Причина обращения: При езде из коробки слышен металлический скрип. Ошибок электронной диагностики нет.
Вскрытие показало: разрушение упорного подшипника планетарной передачи. Игольчатый контакт подшипника под шестернями планетарной передачи, разрушение зубьев шестерни.
Что сделано: замена ступиц, замена комплекта подшипников, замена планетарного ряда, ремкомплект, фильтр, масло.
Демонтирован.
Сломанная коронная шестерня справа Следствие попадания под вращающиеся шестерни разрушенных частей подшипника.
Промытые детали трансмиссии, подготовленные к поиску и устранению неисправностей.
Слева разрушенный подшипник, с которого все началось.
Если вы чувствуете, что коробка ведет себя не так, как обычно, то вам необходимо провести диагностику АКПП Форестер, перечислим типичные симптомы неисправности, которые сигнализируют о возможной приближающейся поломке:
- на панели приборов появился сигнал — аварийный режим АКПП,
- постоянная или прерывистая вибрация (также проверьте подушки),
- рывки при переключении вниз/вверх на любой передаче, рывки на горячую или холодную,
- без снаряжения, без снаряжения,
- передача ударов руками, ногами,
- тормозит, тормозит, шумит.
Также не забывайте вовремя обслуживать АКПП Форестер (как минимум менять масло (АТФ) и фильтр, в запущенных случаях промывать гидроблок), все равно заезжать на переборку — задача более затратная. Периодически проверяйте уровень масла в вашей коробке передач самостоятельно (если у вас есть щуп). Обязательно прогревайте коробку зимой, хотя бы при езде на малом газу (если торопитесь).