Самостоятельно меняем передние и задние стойки и втулки стабилизатора Камри 50

Медная смазка

Камри 50

Стойки стабилизатора Camry 50 обеспечивают устойчивость и уменьшают крен в поворотах. Рассмотрим, по каким признакам определяется неисправность передней и задней стойки. Как самостоятельно заменить передние или задние стойки и втулки стабилизатора Тойота Камри 50. И какие запчасти использовать на смену.

Признаки неисправности

изношенная полка

К характерным признакам, указывающим на полный или частичный выход из строя стоек стабилизатора Тойота Камри 50, относятся:

  • неровности при преодолении неровностей дороги хорошо слышны в салоне Камри 50;
  • увод Camry в сторону при движении прямо;
  • значительное увеличение кренов кузова при входе в поворот;
  • при разгоне и торможении заметен чрезмерный крен автомобиля.

Чаще всего проблемы со стойками стабилизатора на Тойота Камри 50 связаны с неисправностью фиксаторов шарниров. Это включает:

  • Повреждение пыльника – сопровождается проникновением внутрь механизма влаги и грязи, способствующих быстрому износу.

пыльник на замену

  • Износ держателя шарового пальца сопровождается болтанием пальца в посадочном месте, что в конечном итоге способствует его разрушению.

клип носить

При наличии опыта можно самостоятельно заменить стойки стабилизатора на Камри 50.

На проблемы со втулками стабилизатора Камри 50 указывают:

  • шумы и стуки со стороны подвески в момент движения – посторонние звуки будут появляться как при преодолении выбоин или лежачих полицейских, так и при вхождении в повороты с малым радиусом.
  • существенные посторонние шумы со стороны подвески образуются в результате длительного отсутствия мероприятий по устранению неполадок. При этом шум и стук возникают после любых работ с подвеской вне зависимости от состояния дорожного покрытия.
  • крен кузова Toyota Camry 50 из-за чрезмерного крена кузова после входа в кривую малого радиуса;
  • значительное снижение управляемости автомобиля – любой маневр Камри 50 сопровождается отходом из стороны в сторону.

Проверка стоек и втулок

принцип-действия-стабилизатора-поперечной-устойчивости-1024x587 Принцип работы стабилизатора поперечной устойчивости

Для проверки состояния тяг стабилизатора Camry V50 в шаровых опорах используются следующие методы:

  1. Колебание кузова в поперечном направлении: отсутствие усилия в момент колебания кузова свидетельствует о неисправности шарнирной группы. При выходе из строя решетки будет слышен характерный стук со стороны соответствующего колеса Toyota Camry 50.
  2. Ручное управление игрой: операцию легче выполнять вдвоем. Чтобы получить доступ к багажнику на крыше, вам нужно будет поочередно откручивать руль до упора или загонять Camry 50 в смотровую яму. Затем один поворачивает автомобиль в поперечной плоскости, а второй контролирует наличие реакции на прикосновение. При этом осуществляется прослушивание посторонних звуков.
  3. Проверка целостности крыла (пыльника) — механическая поломка или утечка масла под пыльником свидетельствует об износе стабилизатора поперечной устойчивости Camry 50.

сапоги носить

Проведение проверки втулок Камри 50 сводится к осмотру. Признаком неисправности является поедание резины, что способствует повышенному контакту металлических элементов и проявлению ударов.

Для диагностики втулок стабилизатора Камри 50 своими руками потребуется выполнить следующие операции:

  1. Ведите Camry 50 в сторону пропуска или эстакады. Использовать вариант установки только передней части на домкраты нельзя, так как для крена потребуется прикладывать большие усилия к кузову и стабилизатору. В противном случае машина может сойти с домкрата и стать причиной не только травм, но и смерти.
  2. Целостность резиновых деталей проверяют визуально. В случае обнаружения зазоров, признаков старения, трещин необходимо произвести замену;
  3. К стабилизатору Тойота Камри 50 прикладывается усилие в различных направлениях. При появлении шумов или скрипов потребуется замена втулки.

Артикулы

Для замены передних стоек стабилизатора Тойота Камри 50 на оригинальные используется артикул 4882033070 фирмы TOYOTA/LEXUS. Запчасть подходит для обеих сторон. Среди аналогов выделяются следующие каталожные номера:

  • 56-02150A-SX-STELLOX;
  • CLT-75-CTR;
  • ТО-LS-13474-МООГ;
  • JTS845-ТРВ;
  • ГСП301722-ГУД

Передний стабилизатор

Оригинальный стабилизатор поперечной устойчивости Toyota 4882033070

Детали 4881533101 и 48815-33090 доступны для замены втулок переднего стабилизатора Camry 50 оригинальными деталями. Аналоговые параметры:

  • PSE2459 — ПОКРОВИТЕЛЬ;
  • QF23-D00011 — ЧЕТЫРЕ ТОРМОЗА;
  • TSB-ACV40F-FEBEST;
  • ADT380140 — СИНИЙ ПРИНТ;
  • 81942853 — ДОБЫЧА.

втулка стабилизатора

Оригинальная втулка стабилизатора Toyota 4881533101

Оригинальная деталь заднего стабилизатора поперечной устойчивости Camry 50 — 4883033040 (одинакова для левой и правой сторон). Доступные аналоговые опции:

  • 1050070067-ДОДА;
  • КЛТ-57-ЦТР;
  • СЛ-Т455-М-555;
  • ТО-LS-14063-МООГ;
  • 10010615 — ГМБ.

полка.jpg

Оригинал Toyota 4883033040 Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Для замены втулок заднего стабилизатора Camry 50 на оригинальные используются каталожные номера 4881833101 и 48818-12160. Аналоги товара:

  • HR 822324-ХАНСЕ;
  • 1013225 — ТОЧКА ОПОРИО;
  • QF27D00004 — КВАТРО ФРЕНИ;
  • БС20178-ФЕНОКС;
  • PSE2504 — ПОКРОВИТЕЛЬ.

рукав

Оригинальная втулка стабилизатора Toyota 4881833101

Замена стоек и втулок переднего стабилизатора Камри 50

Рассмотрим замену втулок переднего стабилизатора Тойота Камри 50 без манипуляций с подрамником. Для выполнения работы потребуется гаечный ключ и торцевая головка на двенадцать с удлинителем.

Для замены потребуется выполнить следующие операции:

  • Висит перед камри 50.

Задние болты крепления ступицы Камри 50 откручиваем в количестве двух штук. Снять их не получится, так как они будут упираться в корпус. Но нужно следить, чтобы нить была полностью раскручена.

болты

  • Затем откручиваются крепления на втулках и снимаются с передней части. Процедура сложная из-за рулевой рейки, но выполнимая.

Болты

  • Взявшись руками за поперечный стабилизатор с правой и левой стороны относительно глушителя, нужно резко потянуть его по диагонали к фарам. В результате должны выйти задние крепежные болты.

Болты

  • Крепления и втулки стабилизатора Camry 50 в разобранном виде.

втулки

  • Затем остается установить новые втулки в обратном порядке. Вместо задних болтов крепления рекомендуется использовать более короткие на пять миллиметров. Вы также можете нарезать резьбу до заданной длины на старых болтах.

нить

Нить

Разница

Для замены стойки переднего стабилизатора на Камри 50 потребуется выполнить следующие действия:

  • Изначально на контргайки наносится WD-40.

Вд40

  • С помощью шестигранного ключа и ключа на семнадцать откручиваем крепления от стоек. Часто возникает проблема с разрушением шестигранных пазов. В итоге нужно спилить болт стойки;

бюстгальтеры

Мы режем винт

Мы режем винт

  • Затем новая стойка монтируется в обратном порядке. Резьбу рекомендуется предварительно обработать смазкой на медной основе.

Медная смазка

Замена втулок и стоек заднего стабилизатора Camry 50

Для замены втулок стабилизатора сзади Камри 50 вам потребуется подготовить следующие инструменты и материалы:

  • полая голова на двенадцать;
  • трещотка с удлинителем;
  • наждачная бумага;
  • металлическая щетка;
  • ВД-40.

Процедура замены состоит из следующих шагов:

  • Два крепежных винта опоры втулки откручиваются головкой на двенадцать. Чтобы облегчить процесс, предварительно обработайте болты WD-40. Снятый крепеж рекомендуется поместить в бутылку с моторным маслом. Это удалит с них любую грязь.

Удалить поддержку

Удалить поддержку

масляная банка

Снял и зачистил щеткой, наждачной бумагой. На нем есть специальный крючок, который удерживает его после откручивания винтов.

Зачищаем наждачной бумагой

  • Разбирается ступица и чистится стабилизатор Тойота Камри 50.
  • В багажник Камри 50 устанавливается новая втулка с прорезью.
  • Устанавливается кронштейн и затягиваются два крепежных болта.

монтаж

монтаж

монтаж

С заменой стоек стабилизатора на Камри 50 проблем с задними быть не должно, все просто. При сборке обработайте резьбу смазкой, чтобы она не ржавела.

Смазка

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector