Меняем амортизаторы Камри 40 самостоятельно

красивая полка камри 40

Все элементы подвески со временем выходят из строя и требуют замены или ремонта, амортизаторы Camry 40 не исключение. Они состоят из стоек со стержнями, гасящими колебания демпфирующих пружин, а также других элементов. Часто у Камри 40 выходит из строя стойка или пружина, что создает дискомфорт при езде.

При появлении этих проблем у водителей возникают вопросы, как точно определить пригодность амортизаторов, какие лучше купить и чем заменить. Об этом пойдет речь в статье.

Признаки выхода из строя амортизаторов

признаки-неисправности-амортизаторов

Обнаружить поломку стойки Камри 40 можно по поведению автомобиля в процессе эксплуатации или визуально при осмотре подвески. Чаще всего появляются при вождении:

  1. Крен кузова при разгоне и резком торможении — наиболее распространенный признак неисправности амортизатора Camry. В идеале после резкой остановки кузов автомобиля не должен раскачиваться более одного раза. В противном случае (если качнуло 2, 3 раза) их стоит изучить.
  2. Раскачивание автомобиля на поворотах – еще один признак того, что амортизаторы неисправны или совсем вышли из строя. При этом учитывается крен в поперечной плоскости корпуса.
  3. Увеличение тормозного пути – это сигнал, который обычно сопровождается раскачиванием автомобиля. В результате увеличения времени торможения неисправные амортизаторы не могут сразу погасить инерцию, и передняя часть кузова несколько раз раскачивается вверх-вниз. Это снижает нагрузку на передние колеса, что влияет на работу тормозов Camry. Особенно это заметно на автомобилях, оснащенных антиблокировочной системой тормозов.
  4. Если автомобиль «не слушается» во время движения, постоянно сносит в сторону, это также свидетельствует о выходе из строя или частичном выходе из строя рамы Камри 40.
  5. Ощущение дискомфорта при управлении автомобилем, которое может выражаться по-разному, как у водителя, так и у пассажиров.

Как правило, после появления этих симптомов водители проводят визуальную проверку, чтобы выявить проблему и определить, требуется ли замена стойки Camry. Это сделано для того, чтобы такие сигналы возникали при поломке других деталей подвески Камри 40 или тормозного механизма.

Прежде всего, обратите внимание на следующие признаки:

  1. Подтеки масла на корпусе стоек и тяг Камри, вызванные износом уплотнительных элементов. Потеря гидравлической жидкости снижает демпфирование и увеличивает износ движущихся частей.
  2. Истирание и повреждение уплотнений. За счет снижения эластичности резины ухудшается подвижность шкворня, изнашиваются стойки Camry, что отражается на дискомфорте от вождения автомобиля.
  3. Наличие механических повреждений и других дефектов корпуса стоек, поломка или износ креплений свидетельствует о необходимости их замены.
  4. Односторонний износ шин. Очень часто выход из строя амортизатора Камри 40 вызывает больший износ внутренней части шины.

Утечки в демпфере

Если вы заметили один или несколько признаков того, что ваши стойки неисправны, вам необходимо немедленно устранить проблему. В противном случае это может привести к повреждению других элементов подвески.

Как понять, что пружины пора менять

Симптомы

Чтобы понять, когда необходимо заменить одну или несколько пружин подвески Camry 40, примите во внимание следующие факторы:

  1. Опускание пружины Camry 40 при визуальном сравнении, когда салон и багажник автомобиля разгружены (без груза и пассажиров). В этом случае проверяются либо две передние пружины, либо две задние, в зависимости от того, где вероятнее всего проблема.
  2. Если разница значительна, то пружина просела или лопнула и ее следует немедленно заменить. Иногда причиной падения является неисправное стекло, тогда как у Camry 40 пружина в отличном состоянии.
  3. Появление своеобразных металлических звуков при проезде неровностей свидетельствует о лопнувшей или треснувшей пружине. Подобные лязгающие звуки и металлические удары также наблюдаются при выходе из строя шаровой опоры или вала рулевого управления Camry.
  4. Уменьшенный дорожный просвет, даже при небольшой загрузке автомобиля, также свидетельствует о проблеме с пружинами. Обычно это присуще задней части подвески, когда колеса трутся о подкрылки в гонках, а крылья волочатся по земле. В таких ситуациях стоит обратиться в автосервис, чтобы избежать критического износа шин Камри.
  5. Вибрация и рывки при езде вне зависимости от дорожных условий, усиливающиеся при разгоне автомобиля. Этот признак свидетельствует о том, что пружина полностью лопнула и ее необходимо заменить.
  6. Еще одним признаком выхода из строя пружины является снижение плавности хода автомобиля или значительное раскачивание при торможении.

Обычно при обнаружении этих симптомов сразу же обращаются в автомастерскую для полной диагностики подвески, так как признаки выхода из строя некоторых элементов подвески Камри обычно совпадают.

Самостоятельная проверка стоек

Учитывая сложность конструкции амортизаторных стоек современных автомобилей, в том числе Камри 40, диагностику лучше проводить в специальных автосервисах.

Впрочем, при желании вы можете проверить это самостоятельно. Для этого есть три простых способа: по поведению автомобиля, визуальная проверка и проверка по наростам кузова.

Раскачиванием кузова

Качается

Этот метод вызывается наростом на передней или задней части кузова, в зависимости от того, где была обнаружена проблема. В процессе необходимо прилагать усилие, надавливая на капот (если вы проверяете передние пружины), тем самым раскачивая кузов.

Если после нескольких колебаний автомобиль совершает 2, 3 колебания, то неисправность подвески очевидна. В остальном (с заминкой) с амортизаторами все в порядке, но лучше перестраховаться, проверив их визуально. Недостаток этого метода в том, что он подходит не для всех автомобилей.

Визуальная проверка

Экзамен

Этот способ проверки удобно осуществлять, загнав автомобиль на смотровую яму или подняв его на подъемнике. В идеале аморт Камри надо снимать, но если нет времени, то можно и не делать. При осмотре учитываются следующие факторы:

  1. Течи масла на кузове и на штоках амортизаторов. В этом случае вытрите масло и грязь тряпкой и оставьте машину на 2-3 дня. При повторном появлении течи стойки на Камри 40 следует заменить.
  2. Наличие ржавчины и механических повреждений свидетельствует о неисправности стоек.
  3. Проверьте износ шин. Если внутренняя резина изношена больше, чем внешняя, то следует провести полную диагностику подвески Камри.
  4. При осмотре стоит обратить внимание не только на амортизаторы, но и на другие элементы подвески и тормоза. Это точно не будет лишним.

В движении

Диагностика вождения больше подходит для опытных водителей. При повреждении стоек Камри 40 машина будет вести себя по другому, но новичку заметить это непросто, особенно если машина подержанная.

Во время теста автомобиль разгоняется до значительной скорости, совершаются маневры, резко тормозится. С неисправными амортизаторами автомобиль будет уводить в сторону, при торможении заметно раскачиваться и крениться.

Артикулы для передней оси

При замене амортизаторов передней и задней оси используются оригинальные и аналоговые стойки с разными артикулами.

Для правого переднего амортизатора на автомобилях Camry с двигателем 2.4 используются следующие артикулы:

  • TOYOTA/LEXUS 48510-80309 (оригинал);
  • КАЯБА 339023, НСТ5375Р;
  • Монро 72307ST;
  • Маршал М8010672;
  • ТОКИКО B3326;
  • ВЫКРОЙКА PPK10307.

правый амортизатор

Оригинальный правый передний амортизатор 48510-80309

Для левого переднего амортизатора Camry 40 с двигателем 2,4 л:

  • TOYOTA/LEXUS 48520-80090 (оригинал);
  • ШАБЛОН ППК10307;
  • ПАТРОН PSA339024;
  • Мили DG11068-01;
  • КА ДЕЛКО 19374356;
  • КАЯБА 339024, НСТ5375Л;
  • Монро 72308ST.

левый амортизатор

Оригинальный левый передний амортизатор 48520-80090

Каталожный номер правого переднего амортизатора Camry 40 с двигателем 3,5 л:

  • TOYOTA/LEXUS 48510-80312 (оригинал);
  • КАЯБА НСТ5375Р, 339023;
  • Монро 72307ST;
  • ТОКИКО B3326;
  • Маршал М8010672;
  • ФЕНОКС A61209.

амортизатор

Оригинальный правый передний амортизатор 48510-80312

Для переднего левого колеса с двигателем 3,5 л:

  • TOYOTA/LEXUS 48520-80093 — оригинал;
  • ШАБЛОН PPK10307, ​​PSA339024;
  • Мили DG11068-01;
  • ЗЕККЕРТ СГ-5097;
  • ТОРР ДВ1234Л;
  • КАЯБА 339024, NST5375L.

левый амортизатор

Оригинальный левый передний амортизатор 48520-80093

Также рекомендуем оригинальные верхние крепления передних амортизаторов на Camry 40 TOYOTA/LEXUS 48609-33210 и аналоги на 2.4:

  • КАЯБА СМ5637;
  • МАСУМА САМ1104;
  • ФЕБЕСТ ТСС-ACV40F;
  • ТОРР DL0235;
  • Майлз DB31172;
  • ФЕНОКС SM24028.

поддерживать

Оригинальный кронштейн 48609-33210

Детали верхней опоры переднего амортизатора Камри с двигателем 3.5:

  • TOYOTA/LEXUS 4860933190 — оригинал;
  • ШАБЛОН PSE4242;
  • Майлз DB31172;
  • КАЯБА СМ5637;
  • МАСУМА САМ1104;
  • РЫСЬ авто МА-1112LR.

Оригинальная опорная втулка переднего амортизатора TOYOTA/LEXUS 90903-63014. Аналоги для Камри 40:

  • НТН-СНР М269.02, КБ669.17;
  • ШАБЛОН PSE4448;
  • КАЯБА СМ5164, СМ5423, СМ5174;
  • СКФВКД75015Т;
  • Монро МК224.

Подшипники

Крышка переднего амортизатора Camry 40:

  • TOYOTA/LEXUS 48157-33072 (оригинал);
  • STELLOX 11-17027-SX;
  • МАСУМА МАБ1025;
  • ФЕБЕСТ ТШБ-АЦВ40Ф;
  • ШАБЛОН PSE6267;
  • АМИВА 35-04-1059.

Пыльник

Оригинальные пыльники передних амортизаторов

Бампер передний амортизатор для Camry 40:

  • TOYOTA/LEXUS 48331-33032 (оригинал);
  • STELLOX 11-98053-SX;
  • ФЕБЕСТ ТД-MCV30F;
  • ПАТРОН PSE6192;
  • МАРУИЧИ 04022.

жизнерадостный

Оригинальные крылья 48331-33032

Оригинальная прокладка пружины переднего амортизатора TOYOTA/LEXUS 48158-33031 и аналог FEBEST TSI-ACV40LOW.

блокнот

ОРИГИНАЛЬНАЯ ПРОКЛАДКА 48158-33031

Задние пружины Camry 40 — TOYOTA / LEXUS 48231-33090, KAYABA RI5462, LESJOFORS 4292532.

весна

Оригинальная задняя пружина 48231-33090

Каталожные номера для задней

Для замены амортизаторов на автомобилях Camry 40 используются как оригинальные, так и аналоговые элементы подвески.

Оригинальный задний правый амортизатор имеет артикул TOYOTA/LEXUS 48530-89025. А вот его самые популярные аналоги:

  • ШАБЛОН ППК10407;
  • TRWJGM9867T;
  • САЧС 317 192;
  • КАЯБА 339025;
  • Монро 72309ST;
  • БОГЕ 32-W17-А.

правый амортизатор

Оригинальный правый задний амортизатор 48530-89025

Амортизатор задний левый Camry 40 TOYOTA/LEXUS 48540-39755 и его аналоги:

  • КАЯБА НСТ5376Л, 339026;
  • Монро 72310ST;
  • TRWJGM9867T;
  • КА ДЕЛКО 19374342;
  • Мили DG11069-01.

левый амортизатор

Оригинальный левый задний амортизатор 48540-39755

Крепление заднего правого амортизатора для крепления Camry 40 с пыльником:

  • TOYOTA/LEXUS 48750-33080, 48750-33130 (оригинал);
  • ШАБЛОН PSE4294;
  • ЯПОНСКИЕ ЗАПЧАСТИ RU-2710;
  • AMD AMD.SB2435;
  • ФЕБЕСТ ТСС-ACV40RR;
  • РЫСЬ авто МА-1076Р.

задний амортизатор

Оригинальный задний амортизатор 48750-33130

Camry 40 Задний левый амортизатор в сборе с пылезащитным чехлом:

  • TOYOTA/LEXUS 48760-33080, 48760-33130 (оригинал);
  • ШАБЛОН PSE4293;
  • AMD AMD.SB2434 и AMD.SB2435;
  • ФЕБЕСТ ТСС-ACV40RL;
  • РЫСЬ авто МА-1076Л.

Оригинальный задний бампер TOYOTA/LEXUS артикул 4834132053 и его аналоги для Camry 40:

  • STELLOX 11-98054-SX;
  • ФЕБЕСТ ТД-MCV30R;
  • ЗЗВФЗВТМ057А;
  • МАСУМА МАД1006;
  • ШАБЛОН PSE6190;
  • МАРУИЧИ 04202.

Оригинальная прокладка задней правой рессоры TOYOTA/LEXUS 48258-32021 и аналог AMIWA 06-35-054. Прокладка задней левой рессоры TOYOTA/LEXUS 48258-32020.

блокнот

Оригинальная прокладка задней правой пружины 48258-32021

Задние пружины для автомобилей Camry 40 — TOYOTA/LEXUS 48231-33090 (оригинал), KAYABA RI5462, OBK C4T33112, LESJOFORS 4292532.

Замена задних стоек и пружин Камри 40

Замена задних рессорных стоек на автомобилях Тойота Камри 40 осуществляется на подъемнике. Также вам понадобится следующий список инструментов для работы:

  • подъемный аппарат;
  • пневматический пистолет;
  • головки на 10, 12, 13, 19 и 21 мм;
  • ключ на 19;
  • пружинное зажимное устройство;
  • храповик.

Сама замена осуществляется в следующем порядке:

  • В первую очередь откручиваем крепежные винты задних колес, затем поднимаем машину на подъемник и снимаем колеса.

болты

  • Далее откручиваем болты крепления тормозного шланга и болт верхнего крепления стойки стабилизатора.

2 болта

болты

  • Затем откручиваем 2 винта, которые держат задний амортизатор Камри 40 и отщелкиваем стойку кулака.

2 болта

винт

2 болта

фото7

  • Следующие действия выполняются через салон автомобиля. Снимаем подголовник с заднего сиденья и вынимаем 2 декоративные заглушки, скрывающие гайки крепления заднего дивана. Откручиваем эти гайки и выдвигаем сиденье.

2 пробки

2 пробки

открутил пробки

Доступ открыт

  • Теперь доступен амортизатор на Camry 40. Откручиваем крепления кронштейна и снимаем задний амортизатор.

Снять демпфер

Снять демпфер

  • Затем с помощью стяжки снимите пружину с полки.

муфта

  • Откручиваем гайку крепления опоры и снимаем ее вместе с пыльником и стопором.

винт

демонтирован

Собираем новую раму Камри 40 (предварительно прокачав) с пружиной и кронштейнами и устанавливаем в обратном порядке.

Коллекция полок

коллекция полок

В процессе замены задних амортизаторов Камри 40 рекомендуем сравнить старые демонтированные элементы подвески с новыми амортизаторами.

сравнение

Замена передних амортизаторов Camry 40

Для замены передних амортизаторов Камри 40 потребуются ключи на 12, 14, 17 и 22, домкрат или домкрат, торцевая головка на 19. Порядок действий следующий:

  • Ставим Камри 40 на стояночный тормоз и подкладываем колодки под задние колеса.
  • Поднимаем переднюю часть кузова и снимаем нужное колесо, предварительно открутив винты.
  • Мы открыли капот, нашли опору стойки подвески на Camry 40 и открутили ее.

монтажный кронштейн

  • Отсоедините провода датчика скорости вращения колеса от поворотного кулака.
  • Откручиваем винт крепления кронштейна тормозной трубки и датчика ШИМ.

Зажимной болт

  • Снимаем оба крепления амортизатора и отсоединяем верхний шарнир от крепления стойки.
  • Затем, не снимая его, отверните 2 болта крепления тяги стойки амортизатора Camry 40.

2 болта

  • Далее откручиваем 3 гайки крепления верхней опоры амортизатора и выкручиваем 2 ранее открученных винта крепления шаровой опоры и снимаем амортизатор.

3 грецких ореха

Новый амортизатор Камри 40 устанавливается так же в обратном порядке.

Разборка передней стойки

Это делается следующим образом:

  • Фиксируем переднюю стойку амортизатора в тисках.
  • Затем мы вставили болт с двумя гайками по обе стороны от левого выступа на кронштейне, чтобы не нарушить соединение между выступами.
  • Далее с помощью стяжки сжимаем пружину Камри 40 и откручиваем гайку крепления штока.

Разборка стоек

  • Снимите верхнюю опору штока.

лучшая поддержка

  • Также снимаем упорный подшипник, пластину и защитный колпачок.

демонтирован

  • Затем снимите пружину с ограничителем сжатия и нижнюю прокладку.

снятие пружины

После разборки снимаем опору с тисков и ставим вертикально, чтобы проверить, как двигается шток относительно опоры. Если при его опускании и подъеме не было падений, заеданий или ударов, то амортизатор можно не менять. При необходимости заменяем неисправные элементы и точно так же собираем амортизатор Камри 40.

полка установлена

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector