Тойота Королла Е140: замена задних тормозных колодок и дисков

Тойота Королла Е140: замена задних тормозных колодок и дисков

У нас автомобиль Тойота Королла Е140 на плановом ТО, на котором необходимо заменить задние тормозные колодки и диски. Мы покажем вам подробные фото и видео инструкции, как сделать это своими руками.

Поднимаем машину, если делаете это домкратом, остальные колеса не забудьте заменить кирпичами или клиньями. Головкой на 14 и ключом на 17 одновременно откручиваем направляющие:

Тойота Королла Е140: замена задних тормозных колодок и дисков

Снимаем суппорт, вынимаем старые колодки. Откручиваем два винта суппорта суппорта (для замены дисков):

Тойота Королла Е140: замена задних тормозных колодок и дисков

Снимаем скобу и разбираем старый тормозной диск, очень часто они намертво прилипают к поверхности посадочного места, в этом случае, так как мы их все же заменяем, их можно сбить несколькими резкими ударами молотка по задней поверхности. Зачищаем поверхность посадочного места щеткой с металлической щетиной, по возможности обрабатываем медной или графитовой смазкой, чтобы при последующей замене не возникло проблем с адгезией. Устанавливаем новый тормозной диск, делаем это в перчатках:

Тойота Королла Е140: замена задних тормозных колодок и дисков

Если вы работали голыми руками и оставили на дисках жирные следы пота, обезжирьте их уайт-спиритом. Зачищаем посадочные места тормозных колодок в скобе суппорта, это можно сделать обычной плоской отверткой или той же щеткой по металлу. Закрепляем суппорт обратно, фиксируя тормозной диск. Вставьте новые тормозные колодки:

Тойота Королла Е140: замена задних тормозных колодок и дисков

Мы переносим ваши теплозащитные экраны со старых, если они не идут с новыми прокладками, не беспокойтесь. Вкручиваем поршень тормозного цилиндра по часовой стрелке, для этого используем хомут:

Тойота Королла Е140: замена задних тормозных колодок и дисков

Открою вам секрет, ничего страшного, если у вас его нет, на этой машине поршень легко вкручивается обычными пассатижами. Далее обязательно проверьте работу направляющих, даже если они работают без проблем, вытащите их и очистите от старой смазки, затем нанесите новую (на видео это не показано). Собираем в обратном порядке. Перед началом движения заводим двигатель и несколько раз нажимаем на педаль тормоза до упора.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector