Иногда бывают случаи, когда что-то начинает шуметь или царапать колеса.
Как правило, если между диском и колодкой попали не тормозные колодки или камни, то это изношенный подшипник ступицы, который следует немедленно заменить.
Шум может исходить как от передних, так и от задних ступиц, ведь их строение практически идентично друг другу. В этой статье будет представлена пошаговая инструкция по замене ступичного подшипника на Toyota Corolla.
Как известно, скупой платит дважды. Это правило распространяется и на запчасти, приобретаемые для нашего автомобиля.
При замене подшипника лучше выбирать оригинальную деталь, так как все остальные довольно быстро изнашиваются и всю процедуру придется повторять заново. Также не оставляйте на заднем плане свою безопасность и безопасность своих близких.
Ведь застрявшее колесо может стать большой бедой на большой скорости, задумайтесь, стоит ли жалеть на это несколько сотен рублей?
Итак, купив оригинальный подшипник, можно приступать непосредственно к его замене. Этот процесс не очень сложен, однако займет несколько часов.
- Замена подшипника передней ступицы: поэтапная инструкция
- Замена ступичного подшипника Тойота Королла
- Особенности замены
- Этапы процесса замены
- Замена задней ступицы с подшипником на TOYOTA COROLLA FIELDER (121 кузов 2002 год) передний привод
- Быстрая замена ступичного подшипника Тойота королла: подробная инструкция и советы специалистов
- Причины и признаки неисправностей
- Замена на 120-150 кузове
- Замена Заднего Ступичного Подшипника Тойота Королла 120
- Замена ступицы заднего колеса (rear wheel hub)
- Замена переднего подшипника ступицы Тойота Королла в кузове 120 и 150
- Как определить неисправность переднего ступичного подшипника на Тойота Королла 120 — 150
- Процесс снятия узла для замены
- Замена переднего подшипника ступицы Тойота Королла
- Замена подшипника передней ступицы Тойота Королла 2008
- Выполнение замены без пресса, съемником
- Замена подшипника передней ступицы Toyota Corolla 150
- Подшипника передней ступицы Toyota Corolla — цена, номера и артикулы
- Таблица: Цена и артикулы подшипника передней ступицы Тойота Королла 110 — 150
- Рекомендации по ремонту
- Замена заднего ступичного подшипника тойота королла 120 – замена передней и задней ступицы
- Замена Заднего Ступичного Подшипника Тойота Королла 120
- Замена подшипника передней ступицы: поэтапная инструкция
- Kak правильно заменить подшипники задних ступиц в Toyota Corolla E130
Замена подшипника передней ступицы: поэтапная инструкция
Для начала нам понадобится гараж, для ремонта лучше использовать закрытые помещения, это позволит не волноваться о погодных условиях во время ремонта. Тогда давайте начнем. Загнав нашу Короллу в гараж, мы подъехали с той стороны, откуда слышен скрип и скрип при повороте руля.
Далее нам нужно снять заглушку, закрывающую ступичную гайку от грязи и пыли. Как уже упоминалось, подшипник может быть закрыт как на передней, так и на задней ступице. В нашем случае накрылся подшипник правой передней ступицы. Другие инструкции подходят для ремонта других ступиц, как задней, так и передней левой.
Прицел должен открываться примерно так, как на фото.
Далее нам нужно поставить машину на передачу и выжать до упора стояночный тормоз, чтобы колеса не пробуксовывали, пока мы откручиваем ступичную гайку. Нам понадобится головка длиной 30. Это видно на фото ниже.
Чтобы открутить нашу гайку, нам понадобится огромный гаечный ключ, который уменьшит ваши усилия и облегчит срыв гайки. Примерная длина колье указана на фото. Вы можете регулировать его длину в зависимости от удобства и силы ваших мышц.
Оторвав гайку, снимаем колесо и полностью проворачиваем ступичную гайку, после чего сразу откручиваем два болта крепления суппорта.
После откручивания болтов крепления суппорта нам нужно снять суппорт, сделать это очень просто. На фото видно, что должно получиться.
Далее нам нужно вынуть тормозные колодки и отложить их в сторону. Кстати, заодно можно проверить износ тормозных колодок. Наша машина была очень хороша. Вы можете увидеть это на фото.
Далее ключом на 17 мы должны открутить два винта, которые держат суппорт суппорта. Это не сложно сделать, но вам нужно взять гаечный ключ, чтобы добраться до болтов.
Открутив два болта, снимите кронштейн. После этого нам освобождается рабочее место, и мы получаем доступ к тормозному диску. На фото все видно четко и понятно.
Далее нужно снять тормозной диск, на нашей модели Corolla он не прикручен поэтому его просто снимаем.
Далее нужно снять датчик АБС, конечно, если такая система имеется. Нам понадобится ключ на 10, которым мы аккуратно открутим крепление датчика, как правило они сильно пригорают и их очень легко можно закрутить.
Далее нам нужно отсоединить брекеты. Для этого нам нужно: снять болт, удерживающий гайку, открутить гайку. Чтобы сломать рулевую гайку, нужен рычаг и рывковые движения, рывковые движения. Открутив гайку, отсоединяем тягу. На фотографиях все хорошо видно.
Сняв тягу, беремся отсоединить шаровую опору от рычага. Крепление этих двух узлов состоит из двух гаек и одного болта.
Далее нам нужно освободить цапфу рулевой тяги и рычаг. После этого шаровой шарнир должен оставаться в ступице. Фото поможет лучше понять, что к чему.
После этого нам нужно выкрутить из рамы два регулировочных (установочных) болта, после чего мы можем легко снять ступицу коробки передач в сборе, так как больше ее ничего не держит. Следующие изображения помогут вам лучше понять.
На этом все процедуры по разборке автомобиля завершены. Теперь берем нашу переднюю ступицу, переворачиваем ее и кладем на ровную поверхность. Наша задача снять со ступицы стопорное кольцо, которое не дает подшипнику вылететь со своего места.
Далее нам просто нужно вынуть старый подшипник, подготовить ступицу к новому подшипнику и вставить новый подшипник на его место.
В принципе, на этом процедура замены подшипника в передней ступице завершена. Нам остается только собрать все на свои места и хорошо все затянуть. Не забываем про шпильку, которая должна фиксировать тягу, а также кольцо, удерживающее подшипник.
Отнеситесь серьезно к процессу получения автомобиля, так как вы будете продолжать водить его. Если вам необходимо заменить подшипники на задней ступице или на другой стороне автомобиля, не расстраивайтесь.
Нам просто нужно проделать всю эту процедуру еще раз, но только с тем хабом, который у нас заболел.
Замена ступичного подшипника Тойота Королла
Каждый автолюбитель знает, что рано или поздно его машина может сломаться. Причины разные. Например, если машина начала издавать разные звуки, похожие на шумы или стуки, то дело может быть в тормозных колодках.
Вернее, на камнях между дисками и блоком. Что касается такого автомобиля, как Toyota Corolla, скорее всего, потребуется замена ступичного подшипника. Вопрос в том, впереди или позади.
А может и то и другое одновременно.
Не пренебрегайте процессом замены, так как это может привести к более серьезным последствиям и поломке.
Строение передней и задней ступиц очень похоже друг на друга, поэтому на первый взгляд сложно сказать, какую из них нужно заменить.
Особенности замены
Toyota Corolla достаточно проста в сборке, поэтому такую процедуру, как замена ступичного подшипника, можно провести самостоятельно, не прибегая к дорогостоящему шиномонтажу.
Вам понадобится новый подшипник оригинального типа и специальная головка. Он понадобится в тот момент, когда вы будете выкручивать подшипник из ступицы. Также заранее подготовьте головку свечи.
Что касается оригинального подшипника, то здесь могут возникнуть трудности. Дело в том, что если вы покупаете неоригинальный подшипник, замена может быть некачественной. Купить родной подшипник можно только в официальном магазине Toyota.
Этапы процесса замены
Первым делом нам нужно поставить машину в гараж на стояночный тормоз и поставить машину на любую передачу, желательно вторую. Только после этого можно переходить непосредственно к процессу замены ступицы. Замена ступичного подшипника будет намного качественнее, если в процедуре будут участвовать два человека:
Тойота Королла очень податливая машина, поэтому при соблюдении инструкции замена прослужит несколько лет.
Также в зависимости от того, какую сторону нужно заменить: переднюю или заднюю, нужно поставить автомобиль на домкрат, а затем открутить колесо.
Преодолев все предыдущие шаги, приступайте к снятию суппорта. Вам понадобится гаечный ключ на 17. С его помощью можно снять оба болта кронштейна суппорта. Заранее стоит предупредить, что эту процедуру достаточно сложно выполнить в одиночку, так как подобраться к шпилькам достаточно сложно.
Как только вам удалось открутить два болта, аккуратно и осторожно снимите суппорт и отложите его в сторону. Тормозные колодки также следует снять и отложить на некоторое время.
У Toyota Corolla хорошие колодки, которые могут не изнашиваться долгие годы, что однозначно является плюсом. Вы заметите, как много места освободится для будущей работы. На этом этапе замена подшипника ступицы пройдет легче. Кроме того, путь к тормозным дискам будет открыт.
Замена подшипника ступицы не может обойтись без съемника. С его помощью надколенник выдавливается.
Затем просто снимите тормозной диск. Сразу может и не оторваться, для этого нужно все это дело смазать WD-40 и потом выбить.
Затем нужно отсоединить рулевые тяги. У Toyota Corolla есть шплинты, которые довольно легко снимаются, но при этом держатся очень надежно. Мне нужно вывести их.
Также нужно открутить все болты крепления ступицы сверху и снизу.
Возможно, вам придется снять датчик ABS. Не все модели имеют такой датчик. Поэтому, если он отсутствует, это только упростит вам работу. Вооружитесь ключом на 10 и аккуратно открутите датчик со всеми его креплениями. Но имейте в виду, что эти датчики имеют свойство быстро перегорать, поэтому заворачивайте их как можно тщательнее.
- Как только тяги будут сняты, снимите стопорное кольцо, постукивая по ступице.
- А потом попал в подшипник. Очистите автомобиль от грязи и установите новый подшипник.
- После всех проделанных операций устанавливаем все детали так же, как и разбирали.
- Весь процесс замены на видео:
- Как видите, замена ступичного подшипника не такая уж и сложная процедура на автомобиле Тойота Королла, с которой сможет справиться каждый автолюбитель.
Замена задней ступицы с подшипником на TOYOTA COROLLA FIELDER (121 кузов 2002 год) передний привод
egorovalexey27 И так все началось с нарастающего шума в салоне. Очень похоже на вой двигателя самолета. После диагностики подвески обнаружился шум в левом заднем подшипнике. Полез поискать подшипник и обнаружил, что на эту машину отдельно подшипник не продается.
А ступица с подшипником продается в сборе как неразборный узел. Естественно, стоимость этого узла тоже была ощутима для моего кармана. Но в итоге деньги нашлись. И наконец купил ступицу в сборе фирмы «FEBEST» артикул 0182-120R. Мне это обошлось в 4500 рублей. Внешний вид сфоткал и публикую ниже в виде фотоотчета.
Читайте больше форумов. Пришел к выводу, что центр можно поменять самому. Для этого, следуя рекомендациям опытных людей, попробовал купить головку тонкостенную на 12. Но таких на рынке не знают.
Поэтому приобрел длинную головку на 12 под малый квадрат. У этой головки самая маленькая стенка. Ну а потом сфотографировал процесс разборки и сборки поэтапно.
Сначала, конечно же, я ослабил колесные болты и поднял машину на домкрат. Ну, я снял колесо.
Потом снял барабан. У меня с рук получилось без особых усилий. Я обычно смазываю контактные поверхности графитовой смазкой.
Далее отсоединяем датчик АБС.
Разъем датчика был сильно забит пылью и грязью. Поэтому аккуратно почистил щеткой и тонкой отверткой. Также удалите пыль сжатым воздухом. А потом той же отверткой аккуратно отжал защелку и снял разъем.
- Потом решил открутить 4 болта за ступицей и снять ступицу не снимая тормозные колодки.
- Для этого я очистил как можно больше пыли и грязи и залил болты WD-40.
- Потом собрал из покупной головки, инструмента из набора и трубы от домкрата, приспособлю для откручивания болтов.
- С некоторым сопротивлением болты все-таки открутились
Но центр никак не хотел сбиться с пути. Игра с разных сторон не помогла. В итоге решил снять колодки.
- После очистки ступичных соединений защитным кожухом и обильной заливки их WD-40 начал аккуратно зубилом протыкать стык.
- В итоге центр поддался и тихо ушел.
- В результате ступица отошла от балки вместе с кожухом.
На этапе отделения корпуса от ступицы нужно быть осторожным, чтобы не повредить тормозные трубки. В результате вредоносный концентратор также был отделен от защитного кожуха.
Последующая очистка протиркой и смазкой графитовой смазкой. Затем начался процесс строительства.
Все сошлось идеально. Колодки, конечно, должны были водить своеобразный барабан. Но в итоге шум пропал и теперь я даже себя непривычно чувствую.
Быстрая замена ступичного подшипника Тойота королла: подробная инструкция и советы специалистов
Например, могут появиться посторонние шумы в районе колес, и если вовремя не устранить причину этого шума, то у вас могут возникнуть серьезные проблемы, связанные с ремонтом всей подвески в целом.
Одной из наиболее распространенных причин, по которой вы можете услышать стук или странные звуки, является неисправный ступичный подшипник Toyota Corolla.
Причины и признаки неисправностей
Подшипник ступицы ремонту не подлежит и при поломке подлежит полной замене.
Основными причинами выхода из строя могут быть:
- Агрессивная езда по плохим дорогам;
- Под специальный уплотнитель попала влага, в результате чего смазка вымывается;
- Большие перегрузки;
Основным признаком того, что есть проблемы со ступичным подшипником, является наличие посторонних шумов в районе переднего колеса.
Важно знать, что передние и задние ступицы на моделях с кузовом 120 и 150 абсолютно одинаковые, и деталь смещается точно так же.
Замена на 120-150 кузове
Чтобы поменять ступичный подшипник на кузове Тойота Королла 150 и 120, необходимо разобрать ступицу, которая является основным узлом ходовой части и отвечает за выполнение таких функций, как:
- Надежное удержание колеса;
- Вращающиеся и вращающиеся колеса;
- Благодаря подшипнику движение передается на колесо;
Ковш представляет собой монолитную конструкцию из очень прочного материала, поэтому имеет долгий срок службы. Поэтому для замены подшипника нужно подготовить специальный инструмент, в состав которого войдут:
- Гидравлический пресс;
- Гаечный ключ;
- Стартер;
Стоит помнить, что все работы нужно производить очень аккуратно, чтобы не повредить датчики, отвечающие за антиблокировочную систему тормозов.
Когда все необходимые инструменты подготовлены, можно приступать к замене:
- Первым делом машину поднимают на домкрате;
- Колеса откручиваются и снимаются;
- Откручивается пара винтов и снимается суппорт, вместе с ними откручивается и снимается гайка, удерживающая ступицу;
- Тормоза (колодки) разобраны);
- Суппорт фиксируется так, чтобы он не опирался на тормозные шланги;
- Убирается опора, удерживающая хомут;
- Тормозной диск снимается;
- Датчики ABC отключены;
- Снимается шплинт крепления, после чего откручивается гайка на конце рулевой тяги;
- Откручивается один болт и две гайки, затем шаровая опора разбирается;
- Откручиваются два болта, соединяющие амортизационную стойку и ступицу;
- Деталь снимается.
Ступичный подшипник удерживается в ступице стопорным кольцом, которое можно выбить из держателя молотком.
После этого подшипник разбирается на две части и проверяется на наличие трещин; если повреждений нет, можно установить новый элемент.
Установка нового элемента осуществляется снаружи, но перед установкой желательно обработать поверхность специальной смазкой ВД-40.
После этого деталь запрессовывается молотком или специальным гидравлическим прессом, что поможет снизить все риски, связанные с повреждением посадочного места.
Замена Заднего Ступичного Подшипника Тойота Королла 120
23 апреля
Автомобили Тойота Королла отличаются высочайшей надежностью. Но эти, конечно, надежные машины, конечно, выходят из строя. Например, появляется дребезжание и шум в местах установки колес транспортного средства.
Нельзя быть случайным в появлении неисправности: если игнорировать «симптомы» (а предпосылкой появления шума, как правило, являются камешки и изношенные тормозные колодки), то есть вариант «встречи» более серьезные трудности.
Сегодня причиной шума станет ступичный подшипник, его необходимо заменить.
Следует отметить, что передний ступичный подшипник меняется точно так же, как и задний ступичный, ведь конструкция этого устройства на автомобилях Тойота Королла 150, 110, 121, 120 полностью аналогична как спереди, так и сзади.
Чтобы поменять подшипник ступицы (задний или передний), необходимо выполнить ряд определенных действий. В первую очередь необходимо поддомкратить автомобиль, затем необходимо открутить колеса, а затем снять суппорта, также открутить гайку, которая держит ступицу.
После этого необходимо снять шаровую опору, затем при помощи молотка необходимо «вытащить» ступицу из кронштейна. Следующим шагом является разделение подшипника на две части: внутреннюю и внешнюю. В итоге нужно внимательно осмотреть детали на наличие трещин, если они не обнаружены, то переходить к установке нового элемента.
Устанавливается снаружи, перед установкой необходимо обработать ВД40. Далее нужно поставить его молотком. Сборка конструкции осуществляется в обратном порядке.
Больше внимания следует уделить процессу разборки суппорта. Осуществляется ослаблением колодок и, конечно же, откручиванием болтов. Откручиваются головным ключом, этим же приспособлением есть вариант открутить ступичную гайку. Далее, что остается сделать нашему клиенту, необходимо открутить детали рамы.
Процесс необходимо проводить аккуратно, стараясь не повредить датчики антиблокировочной системы учета.
Для замены ступичного подшипника вам понадобится:
- Головка на 30, с ее помощью можно открутить ступичную гайку, без громоздкого ключа тоже сложно обойтись.
- Ключ на 10, при его использовании есть возможность размонтировать датчик антиблокировки, разрешающий учет (программно).
- Молоток, чтобы установить новый подшипник.
Что нужно, замена ступичного подшипника на автомобилях Тойота Королла в 120 и 150 кузовах – это процесс, требующий не столько физической силы, сколько дополнительной аккуратности.
В противном случае вместо устранения неисправности можно еще больше усугубить проблему.
Этот процесс также проводится в сервисе, плюс в этом 100% гарантированный результат, к тому же возможность не думать о том, как поменять ступичный подшипник на Тойота Королла.
К недостаткам можно отнести более высокую цену выполненных работ, а также определенное время (деталь меняется со временем), автомобиль с такой поломкой может оставаться в эксплуатации определенное количество дней. Если недостатки все же перевешивают достоинства, то запчасть необходимо менять самостоятельно.
Важно учитывать возраст автомобиля, например, модели 2008 года выпуска в первую очередь подвержены износу ступичного подшипника (как правило, эта деталь является сменным расходным материалом).
Замена ступицы заднего колеса (rear wheel hub)
Замена ступичного подшипника очень важна для обеспечения безопасности автомобиля: трудно представить, какие ужасные последствия будут иметь сильно застрявшее колесо на большой скорости.
К сборке ступичного механизма также стоит отнестись с наибольшей долей ответственности: неправильно затянутый болт, плохо поставленный тормоз или неправильно установленная деталь приведут к неожиданным неисправностям. Но сама неудача приводит к фатальным последствиям.
Замена переднего подшипника ступицы Тойота Королла в кузове 120 и 150
На данный момент именно автомобиль японского производителя является самым распространенным в мире. Заслуга в этом отличное сочетание цены и качества.
Например, автомобиль способен проехать более миллиона километров, если используются оригинальные запчасти.
Тот же передний ступичный подшипник Toyota Corolla 150 может проехать около 100 тысяч километров, пока не потребуется его замена.
И когда это время наступает, сам процесс не представляет сложности и может быть выполнен при наличии качественных запчастей и нужного набора инструментов. Подробно о процессе замены переднего ступичного подшипника Тойота Королла можно прочитать в этой статье.
Как определить неисправность переднего ступичного подшипника на Тойота Королла 120 — 150
Этот агрегат достаточно надежен и при правильной эксплуатации может прослужить долгое время. Но есть причины, по которым ремонт понадобится раньше:
- агрессивное вождение без оглядки на дорожное покрытие;
- вода попадает под уплотнение и вымывает смазку;
- перегрузка вождения;
Признаком того, что вашему автомобилю скоро понадобится новый подшипник, может быть:
- наличие постоянного гула в районе переднего колеса.
Диагностика неисправности подшипника передней ступицы Toyota Corolla довольно проста:
- поднимаем машину, вывешиваем руль, включаем передачу и слегка нажимаем на педаль акселератора. Если в районе оси слышен отчетливый шум, то узел нуждается в ремонте.
Ниже представлена схема расположения узлов для моделей Е140, Е150 с обозначениями элементов:
- 43501N — Гайка ступицы;
- 46512 — диск тормозной;
- 43501D — болты крепления диска;
- 43501С — ступица в сборе;
- 48-02 — поворотный кулак;
- 91552-L1250 — палец шарнира;
- 43-02; — сферический подшипник;
Конструкция узлов Corolla предыдущего поколения была несколько иной:
- 43501Н — ступичная гайка;
- 43512 — диск тормозной;
- 43501С — ступица;
- 48-02 — поворотный кулак;
- 43501E — Подшипники передних колес Toyota Corolla;
- 43501Г — стопорное кольцо;
- 43-02 — шаровой;
В процессе замене подлежит деталь номер 43501.
Компоновка узла не привязана к поколению автомобиля. Комплектные ступицы с шарикоподшипниками производитель начал ставить на автомобили с 2012-2013 года. Если ваш автомобиль был выпущен раньше, то дизайн наверняка соответствует второй схеме, как и Е120 2000-2008 гг. Инструкция по замене детали в этой статье предусмотрена для двух вариантов конструкции сборки.
Процесс снятия узла для замены
Для работы нам понадобится следующий список инструментов:
Фиксируем машину на подъемнике или яме, чтобы вывесить интересующее нас колесо. Теперь можно приступать к работе:
- Снимаем декоративную крышку;
- Нужно нажать на тормоз и сломать центральную опору; Теперь нужно открутить крепления колес и оторвать их;
- Фиксируем отверткой тормозной диск и начинаем откручивать гайку крепления с оси головкой на 30;
- Ключом на 17 откручиваем два винта, которые держат суппорт;
- Убираем его в сторону и закрепляем. Теперь можно снять тормозной диск;
- Головкой на 22 откручиваем рулевые тяги. Удобнее всего снимать рулевой наконечник специальным инструментом;
- Вынимаем специальный шплинт;
- Ключом на 17 откручиваем болт;
- Разбираем датчик АБС;
- Используя 19-дюймовую головку и гаечный ключ, отсоедините поворотный кулак;
- Разобрали передний ступичный подшипник Toyota Corolla 120 вместе с поворотным кулаком.
Замена переднего подшипника ступицы Тойота Королла
Затем процесс протекает следующим образом:
- Аккуратно извлеките штифт из ступицы поворотного кулака головкой подходящего диаметра;
- С помощью отвертки подденьте и снимите стопорное кольцо;
- Устанавливаем под пресс проставку, диаметром чуть меньше наружного кольца;
- Сверху надеваем манжету шарикоподшипника;
- Вынимаем наружную клипсу манжеты.
- Если кольцо осталось на оси, здесь поможет болгарка. С его помощью делаем аккуратный надрез, который не должен заходить на самую деталь, а затем стамеской сбиваем обойму.
Зачищаем посадочное место под новую деталь. Удаляет грязь и абразивные элементы. Также при замене шарового подшипника передней ступицы Toyota Corolla обработайте новую деталь моторным маслом, чтобы упростить процесс установки в дальнейшем.
Замена подшипника передней ступицы Тойота Королла 2008
После того, как все рабочие поверхности обработаны, можно переходить к этапу сборки:
- Ставим на место новый кусок;
- Прижимаем, затем кладем сверху старую деталь, чтобы прижать до конца.
- Далее устанавливаем ступицу под пресс, кладем сверху кулак и прижимаем монтажные элементы между собой;
- Установите стопорное кольцо. Сборка узла производится в порядке, обратном разборке.
Выполнение замены без пресса, съемником
Снятие старой шаровой опоры без пресса производится механическим способом, как показано на фото ниже.
Тиски относятся к специнструменту и не каждый может их купить. А вот подшипник передней ступицы Toyota Corolla можно поменять в крафтовом состоянии. Для изготовления самодельного экстрактора потребуется длинный металлический болт с гайками, который необходимо вкрутить в отверстие в ручке.
В качестве оправки можно использовать старые дорожки качения шариков. Прессование осуществляется по системе, указанной на фото. Аналогично ставится и сама ступица на посадочные места.
Важно учитывать тот факт, что установка не переносит ударных нагрузок. При попытке вдавить деталь молотком велика вероятность деформации новой детали, что приведет к ускоренной выработке элемента.
Замена подшипника передней ступицы Toyota Corolla 150
Для моделей с индексом Е120 или Е140, выпущенных в период с 2000 по 2014 год, инженеры предусмотрели другой дизайн. При этом шарикоподшипник не выпрессовывается, а устанавливается в сборе со ступицей. Процесс работы несколько отличается:
- Открутив гайки, снимаем колесо;
- Отвернуть болты крепления суппорта;
- Снимите тормозной диск
- Отверните ступичную гайку;
- Устанавливаем новую деталь, затянув 4 винта.
- Затем в обратном порядке крепим на место все остальные соседние элементы сборки.
Процедура проводится аналогичным образом как для переднего, так и для заднего колеса.
Подшипника передней ступицы Toyota Corolla — цена, номера и артикулы
На российском рынке много разных запчастей. Однако лучше брать оригинальные детали; это единственный способ гарантировать нормативное средство правовой защиты, заявленное производителем. Цена переднего ступичного подшипника Тойота Королла 120 начинается от 650 рублей и заканчивается цифрой в 3,5 тысячи рублей.
- Оригинальные шариковые подшипники имеют следующие номера деталей:
- Е110 (Е11) (1997-2001) — 9036336006;
- Е120 (Е12) (2001-2007) — 9036340066;
- Е150 (Е15) (2006-2013) — 4355042010.
Для современной модели Е150, выпущенной до 2017 года, предлагается монтаж, так как шаровая опора отдельно не устанавливается. Средняя цена одной штуки 2000-8000 рублей, а ее каталожный номер 4355042010.
Таблица: Цена и артикулы подшипника передней ступицы Тойота Королла 110 — 150
один | Аналог SNR Франция | 169,68 долларов США | 1800 | Стопорное кольцо + ключ | Размеры: Ширина (мм) — 42 Внутренний диаметр (мм) — 40 Внешний диаметр (мм) — 74 | — | 36 месяцев |
4 | Аналог SKF в Швеции | ВКБА 3979 | 1500 | + | 24 месяца | ||
5 | Аналог SNR Франция | $169,61 | 2100 | Стопорное кольцо + ключ | Размеры: Ширина (мм) — 42 Внутренний диаметр (мм) — 40 Внешний диаметр (мм) — 74 | — | 36 месяцев |
6 | Аналог SKF в Швеции | ВКБА6831 | 2000 г | + | 24 месяца | ||
7 | FAG Германия Аналог | 713618780 | 2450 | + | 24 месяца | ||
восемь | Аналог SNR Франция | $169,71 | 8200 | Стопорная гайка | Параметры: Диаметр фланца (мм) — 138,9 Количество отверстий — 4 Количество отверстий под колесо — 5 Добавить информацию — со встроенным магнитным сенсорным кольцом | + | 36 месяцев |
девять | Аналог SKF в Швеции | ВКБА 6874 | 8000 | + | 36 месяцев |
Ниже представлены видеоролики, которые помогут вам понять процесс ремонта.
Как поменять ступичный подшипник:
Замена передней ступицы Тойота Королла 150: видео:
Прессование детали через пресс:
Сравнение подшипников разных производителей:
Рекомендации по ремонту
- При сборке узла желательно использовать специальный фиксатор резьбы. Это поможет предотвратить самопроизвольное откручивание болтов и обеспечит надежную фиксацию;
- Каждая деталь имеет свой момент затяжки. Для колесных болтов 300-380 Нм;
- При замене одной детали удобно проводить диагностику всех элементов системы. Например, сломанные уплотнения могут привести к быстрому выходу элемента из строя. А к цене переднего ступичного подшипника Тойота Королла 150 добавится еще и стоимость сальников.
Замена заднего ступичного подшипника тойота королла 120 – замена передней и задней ступицы
Ставим клинья под колеса.
Проверьте на отдачу. Для этого потяните за втулку и наблюдайте.
Обрабатываем гайки, которые нужно открутить, ВД.
Ослабьте гайки ступицы. Если колесо было снято, устанавливаем его на место, так как без подходящей опоры (руль и ручник) гайку ступицы открутить невозможно.
Берем мощный торцевой ключ и головку необходимого размера, а также подбираем из трубы рычаг. Длина рычага должна быть не менее 1 метра. Наращиваем трубку на шпонке и срываем гайку со ступицы.
Отсоедините привод коробки передач. Если датчик ABS не снимается, оставьте ручку на ступице. Для этого снимите блок, открутив его возле заднего редуктора.
Вытолкните привод из ступицы. Для этого можно использовать, например, экстрактор. Молоток — не лучшее решение.
После этого вы можете увидеть датчик ABS.
Достаем куб из кулака. В отверстия вставляем простые стяжки для пружин, упираемся в головки болтов шарнира и в корпус тормоза. Так что ступица снимается относительно легко.
На фото показано расположение винтов. Он должен упираться в шпильки, чтобы не погнуть кожух.
- Снимите ступицу с наружным уплотнением и одним из внутренних колец подшипника.
- Затем снимите стопорную шайбу.
- Осталось еще одно внутреннее кольцо подшипника.
- Наружная обойма подшипника остается в ступице.
Теперь снимите внутренний зажим со ступицы. Самое сложное — это коническая клипса, так как в нее не за что зацепиться и ручка ломается.
Выход есть — с помощью болгарки делаем отверстия во внутренней обойме, чтобы можно было зацепить экстрактор.
Внутренняя обшивка снята!
Далее необходимо снять внешний зажим с манжеты. Для этого используется шпилька на М12, но так как это требует больших усилий, лучше использовать М16.
- Внутри вам понадобится калибровочная шайба.
- {{ADID-не определено}}
- Теперь все нужно почистить, промыть и при необходимости отшлифовать.
- Далее затяните новую клипсу.
Следующим шагом будет нажатие на куб. Так как усилия велики, можно заменить его вторым домкратом. После этого не забудьте поставить трансмиссию и затянуть ступичную гайку.
Замена Заднего Ступичного Подшипника Тойота Королла 120
Время от времени бывают случаи, когда что-то начинает шуметь или царапать колеса.
Как правило, если между диском и колодкой попали не тормозные колодки или камни, то это изношенный подшипник ступицы, который следует немедленно заменить.
Шум может исходить как от передних, так и от задних ступиц, ведь их строение практически идентично друг другу. В этом посте будет сделана пошаговая аннотация, как заменить ступичный подшипник на Toyota Corolla.
Затем нам просто нужно вынуть старый подшипник, подготовить ступицу для нового подшипника и вбить новый подшипник в наше профессиональное место. Ведь застрявшее колесо может стать большой неудачей на большой скорости, задумайтесь над таким решением, стоит ли жалеть на это несколько сотен рублей?
Что нужно, купив одиночный подшипник, конкретно приступаем к его замене. Этот процесс не слишком сложен, но займет у вас несколько часов.
Замена подшипника передней ступицы: поэтапная инструкция
В первую очередь нам нужен гараж, при ремонте лучше использовать закрытые помещения, это позволяет не беспокоиться о погоде во время ремонта. Что вам нужно, давайте начнем. Загнав свою Короллу в гараж, подъезжаем к ней с другой стороны, слышен деловитый скрип и скрип при повороте колеса.
Далее нам нужно снять заглушку, закрывающую ступичную гайку от грязи и пыли. Как уже упоминалось, подшипник может быть закрыт как на передней, так и на задней ступице. В нашем случае накрылся подшипник правой передней ступицы. Следующие обозначения подходят для ремонта других ступиц, как задней, так и передней левой.
Прицел должен открываться примерно так, как на фото.
Далее нам нужно поставить автомобиль на передачу и выжать стояночный тормоз до упора, чтобы офисные колеса не вращались, когда мы начинаем знакомиться с отвинчиванием ступичной гайки. Нужна длинная голова на 30. Ищите ее на фото ниже.
Чтобы почувствовать желание открутить нашу гайку, нам понадобится мощный гаечный ключ, который уменьшит ваши усилия и облегчит вам откручивание гайки. Примерная длина колье указана на фото. Его длину можно отрегулировать для удобства и силы, воздействующей на ваши мышцы.
Сняв гайку, снимите колесо и полностью проверните ступичную гайку, затем сразу же открутите два болта крепления суппорта.
Kak правильно заменить подшипники задних ступиц в Toyota Corolla E130
Далее нам нужно снять тормозные колодки и отложить их в сторону. Когда заодно можно проверить износ тормозных колодок. В нашей машине они были довольно хороши. Вы можете увидеть это на фото.
Далее ключом на 17 мы должны открутить два винта, которые держат суппорт суппорта. Это легко сделать, но вам нужно взять гаечный ключ, чтобы добраться до болтов.
Открутив два болта, снимите кронштейн. Через некоторое время рабочее место для нас освобождается, и мы получаем доступ к тормозному диску. На фото четко и понятно изображен наш клиент.
Далее нужно снять тормозной диск, на нашей модели Corolla он не прикручен поэтому его просто снимаем.
Далее нужно снять датчик с системы учета Абс, конечно, если такая система имеется. Нужен ключ на 10, которым мы аккуратно открутим крепление датчика, они очень хорошо горят, и есть несложный вариант их подмотки.
Далее нам нужно отсоединить тяги управления. Для этого нам нужно: снять шпильку, которая держит гайку, открутить гайку. Чтобы почувствовать, как сломать гайку, менеджеру нужен рычаг и рывковые движения, рывковые движения. Открутив гайку, отсоединяем тягу. На фото хорошо видно нашего клиента.
Если тяга была снята, беремся отсоединить шаровую опору от рычага. Крепление этих 2 узлов состоит из 2 гаек и 1 болта.
Далее нам нужно освободить цапфу и рычаг управляющей тяги. После этого шаровой шарнир должен оставаться в ступице. Фото помогает лучше понять, что к чему.
После этого нам нужно открутить два регулировочных (соосных) болта со стойки, тогда сегодня можно легко снять приводную ступицу в сборе, ведь ее просто ничего не держит. Следующие фотографии помогут вам лучше понять.
В этом случае нашему клиенту остается процедура разборки автомобиля. Теперь берем нашу переднюю ступицу, переворачиваем ее и кладем на ровную поверхность. Наша задача снять со ступицы стопорное кольцо, которое не дает подшипнику вылететь со своего места.
Как известно, жадный платит дважды. Это правило распространяется и на запчасти, приобретаемые для нашего автомобиля.
При замене подшипника надежнее выбрать нестандартную запчасть, ведь то, что остается сделать нашему заказчику, другие довольно быстро придут в негодность, и ему придется повторять всю функцию заново. Также не оставляйте на заднем плане свою безопасность и безопасность членов вашей семьи.
В общем, на этом процедура замены подшипника в передней ступице окончена. Нам осталось смонтировать только наш клиент остается на своем месте и что остается сделать хорошо нашему клиенту подтянуть. Нельзя забывать шпильку, которая должна фиксировать тягу, а также кольцо, удерживающее подшипник.
Относитесь к процедуре сбора собственного автомобиля со всей серьезностью труда, ведь так, чтобы можно было проехать дальше. Если надо менять подшипники в задней ступице, то есть с другой стороны автомобиля, не огорчаемся.