуть с места. На фото ниже показан болт, а также направление, в котором его нужно повернуть.

Расположение болта

Найдя болт, приступим непосредственно к работе с ним. Нам нужно хорошее ожерелье. Так как у нас не было кривошипа, мы сделали рычаг из подручных средств. Болт не должен проворачиваться, он должен слегка проскальзывать. Это необходимо для ослабления заводского натяжения и его снятия, а также для того, чтобы в последствии поставить новое. Ниже фото в процессе.

Метод ослабления болта

Итак, мы слили болт и сняли старый ремень. Что мы видим? Он был изношен и сильно потрескался; из-за этого возникали буксующие и шипящие звуки при прогреве двигателя, а также при резком нажатии на педаль акселератора.

Новый ремень надеваем на нижний шкив практически на ощупь, так как места осталось очень мало. Очень важно, чтобы ремень сидел точно на месте, так как натяжение ремня сильно изменится, если хотя бы одна гусеница не встанет на место. Основное практическое правило при снятии и надевании ремня — помнить, как носился старый ремень. Для более удобной работы требуется два человека. Один из которых будет тянуть болт, а второй защелкнет ремень на место.

Так что когда новую поставили на место, можно ослабить винт и поставить на свое место всю защиту, которая была снята с мотора. На этом процедура замены завершена. По окончании работы стоит проверить его натяжение специальными приборами самостоятельно или на СТО. А если он ослаблен, то необходимо отрегулировать натяжитель или заменить ролики, которые, кстати, тоже со временем могут изнашиваться.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector