Меняем коробку передач на Chevrolet Cruze

Исходя из положения о том, что работа по замене и ремонту коробки передач на Шевроле Круз – дело непростое и трудоемкое, перед началом разборки следует убедиться, что неисправность связана именно с этим узлом. Рассмотрим наиболее распространенные признаки неисправности АКПП и МКПП.

Диагностика

Симптомы неисправности:

  • появление неровностей при движении автомобиля;
  • пробуксовка трансмиссии при переключении на низшую или высшую передачу;
  • появление нестандартных шумов, стуков, металлического скрежета, гудения при переключении передач и во время движения;
  • полная невозможность, затруднение включения одной или нескольких передач, самопроизвольное их отключение;
  • чрезмерный расход масла из-за утечек масла.

Причины такого поведения связаны с естественным износом деталей и узлов, несвоевременным техническим обслуживанием и ремонтом агрегата, несоответствием трансмиссионного масла требованиям производителя.

Поиск неисправностей по показаниям датчиков не дает полной уверенности в точности определения места дефекта. Точный диагноз можно поставить только после разборки и визуального осмотра механизма. Поэтому при признаках поломки загоняем машину на смотровую или эстакаду, берем помощника, готовим инструменты и приступаем к процессу разборки.

Алгоритм работ по снятию КПП на Шевроле Круз

  • Снимаем клемму аккумулятора, обесточиваем машину.
  • Разбираем защитный кожух мотора, открутив два крепежных винта и гайки.

Снять защиту двигателя

  • Отсоедините разъемы переднего и заднего кабеля питания от блока управления двигателем.

Отсоедините разъемы

  • Разбираем блок управления двигателем, который крепится на кронштейне четырьмя гайками.
  • Снимите блок реле и предохранителей, который крепится тремя болтами.

Релейная коробка

  • Вынимаем батарею.
  • Отсоедините электрические провода от катушки зажигания.
  • Отсоединяем разъемы электрических кабелей, питающих датчики положения коленчатого вала и концентрации кислорода, кронштейн крепления которых находится в корпусе коробки.

соединители электрических проводов

  • Отсоедините разъемы от проводов, идущих к датчику скорости и выключателю фонарей заднего хода.

соединители проводов

  • Слейте охлаждающую жидкость и трансмиссионное масло из коробки передач через соответствующие сливные отверстия. В тех случаях, когда разборка проводится для замены или ремонта сцепления, маховика, масло из коробки сливать не нужно.
  • Для доступа к верхним болтам крепления коробки передач отсоедините отводящие шланги от радиаторов отопления и системы охлаждения.

отсоединяем выпускные шланги

  • Отсоединяем кабель питания от стартера, кабель, который питает тяговое реле и кабель, идущий на массу. Они фиксируются на корпусе гайками.
  • Откручиваем две гайки крепления на шпильках, фиксирующих стартер на силовой установке и снимаем стартер.
  • Отключите приводы передних колес.

Отключить передний привод

  • Откачиваем рабочую жидкость гидросекции сцепления из бачка главного тормозного цилиндра.

Тормозной цилиндр

  • Отвинтите штуцер гидравлического шланга от муфты.

Соединение гидравлического шланга

  • Отсоедините два троса от рычага переключения передач.

Рычаг переключения передач

  • Снимите подрамник передней подвески.

Удалить подрамник

  • Устанавливаем устойчивые деревянные отбойники под картер силовой установки и картер коробки передач.
  • Снизу откручиваем две гайки крепления коробки к подрамнику, выкручиваем винты вверх и три винта крепления коробки к задней опоре.
  • Снимите опору двигателя.
  • Откручиваем три болта крепления левой подушки двигателя к картеру.
  • То же самое проделайте с передней опорой двигателя.
  • Откручиваем винты крепления картера коробки передач. Начинаем с двух верхних болтов, затем переходим к двум нижним слева, болту рядом с масляным фильтром, четырем болтам двигателя.

Схема

  • Коробка свободна, ее можно снять. Для этого отводим его максимально назад, таким образом выведя из зацепления первичный вал и диск сцепления, снимаем опору и опускаем узел.

Передача инфекции

Во избежание деформации диафрагменной пружины сцепления процесс снятия производится осторожно, не задевая первичный вал.

Такой алгоритм предусмотрен для моделей, оснащенных механической коробкой передач. Отличие разборки машины заключается в конструктивных особенностях блока управления переключением передач, последовательность этих операций не меняется. Установка производится в обратной последовательности, при этом шлицы входного вала смазываются консистентной, тугоплавкой смазкой.

Обратите внимание, что из-за значительного веса агрегата монтаж и демонтаж коробки передач Шевроле Круз необходимо производить с соблюдением правил техники безопасности, исправными инструментами и с помощником.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector