Замена задних амортизаторов Субару Импреза 2008

Замена задних стоек на Subaru Impreza GG2 (пошаговая инструкция)

Материал из SubaruWiki

Итак, умерла задняя правая стойка. Есть потребность в замене. Поскольку эти вещи лучше менять парами, мне пришлось потратить в два раза больше. Опускаю рассказ, так как неделю искал подходящие KYB 339076 и 339077, которые так хорошо подходят на Impreza GG2 2002-2003 годов[1]. Ставить не рискнул и 334146 (короткий сток?) на себе не проверял. В итоге ко мне привезли Монро 16699 и 16698. Сразу скажу. Встаньте четко. Единственное несоответствие — резиновая прокладка между пружиной и нижней чашкой стойки не нашла отверстия с резиновым зубом (от 3х) (прокладка имеет клиновидные резиновые зубья для крепления к чашке, чтобы не вибрация происходить) не скользить). И гайки в комплекте не на 17, как привычные, а на 19”.

Про то, как в сервисе меня пытались бить стойками, в другой теме, когда я подбираю синонимы нецензурной лексики. Стойки решил поставить сам.

Итак отдельная замена задних стоек на Subaru Impreza кузов GG2 2003 года выпуска.

Нам понадобятся Инструменты

  1. Ошейник (качественный!) желательно с длинной ручкой — больше рычагов.
  2. Головки для 19″, 17″ и 6″ желательно удлиненные (доступны до 7см).
  3. Стальная трубка для удлинения кривошипа.
  4. Молоток грамм 300-400
  5. Моторное масло WD-40 или более разбавленное.
  6. Топливный кран
  7. Отвертка
  8. Шестигранник (качественный!) 6мм тоже желательно подлиннее.
  9. Домкрат (любой, но чтоб с плавным спуском)
  10. Борода или шпилька диаметром не более 8 мм
  11. 2 кирпича и деревянный клин.

Последовательность действий

  • Поддомкратьте автомобиль (предварительно отвернув гайки крепления).
  • Снимаем колесо.
  • Очищаем гайки от рамы к креплению колеса (сразу за тормозным барабаном) от грязи, заливаем WD-40.
  • В багажнике снимаем заглушки, которые расположены над стойками (поддеваем отверткой), приподнимаем шумоизоляцию и добираемся до чашки стойки.
  • Ослабьте гайки крышки чаши (головка 6 дюймов”).
  • Откручиваем гайки крепления стойки (головка 19”)
  • Снимаем тормозной шланг с кронштейна на стойку (сначала отверткой вдавливаем хомут, прижимая его к стойке)
  • Трясем, расформовываем, выкручиваем ржавые саморезы (молоток, бородка, стамеска, головка на 19, разводной ключ, трубка WD-40) Придется попотеть.
  • Смажьте снятые болты, поставьте их на место (не закручивайте)
  • Подкладываем под решетку кирпич и прокладку (можно толстую резину), медленно опускаем машину, чтобы сжать пружину и ослабить усилие на верхней гайке штока (в салоне).
  • Откручиваем гайки крышки стакана в салоне, снимаем крышку стакана. Видим стержень с внутренним шестигранником и гайкой. Накручиваем назад 1-2 орешка — приманка (по желанию).
  • Опускаем головку торцевого ключа на гайку. Опускаем шестигранник в отверстие в головке, вставляем его в отверстие на конце стержня стойки. Удерживая газовым ключом головку ключа, шестигранником закручиваем шток стойки по часовой стрелке (гайку откручиваем). (головка для 17” или 19”, шестигранная для 6).
  • Ослабьте гайки на болтах.
  • Забираем машину. Под собственным весом сетка выходит из подстаканника.
  • Выкручиваем крепежные винты из рамы (смазанные выходят легко).
  • Отверткой, прислонившись к колесной опоре (за тормозным барабаном), выталкиваем рейку из паза.
  • Опускаем полку между тягами, извлекаем из-под крыла верхнюю часть с пружиной и креплениями.
  • Накачиваем новую стойку (как это сделать, информации много).
  • Мы установили резиновые прокладки, пружину, бампер, защитный кожух вместе с подстаканником (фото здесь было бы неуместно). Можно предварительно все постирать и протереть промасленной тряпкой. Осматриваем детали на наличие дефектов и разрушений, чтобы не разбирать их дважды.
  • В обратном порядке продеваем нижний конец стойки между тягами подвески, заводим пружину и весь этот узел под крыло. Поднимаем подставку. В отверстия в стакане вкручиваем фиксирующие штифты к стакану (желательно заранее проверить, не повернута ли скоба относительно отверстий в стакане). Фиксируем нижнюю часть рамы, вставив на ее место болт.
  • На шпильки накручиваем 1-2 гайки для удержания чашки в салоне. Мы не опаздываем! В общем, просто зарабатывайте деньги!

Внимание!
Стержень молнии может не доходить до отверстия, не выходить, может даже смещаться от отверстия!

  • Аккуратно, не дергая, опускаем машину на подложенный под решетку клин (кирпич и резинка). Как только пружина начнет сжиматься, перестаньте опускаться. Проверим положение тяги относительно отверстия в кронштейне тяги (из салона). Проверяем положение пружины: она должна защелкнуться. Далее, встряхнув стойку в яму, опускаем машину. Как только стержень войдет в отверстие, полностью опустите машину на клин.
  • Из салона, аналогично точке откручивания гайки на штоке, удерживая гайку головкой, зажатой газовым ключом, против часовой стрелки, шестигранником «откручиваем» шток (закручиваем гайку).
  • Откручиваем загрунтованные гайки, закрываем крышку стаканчика, затягиваем гайки, закрываем шумоглушитель, ставим заглушки.
  • Поддомкрачиваем машину, вставляем второй болт, затягиваем гайки стойки.
  • Фиксируем тормозной шланг, вставляем хомут.
  • Одеваем руль, опускаем машину.
  • Повторяем процедуру для второй сетки.
  • Радуемся новой динамике вашего стального коня!

Вроде бы ничего не потеряно. Извините, если некоторые детали не называются своими именами. Фото здесь бы очень пригодились, но я делал это на Субару первый раз и поэтому времени на фоторепортаж не было. Это было бы полезно сейчас. Но, вроде, подробно описал.

На первой полке просидел 3 часа, вторую выкинул через час. Чаще всего приходится бороться с застрявшими болтами и окунать их в WD-40. Поиск инструмента (hex) также немного замедлил процесс.

Всем успехов! И чтоб лошадка была здоровой и резвой!

Снимаем Задний амортизатор Subaru Impreza

снятие заднего амортизатора субару импреза

  1. Отсоедините кабель заземления аккумуляторной батареи.
  2. Снимаем коврик багажника.
  3. Снимите крышку полки внутри делаю заднюю комнату.
  4. Поднимите автомобиль на подъемнике и снять задние колеса.
  5. Отсоедините разъем, а затем снимите гайку, снять задний датчик высоты автомобиля. (Модели с автоматическим контролем уровня свет фар, только с левой стороны)
  6. Снимите гайку, а затем снимите заднюю тягу стабилизатор.
  7. Снимите нижний болт амортизатора.
  8. Снимите заднюю поперечину.
  9. Отверните гайку крепления амортизатора.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Задний амортизатор

А: УДАЛЕНИЕ

  1. Отсоедините кабель заземления аккумуляторной батареи.
  2. Снимаем коврик багажника.
  3. Снимите крышку полки внутри делаю заднюю комнату.
  4. Поднимите автомобиль на подъемнике и снять задние колеса.
  5. Отсоедините разъем, а затем снимите гайку, снять задний датчик высоты автомобиля. (Модели с автоматическим контролем уровня свет фар, только с левой стороны)
  6. Снимите гайку, а затем снимите заднюю тягу стабилизатор.
  7. Снимите нижний болт амортизатора.
  8. Снимите заднюю поперечину.
  9. Отверните гайку крепления амортизатора.
  10. Снимите демпфер.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector