Коды ошибок Тойота Камри 30

Коды самодиагностики двигателя считываются по количеству вспышек лампы «CHECK ENGINE» при замкнутых контактах «TE1» — «E1» разъема DLC1 под капотом или «TC». — «CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка 1 (P1300) и катушка 4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка 2 (P1305) и катушка 3 (P1310)
16 — Система управления автоматической коробкой передач
18 — Система VVT-i — фаза (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Датчик кислорода (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры всасываемого воздуха (P0110)
25 — Датчик кислорода — сигнализация низкого уровня смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик 2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонагнетателя
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал двигателя стартера
47 — Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние автоматических выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации 2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — НАСОС ВПРЫСКА ТОПЛИВА (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунка (D-4) (P1215)
98 — Вакуумный датчик усилителя тормозов (C1200)

Коды автодиагностики автоматической коробки передач считываются по количеству вспышек индикатора «O/D OFF», когда контакты «TE1» — «E1» разъема DLC1 под капотом закорочены или «TC» — CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включено зажигание (в этом случае должна быть включена передача повышенной передачи — «O/D OFF» не загорается).

11 — Нормальный
37 — Датчик частоты вращения входного вала автоматической коробки передач (P1705)
38 — Датчик температуры жидкости автоматической трансмиссии
42 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (P0500)
44 — Датчик скорости (или датчик скорости заднего выходного вала)
46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (P1765)
61 — Датчик частоты вращения (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 — Соленоид 1 (P0753)
63 — Соленоид №2 (P0758)
64 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (P0773)
67 — Датчик частоты вращения входного вала коробки передач
68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

или около того
Взято из книги Легион-Автодата «Toyota Carina 1992-96 модельного года.

Вывод диагностических кодов неисправностей.
Примечание: Во время диагностики используются два основных режима: непрерывная самодиагностика и тестирование.

Текущий режим самодиагностики
Для генерации выходного диагностического кода необходимо выполнить следующие процедуры.
1. проверьте начальные условия.
a) Напряжение аккумулятора составляет не менее 11 В.
b) Дроссельная заслонка — полностью закрыта.
c) Рычаг управления коробкой передач — в нейтральном положении (я делал это на паркинге — DAF).
(d) Все вспомогательные средства отключены.
(e) Двигатель прогрет до нормальной температуры.

2) Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
3 Закоротите клеммы диагностического разъема «TE1» и «E1».
4 Считайте код диагноза в соответствии с количеством вспышек индикатора «CHECK».

Формы кодов диагнозов
(a) Нормальная работа системы (отсутствие неисправностей) — индикаторная лампа загорается и гаснет 2 раза в секунду.
(b) Отображение кода неисправности.
В случае неисправности дисплей мигает каждые 0,5 секунды. Первая последовательность вспышек соответствует первой цифре двухзначного диагностического кода. После паузы в 1,5 секунды вторая последовательность вспышек соответствует второй цифре кода. Если присутствуют два или более кодов неисправностей, между выходами устанавливается интервал в 2,5 секунды. После установки всех кодов наступает пауза в 4,5 секунды, а затем они повторяются до тех пор, пока контакты TE1 и E1 диагностического разъема замкнуты.

Режим тестирования.
Примечание: По сравнению с обычным режимом самодиагностики, тестовый режим самодиагностики имеет более высокую чувствительность для обнаружения неисправностей.
Он может обнаружить неисправности в электрических цепях системы запуска, системы кондиционирования воздуха и электрической цепи выключателя «стоп-старт».
В режиме самодиагностики можно обнаружить неисправности, которые могут быть обнаружены и при обычной самодиагностике.

1 Проверьте начальные условия.
(a) Напряжение батареи составляет не менее 11 В.
b) Двигатель находится при нормальной рабочей температуре
c) Рычаг управления коробкой передач — в нейтральном положении (я делал это на паркинге — DAF).
d) Все вспомогательные устройства выключены.

