Замена масла Тойота Хайлендер

Toyota Highlander имеет 3 поколения, последнее из которых продается на рынках России. Первоначальное название среднеразмерного кроссовера было Toyota Kluger (2000 г.). Позже на рынке США его стали называть Highlander. Платформа Lander — Camry с независимой задней подвеской.

В любом случае необходимо проводить плановое техническое обслуживание, особенно такое, как замена масла в двигателе. Вместе с жидкостью меняет и очищающий фильтр. Наша инструкция позволит вам провести техническое обслуживание самостоятельно, не посещая сервисы. При минимальном наборе инструментов, ветоши, расходников в виде фильтров и масел работа делается за час-два.

Cambio de aceite Toyota Highlander

Заправочные объемы и выбор масла

Количество масла зависит от двигателя.

Для двигателя AR-FE объемом 2,7 л потребуется – 4,4 л масла;
V6 2GR 3,5 л — 6,1 л;

Интервал замены масла и фильтров – 10 000 км.

Официалы рекомендуют заливать оригинальное масло Toyota 5W-30 или 5W-40.

Меняем масло на Хайлендер

  1. Прогреваем двигатель минут 5. Холодное масло будет сильно просачиваться из двигателя, в результате может остаться большое количество грязного масла, которое со временем смешается с новым маслом. Поэтому характеристики нового масла будут ухудшаться.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеальна смотровая яма, но в противном случае подойдет и обычный домкрат с застежкой-молнией. На некоторых моделях может быть установлена ​​защита картера. Его нужно снять, чтобы получить доступ к сливной пробке.
  3. Для лучшей «укладки» отработанной картерной жидкости откручиваем заливную горловину с горловины и также можно вытащить щуп. Масло стекает быстрее, если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем таз или любую другую тарелку, вмещающую 5 литров отработки.
  5. Ключом откручиваем сливную пробку (лучше, чтобы трещотка проснулась). Лучше всего сразу рассчитывать, что масло просыпается горячим. На этом этапе работы нужно быть очень осторожным.
  6. После полного слива старого грязного масла, которое имеет черный цвет, убираем емкость в сторону.
  7. Необязательный пункт – промывка двигателя специальной омывающей жидкостью. Вы будете поражены черным маслом, которое выльется вместе с этой жидкостью. Пользоваться этой жидкостью очень легко. Залить в двигатель, предварительно закрутив сливную пробку, разумеется. Заводим машину на 3-5 минут. Параллельно гоняем и греем нашу жидкость в старом масляном фильтре. Затем выключите и слейте в свободную емкость.
  8. Замените масляный фильтр на новый. Перед установкой нового фильтра залейте около 100 г нового масла, а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо.
  9. Залейте новым маслом. Убедившись,что сливная пробка завинчена и установлен новый масляный фильтр, мы можем начать заполнять новым маслом, руководствуясь щуп. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметками. Кроме того, вы должны помнить, что после первого запуска двигателя немного масла исчезнет, и уровень упадет.
  10. Дважды проверьте уровень масла на щуп после первого запуска. Дайте двигателю работать около 10 минут на холостом ходу.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector