Subaru Outback относится к разряду внедорожных пикапов: энергосберегающая система подвески и мощный двигатель идеально подходят для российских дорог, позволяя владельцу комфортно передвигаться практически по любому типу покрытия. Однако для стабильной работы автомобиля необходимо своевременно обслуживать все системы автомобиля, и блок предохранителей не исключение. К счастью, восстановить проводку на Subaru Outback несложно.
Как расшифровать маркировку блока предохранителей на Subaru Outback
Предохранители в электросистемах автомобилей выполняют защитную функцию, предотвращая выход из строя дорогостоящего оборудования из-за скачков напряжения.
Обширное оснащение Subaru Outback вынудило производителей создать обширную систему защиты, которая может сбить с толку неопытного механика. К счастью, работу любого предохранителя в блоке Subaru Outback можно легко диагностировать, используя данные таблицы ниже.
Номер маркировки элемента | Функциональное назначение взрывателя |
---|---|
F1 | Отвечает за работу задних противотуманных фар, иногда подключается фаркоп |
F2 | Как правило, это резервный предохранитель, который необходим для подключения дополнительного оборудования, не входящего в комплектацию |
F3 | Элемент отвечает за запирание дверей, а также центральный замок автомобиля |
F4 | Необходим для стабильной работы электропривода люка и модуля обогрева щеток стеклоочистителя |
F5 | Отвечает за работу датчика панели приборов и индикаторов учета |
F6 | Дистанционное управление зеркалами заднего вида, модулем обогрева сидений |
F7 | Центральный электрический блок управления |
F8 | Деталь необходима для безопасной работы стоп-сигналов |
F9 | Обогрев лобового стекла, иногда модуль обогрева зеркал |
F10 | Блок для подключения дополнительного оборудования (прицеп) |
F11 | Электронные часы и блок управления поворотом |
F12 | Вспомогательный элемент для подушек безопасности, основной элемент для блока управления гидротрансформатором |
F13 | Как правило, это резервный предохранитель, который необходим для подключения дополнительного оборудования, не входящего в комплектацию |
F14 | Отвечает за работу передних и задних фонарей |
F15 | Как правило, это резервный предохранитель, который необходим для подключения дополнительного оборудования, не входящего в комплектацию |
F16 | Предохранитель цепи освещения салона автомобиля |
F17 | Отвечает за модуль обогрева сидений |
F18 | Необходим для безопасной эксплуатации противотуманных фар |
F19 | Система SRS |
F20 | Предохранитель управляет работой всех стеклоподъемников |
F21 | Обмотка реле обогрева заднего стекла, иногда кондиционер в салоне |
F22 | Модуль омывателя заднего стекла |
F23 | Антиблокировочная система колес при торможении и электроусилитель руля |
F24 | Комплексная навигационная, мультимедийная и аудиосистема |
F25 | Предохранитель отвечает за безопасную работу блока управления двигателем |
F26 | Предохранитель отвечает за безопасную работу блока управления двигателем |
Примечание! Неверная маркировка предохранителей на блоке является фактором неправильного обслуживания автомобиля: В случае покупки автомобиля на вторичном рынке неправильная маркировка блока должна стать серьезным поводом задуматься. В конструкции автомобиля могут быть скрытые проблемы или невыявленные недостатки.
Замена предохранителей на Subaru Outback в домашних условиях: все, что нужно знать
Заменить неисправные предохранители в Subaru Outback относительно несложно — основная сложность заключается как раз в том, чтобы найти неисправный элемент. В целом вся процедура обслуживания не займет более 15 минут свободного времени и потребуются только пассатижи или специализированный экстрактор для извлечения предохранителей, а также плоская отвертка.
Замена неисправных плавких предохранителей и плавких предохранителей осуществляется следующим образом:
- Для начала необходимо в обязательном порядке отключить аккумуляторную батарею от цепи автомобиля; для этого достаточно отогнуть все клеммы аккумулятора. Несоблюдение этого правила может привести к короткому замыканию и выходу из строя дорогостоящего оборудования; всегда отключайте аккумулятор при проведении технического обслуживания и заменяйте предохранители.
- Затем в подкапотном пространстве возле аккумуляторной батареи находим небольшую пластиковую коробочку, внутри которой будет располагаться подкапотное реле и блок предохранителей. Для доступа к ящику потребуется разобрать пластиковые защелки с помощью шлицевой отвертки с наконечником шлицевой отвертки.
- После демонтажа крышки осматриваем все предохранители на наличие следов оплавления на корпусе; если были обнаружены дефекты, то деталь необходимо разобрать пассатижами и осмотреть на предмет целостности плавкой вставки.
- После полной проверки удаляем все неисправные предохранители и устанавливаем новые компоненты. Требуется установить новый элемент, слегка нажав на посадочный разъем, пока не появится другой символ щелчка.
- После ремонта закройте блок предохранителей и перейдите к другому блоку, расположенному в подкапотном пространстве. В салоне дополнительный блок расположен под панелью приборов со стороны водителя; для свободного доступа также потребуется снять пластиковую крышку плоской отверткой.
- После замены всех предохранителей в автомобиле подключаем аккумулятор и проводим диагностику электрооборудования. При правильной замене все функции останутся работоспособными, при неправильной вновь сгорят вновь замененные предохранители.
При замене предохранителей следует использовать только совместимые элементы, установка вставок с большей или меньшей пропускной способностью негативно скажется на сроке службы автомобиля.