2. замкните контакты «TE2» и «E1» диагностического разъема, затем включите зажигание, и система самодиагностики будет работать в тестовом режиме.

Примечание: Система самодиагностики работает в тестовом режиме при включенном зажигании и мигающем индикаторе «CHECK». Время между окончанием и началом последовательных импульсов (вспышек), т.е. частота повторения импульсов, составляет 0,13 секунды.

3. запустите двигатель и двигайте автомобиль со скоростью 10 км/ч или более.
4. смоделируйте ситуации, в которых проявляется неисправность.
5. замкните накоротко клеммы «TE1» и «E1» диагностического разъема.
6. считайте диагностические коды в соответствии с количеством вспышек на контрольной лампе «CHECK».
7 По окончании диагностики отсоедините кабели от диагностического разъема.

Предупреждение:
— Система не перейдет в режим тестирования, если контакты «TE2» и «E1» замкнуты при включенном зажигании.
— При скорости автомобиля 5 км/ч и ниже появляется код № 42 (датчик скорости), который не является признаком неисправности.
— Если двигатель не запускается, отображается код № 43 (стартер), который не является признаком неисправности.
— Если рычаг управления автоматической коробкой передач находится в положении: «D», «2», «L» или «R», или если кондиционер включен, или если педаль акселератора полностью нажата, на дисплее появится код № 51 («кондиционер включен»), но это не является признаком неисправности.

Диагностические коды для электронного блока управления (3S-FE, 4S-FE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE):
12 — Управляющий сигнал от распределителя;
13 — Управляющий сигнал от распределителя;
14 — Система зажигания;
16 — Управляющий сигнал от автоматической коробки передач;
17 — Процессор электронного блока управления;
21 — Датчик кислорода (нагреватель);
21 — Кислородный датчик;
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости;
24 — Датчик температуры всасываемого воздуха;
25 — Слабый сигнал смеси (При скорости выше 1500
скорость и скорость до 100 км/ч в течение 90 секунд или дольше
нет сигнала от датчика кислорода);
31 — Датчик абсолютного давления в коллекторе;
33 — Клапан управления холостым ходом;
36 — датчик CPS;
41 — Датчик положения дроссельной заслонки;
42 — Датчик скорости автомобиля;
43 — Стартер (пусковая система);
51 — Выключатель кондиционера;
52 — Датчик детонации;
81 — Электронное управление автоматической коробкой передач (ECT1);
83 — Электронное управление автоматической коробкой передач (ESA1);
84 — Электронное управление трансмиссией (ESA2);
85 — Электронное управление трансмиссией (ESA3);

Что касается коробок…

A241E, A245E (до 1994 года)
42 — Датчик скорости (комбинация приборов) — обрыв или короткое замыкание;
61 — Датчик скорости № 2 (коробка передач) (A245E) — обрыв или короткое замыкание;
62 — Электромагнитный клапан № 1 — обрыв или короткое замыкание;
63 — Электромагнитный клапан № 2 — обрыв или короткое замыкание;
64 — Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора — обрыв или короткое замыкание;

37 — Датчик скорости № 2 (коробка передач) — обрыв или короткое замыкание;
42 — Датчик скорости (комбинация приборов) — обрыв или короткое замыкание;
62 — Электромагнитный клапан № 1 — обрыв или короткое замыкание;
63 — Электромагнитный клапан 2 — обрыв или короткое замыкание;
64 — Электромагнитный клапан контроля качества блокировки гидротрансформатора — обрыв или короткое замыкание;
68 — Электромагнитный клапан №3 (клапан блокировки гидротрансформатора) — обрыв или короткое замыкание;

44 — Датчик частоты вращения заднего выходного вала — обрыв или замыкание цепи;
61 — Датчик частоты вращения переднего выходного вала — обрыв или короткое замыкание;
62 — Электромагнитный клапан № 1 — обрыв или короткое замыкание;
63 — Электромагнитный клапан №2 — обрыв или короткое замыкание;
64 — Электромагнитный клапан — блокировка трансформатора — обрыв или короткое замыкание;
73 — Электромагнитный клапан управления блокировкой межосевого дифференциала №1 — обрыв или короткое замыкание;
74 — (до 1996 г.) Электромагнитный клапан управления блокировкой межосевого дифференциала №2 — обрыв или короткое замыкание;
86 — (до 1996 г.) Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя — обрыв или короткое замыкание;.
88 — (до 1996 г.) Проводка между электронным модулем управления автоматической трансмиссией и электронным модулем управления двигателем.

Джек…
Цитата:
Объяснение:
На автомобилях после 1998 года нет контактов «TE1» и «E1», но есть разъем OBD2 (16-контактный), который выводится в кабину, и чтобы получить так называемую «мигающую» диагностику на нем, необходимо замкнуть контакты 13 и 4.

Коды неисправностей Camry помогают при компьютерной диагностике поставить правильный «диагноз», понять, какой компонент, датчик двигателя, коробки передач и т.д. неисправен. Это значительно ускоряет ремонт автомобиля. Современные сканеры сами расшифровывают коды неисправностей, но если вы используете диагностическое оборудование, которое этого не делает, мы постараемся помочь.

Правильное проведение диагностических работ Камри 50

Последовательность считывания кода неисправности более или менее одинакова для всех автомобилей Toyota:

  • при выключенном зажигании подключите сканер к диагностическому разъему,
  • установить связь между сканером и телефоном через Bluetooth, если диагностическая программа установлена как приложение на смартфоне; подключить сканер к ноутбуку, на котором установлена диагностическая программа,
  • в меню программы чтения кодов ошибок выберите Toyota Camry нужного года выпуска и кузова,
  • включите зажигание или запустите двигатель и выполните сканирование,
  • программа предоставит коды неисправностей, которые были сохранены в блоках управления автомобиля с момента последней очистки кодов неисправностей,
  • стереть все неисправности, проехать на автомобиле 2-3 км и снова считать их, теперь оборудование будет показывать только существующие проблемы, а не все, включая устраненные,
  • запишите коды неисправностей, и если программа их расшифрует, запишите или сохраните отображаемые проблемы,
  • после проведения диагностики выключите сканер и зажигание.

После манипуляции проанализируйте полученную информацию и устраните неисправность.

Современные сканеры

В настоящее время существует ряд сканеров для считывания кодов неисправностей автомобилей, которые полностью расшифровывают коды неисправностей. Эти программы переведены на русский язык, просты в использовании и позволяют настраивать параметры автомобиля. Например, время, когда гаснет свет при выключении зажигания, через сколько секунд гаснет свет при посадке в автомобиль, при выходе из автомобиля и многое другое.

Автовладельцу следует подумать о приобретении диагностического оборудования. Неплохими являются Launch, ELM, Autel, Autocom, Carman.

Коды ошибок Тойота Камри 40

Проверьте систему VSC — На экране бортового компьютера появится сообщение.

Само сообщение Check VSC System не является специфическим, это предупреждение о том, что с вашим автомобилем что-то не так. При отсутствии серьезных проблем, таких как заправка топливом при работающем двигателе или зарядка разряженного аккумулятора, появится сообщение Check VSC System. Если неисправность отсутствует, но сообщение появляется, выключите и снова включите автомобиль 10 раз или отсоедините клемму аккумулятора на 5 минут. Если уведомление не исчезает, проведите диагностику компьютера Camry.

P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356

Неисправности катушек зажигания, последние две могут возникать только на двигателях Toyota V6, например, 2GR-FE.

Причинами этих кодов являются:

  • неисправная катушка зажигания,
  • неисправная проводка к катушкам,
  • неисправный ЭБУ.

Чтобы определить местонахождение неисправности, с помощью осциллографа измерьте электрический сигнал от неисправной катушки зажигания. Если у вас нет осциллографа, вы можете поменять потенциально неисправную катушку на другую. Например, если у вас ошибка P0351, поменяйте местами катушки с первого цилиндра на второй, сканер теперь показывает P0352, проблема в катушке, если код остается прежним P0351, неисправна проводка или ЭБУ.

P0172

Неисправность P0172 — слишком богатая топливно-воздушная смесь. Ошибка P0172 — слишком богатая топливно-воздушная смесь:

  • система забора воздуха,
  • неисправный инжектор,
  • Система впуска воздуха, неисправные форсунки, некорректная работа датчика массы воздуха,
  • давление топлива выходит за допустимые пределы,
  • Утечка выхлопных газов,
  • проблема в цепи или в самом кислородном датчике,
  • ЭКУ.

Для постановки точного «диагноза» обратитесь к опытному специалисту.

Одним из решений является замена клапана VVT-I.

P2237

P2237 — обрыв в цепи тока насоса датчика кислорода (A/F), P2238 — низкий ток в цепи тока насоса датчика кислорода (A/F) (1 ряд 1). Он относится к лямбда-зонду перед каталитическим нейтрализатором, который расположен рядом с двигателем. Эта неисправность может не повлиять на поведение автомобиля, но расход топлива увеличится. Мы хотели бы предостеречь от замены этого датчика на неоригинальный.

Датчик лямбда, расположенный перед каталитическим нейтрализатором возле двигателя, может быть заменен только оригинальным датчиком. Второй датчик, расположенный за каталитическим нейтрализатором, может быть заменен универсальным датчиком.

Использование этой головки позволит сохранить теплозащитный экран при замене поврежденных лямбда-зондов.

P0137, P0157

P0137, P0157 — Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (датчик 1-го порядка, датчик 2-го порядка).

Причины неисправностей P0137, P0157:

  • разомкнута, нарушена цепь подогреваемого датчика кислорода ряд1,2 ряд2 датчика,
  • неисправный лямбда-датчик (датчик кислорода с подогревом),
  • датчик смеси воздух/топливо ряд1,2 датчик ряд1,
  • утечка выхлопной системы.

Если во время активной регулировки соотношения воздух/топливо заданное соотношение обогащается, но выходное напряжение нагреваемого датчика кислорода составляет менее 0,21 В (обедненное), ECM считает это слишком низким выходным напряжением датчика и регистрирует DTC P0137 или P0157. Если во время активного регулирования соотношения воздух/топливо заданное соотношение является низким, но выходное напряжение превышает 0,59 В (обогащение), ECM считает это слишком высоким выходным напряжением датчика и регистрирует DTC P0138 или P0158.

Если замена датчика не дала результата, то, возможно, в мастерской заменили не тот датчик (такое бывает часто), или проблема не в датчике, а в цепи или утечке в выхлопной системе.

Проверьте все разъемы, возможно, они окислились или отсырели. Визуально проверьте целостность проводки. Если визуально схема в порядке, проверьте ее работу с помощью осциллографа.

Диагностические разъемы Камри 40

Диагностический разъем на Camry 30 расположен слева от рулевой колонки.

Диагностический разъем OBD 2 для Camry 40, 50 и 55 расположен под рулевой колонкой под перегородкой, рядом с педальным узлом (фото прилагается).

Вывод

На автомобиле Toyota Camry коды OBD могут указывать на проблемную зону, но они не говорят вам, что именно нужно изменить или сделать для устранения проблемы. Поэтому квалификация и опыт механика, который будет диагностировать и ремонтировать вашу Camry, очень важны.

Видео

Компьютерная диагностика Toyota Camry 40 является мощным инструментом при определении неисправности автомобиля.

Диагностика обязательна при появлении сообщения бортового компьютера «Check VSC System».

ПРИМЕЧАНИЕ Найден совершенно простой способ снизить расход топлива! Не верите? Механик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. И теперь он экономит 35 000 рублей в год на бензине! Читать далее »

Для проведения диагностики требуется специализированное (дилерское) или универсальное оборудование. В результате работы диагностического оборудования автомобиля Toyota Camry 40 выдаются коды ошибок. Большинство автомобильных сканеров выполняют собственную расшифровку кодов ошибок.

Как произвести компьютерную диагностику Камри 40

Для диагностики блоков и компонентов Toyota Camry v40 используются различные сканеры. Оптимальное сканирование осуществляется с помощью дилерского оборудования. Можно использовать универсальные профессиональные и полупрофессиональные диагностические приборы. Диагностика двигателя может быть выполнена с помощью самых простых сканеров, таких как ELM327.

В этом случае некоторые специфические ошибки системы управления двигателем могут быть не обнаружены. Общие ошибки OBDII будут полностью обнаружены. В большинстве случаев этого достаточно для выявления большинства неисправностей.

Последовательность диагностических работ в основном одинакова для всех подразделений:

  1. Выключите зажигание.
  2. Подключите диагностический разъем автомобиля к сканеру.
  3. Подключите скан-инструмент к компьютеру (если это не единое устройство) или к смартфону, как в случае с ELM
  4. Если используется соединение Bluetooth, выполните сопряжение со смартфоном.
  5. Загрузите средство диагностики на компьютер (за исключением встроенных сканеров, таких как Launch). Выберите модель автомобиля, год выпуска, тип сканирования.
  6. Включите зажигание автомобиля, дождитесь завершения самодиагностики бортового компьютера.
  7. Запустите сканирование.
  8. В результате сканирования программа выдаст коды ошибок, которые хранятся в просканированных блоках управления.
  9. Запишите все коды ошибок. Некоторые программы автоматически расшифровывают коды ошибок, иногда на русском языке. В этом случае декодирование также должно быть сохранено. Бывает, что некоторые ошибки не расшифровываются диагностической программой. Это можно сделать позже, используя поисковые системы или форумы.
  10. Удалите все ошибки. Запустите диагностику еще раз. После этих действий останутся только важные ошибки. Данные о ранее зарегистрированных ошибках будут стерты; возможно, какой-то датчик был отключен, а затем снова подключен. Некоторые из недействительных неисправностей могут появиться вновь после нескольких километров езды.
  11. Записывайте активные неисправности.
  12. При профессиональной диагностике следующим шагом является проведение динамического сканирования для определения: угла опережения зажигания, мгновенного расхода топлива, температурного режима и других важных параметров работы двигателя. Для проведения динамической диагностики необходимо запустить двигатель.
  13. Аналогично сканируются все агрегаты автомобиля: тормозная система, автоматическая коробка передач, кондиционер, иммобилайзер, блок управления кузовом и другие.
  14. По окончании диагностики выключите зажигание и отсоедините сканер от диагностического разъема.

Следующий шаг — анализ ошибок и их устранение.

Коды ошибок двигателя, возможная неисправность

После завершения диагностических работ необходимо получить как можно больше информации о предполагаемой неисправности. Например, компьютерная диагностика покажет ошибку P0032. Согласно приведенной ниже таблице, это расшифровывается как перегрузка по току в цепи первого нагревателя лямбда-зонда. Не стоит сразу же покупать новый датчик (в Camry он стоит более 3 000 рублей).

Прежде всего, проверьте проводку, ведущую к нему. Camry, как и большинство новых бензиновых автомобилей, имеет два кислородных датчика (лямбда-зонда) — один до и один после каталитического нейтрализатора. Они нагреваются, что означает наличие катушки, которая нагревает датчик, чтобы привести его в пригодное для использования состояние. Датчик может быть неисправен, катушка может быть короткозамкнутой, и диагностика покажет ошибку 0032. Но в большинстве случаев причиной этой неисправности является короткое замыкание в жгуте проводов, идущих к лямбда-зонду. Он прокладывается в непосредственной близости от выпускного коллектора, который нагревается до температуры более 300 градусов Цельсия. Если изоляция PCV повреждена, жгут проводов может быть замкнут на землю автомобиля. В этом случае может появиться ошибка P0032. Ошибка может исчезнуть в момент диагностики, но снова появиться позже, поэтому лучше проверить качество изоляции.

Ниже приведена расшифровка основных кодов неисправностей двигателя и их возможных причин.

Коды неисправностей АКПП, возможные неисправности

Ремонт автоматической коробки передач — один из самых сложных видов ремонта систем автомобиля. Качественное обслуживание и ремонт автоматической коробки передач невозможны без компьютерной диагностики. Стоит отметить, что диагностика в основном выявляет ошибки в датчиках, соленоидах (электромагнитных клапанах) и цепях управления.

Как и в случае с компонентами управления двигателем, не следует сразу приступать к замене, например, соленоида автоматической коробки передач. Вам необходимо получить к нему доступ (иногда после разборки АКПП и ее демонтажа), а затем измерить его электрическое сопротивление. Для большинства соленоидов значение сопротивления составляет от 10 до 25 Ом.

Не заменяйте соленоиды без очистки от стружки и замены масла в автоматической коробке передач. Если возраст автоматической коробки передач превышает 10 лет, работы по техническому обслуживанию могут быть проведены одновременно с подходящим комплектом овердрайва. Неисправности механических компонентов не сообщаются компьютерной диагностикой в виде кодов.

Коды неисправности ABS, возможные неисправности

Коды неисправностей ABS значительно облегчают ремонт. Если загорается индикатор неисправности ABS, это означает, что система полностью неисправна. Продолжать движение опасно, особенно на скользкой поверхности. В большинстве случаев причиной неисправности может быть неисправный датчик. Если код неисправности снова указывает на неисправность в цепи датчика, например, заднего левого датчика, не следует сразу приступать к его замене. Чаще всего это происходит из-за повреждения жгута проводов, ведущих к нему. Иногда на пути к задним датчикам встречается до трех поврежденных жгутов проводов.

Если код ошибки указывает на неправильное значение сигнала для датчика, возможно, загрязнена рабочая зона или увеличен зазор из-за мелких камней.

Перед заменой датчика проверьте его мультиметром. Исправный датчик имеет сопротивление от 700 до 1500 Ом в одном направлении.

Коды ошибок с расшифровкой и возможными неисправностями показаны ниже.

Коды неисправности иммобилайзера

Иммобилайзер является одним из основных устройств, определяющих возможность запуска двигателя. Если двигатель не запускается, в первую очередь необходимо провести диагностику иммобилайзера. Он блокирует запуск в случае несанкционированного запуска или если ключ не работает.

Коды неисправности круиз-контроля

Проблемы с круиз-контролем в Camry 40 возникают редко, если датчик скорости работает исправно.

Коды неисправности системы курсовой устойчивости

Система контроля устойчивости работает совместно с ABS. Основные коды неисправностей перечислены ниже.

Коды неисправности подушек безопасности

Если приборная панель указывает на неисправность в системе подушек безопасности, необходимо проверить наличие неисправностей или отсутствие связи с компонентами и датчиками. Сопротивление пиропатрона подушки безопасности и натяжителя ремня безопасности можно проверить с помощью мультиметра, оно составляет примерно 2 Ом. Коды ошибок с расшифровкой приведены в таблице.

Другие коды неисправности электрооборудования

Полная компьютерная диагностика Camry 40 значительно облегчает ремонт и техническое обслуживание. Коды неисправностей являются универсальными для всех автомобилей (с небольшими различиями в кодах неисправностей для автомобилей на североамериканском рынке).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector