Предохранители Subaru Outback

Subaru Outback относится к разряду внедорожных пикапов: энергосберегающая система подвески и мощный двигатель идеально подходят для российских дорог, позволяя владельцу комфортно передвигаться практически по любому типу покрытия. Однако для стабильной работы автомобиля необходимо своевременно обслуживать все системы автомобиля, и блок предохранителей не исключение. К счастью, восстановить проводку на Subaru Outback несложно.

Как расшифровать маркировку блока предохранителей на Subaru Outback

Предохранители в электросистемах автомобилей выполняют защитную функцию, предотвращая выход из строя дорогостоящего оборудования из-за скачков напряжения.

Обширное оснащение Subaru Outback вынудило производителей создать обширную систему защиты, которая может сбить с толку неопытного механика. К счастью, работу любого предохранителя в блоке Subaru Outback можно легко диагностировать, используя данные таблицы ниже.

Номер маркировки элементаФункциональное назначение взрывателя
F1Отвечает за работу задних противотуманных фар, иногда подключается фаркоп
F2Как правило, это резервный предохранитель, который необходим для подключения дополнительного оборудования, не входящего в комплектацию
F3Элемент отвечает за запирание дверей, а также центральный замок автомобиля
F4Необходим для стабильной работы электропривода люка и модуля обогрева щеток стеклоочистителя
F5Отвечает за работу датчика панели приборов и индикаторов учета
F6Дистанционное управление зеркалами заднего вида, модулем обогрева сидений
F7Центральный электрический блок управления
F8Деталь необходима для безопасной работы стоп-сигналов
F9Обогрев лобового стекла, иногда модуль обогрева зеркал
F10Блок для подключения дополнительного оборудования (прицеп)
F11Электронные часы и блок управления поворотом
F12Вспомогательный элемент для подушек безопасности, основной элемент для блока управления гидротрансформатором
F13Как правило, это резервный предохранитель, который необходим для подключения дополнительного оборудования, не входящего в комплектацию
F14Отвечает за работу передних и задних фонарей
F15Как правило, это резервный предохранитель, который необходим для подключения дополнительного оборудования, не входящего в комплектацию
F16Предохранитель цепи освещения салона автомобиля
F17Отвечает за модуль обогрева сидений
F18Необходим для безопасной эксплуатации противотуманных фар
F19Система SRS
F20Предохранитель управляет работой всех стеклоподъемников
F21Обмотка реле обогрева заднего стекла, иногда кондиционер в салоне
F22Модуль омывателя заднего стекла
F23Антиблокировочная система колес при торможении и электроусилитель руля
F24Комплексная навигационная, мультимедийная и аудиосистема
F25Предохранитель отвечает за безопасную работу блока управления двигателем
F26Предохранитель отвечает за безопасную работу блока управления двигателем

Примечание! Неверная маркировка предохранителей на блоке является фактором неправильного обслуживания автомобиля: В случае покупки автомобиля на вторичном рынке неправильная маркировка блока должна стать серьезным поводом задуматься. В конструкции автомобиля могут быть скрытые проблемы или невыявленные недостатки.

Замена предохранителей на Subaru Outback в домашних условиях: все, что нужно знать

Авто

Заменить неисправные предохранители в Subaru Outback относительно несложно — основная сложность заключается как раз в том, чтобы найти неисправный элемент. В целом вся процедура обслуживания не займет более 15 минут свободного времени и потребуются только пассатижи или специализированный экстрактор для извлечения предохранителей, а также плоская отвертка.

Замена неисправных плавких предохранителей и плавких предохранителей осуществляется следующим образом:

  • Для начала необходимо в обязательном порядке отключить аккумуляторную батарею от цепи автомобиля; для этого достаточно отогнуть все клеммы аккумулятора. Несоблюдение этого правила может привести к короткому замыканию и выходу из строя дорогостоящего оборудования; всегда отключайте аккумулятор при проведении технического обслуживания и заменяйте предохранители.
  • Затем в подкапотном пространстве возле аккумуляторной батареи находим небольшую пластиковую коробочку, внутри которой будет располагаться подкапотное реле и блок предохранителей. Для доступа к ящику потребуется разобрать пластиковые защелки с помощью шлицевой отвертки с наконечником шлицевой отвертки.
  • После демонтажа крышки осматриваем все предохранители на наличие следов оплавления на корпусе; если были обнаружены дефекты, то деталь необходимо разобрать пассатижами и осмотреть на предмет целостности плавкой вставки.
  • После полной проверки удаляем все неисправные предохранители и устанавливаем новые компоненты. Требуется установить новый элемент, слегка нажав на посадочный разъем, пока не появится другой символ щелчка.
  • После ремонта закройте блок предохранителей и перейдите к другому блоку, расположенному в подкапотном пространстве. В салоне дополнительный блок расположен под панелью приборов со стороны водителя; для свободного доступа также потребуется снять пластиковую крышку плоской отверткой.
  • После замены всех предохранителей в автомобиле подключаем аккумулятор и проводим диагностику электрооборудования. При правильной замене все функции останутся работоспособными, при неправильной вновь сгорят вновь замененные предохранители.

При замене предохранителей следует использовать только совместимые элементы, установка вставок с большей или меньшей пропускной способностью негативно скажется на сроке службы автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector