Замена троса сцепления Рено Логан 1

Этим механизмом оснащаются только автомобили с механической коробкой передач. При нажатии на левую педаль диски сцепления отключаются, после чего передачи переключаются плавно, без негативного влияния на силовую установку.

Трос сцепления

Первым признаком неисправности троса сцепления (ТС) является тугое педалирование, вплоть до полного отказа. Езда с неисправной деталью грозит поломкой системы и заклиниванием коробки передач с последующим ремонтом.

Этот материал поможет вам разобраться, при каких проявлениях необходима замена троса сцепления Рено Логан, а также как поменять и отрегулировать этот механизм своими руками.

трос сцепления рено логан

Признаки износа

утес

Сломанный трос сцепления

Основные признаки, указывающие на повреждение и обрыв троса сцепления Рено Логан:

  • Тугой ход педали. Проявляется заеданием, сопротивлением. При сильном нажатии трос оборвется, а сама педаль выйдет из строя и ляжет плашмя на землю, не возвращаясь в исходное положение. Проблема может быть решена только заменой неисправной детали.
  • Проскальзывающее сцепление. Проявляется неконтролируемым переключением передач. Так, даже при нейтральном положении рычага МКПП машина может самовольно начать движение. Чаще всего передачи проскальзывают при значительной нагрузке на двигатель, например, если автомобиль едет в гору или разгоняется.
  • Невозможность переключения передач. При растяжении или разрыве даже при включенной передаче наблюдается стационарная работа двигателя, так как вышло из строя сцепление.

Неисправный или незакрепленный автомобиль Renault Logan вызывает утечку.

Если этот диск выходит из строя, машину трясет, так как диски подключены, а не полностью разъединены.

Замена сцепления Рено Логан

Артикулы тросов сцепления Logan 1 и 2

Оригинал

Для Renault Logan до 2014 года кабель можно найти под артикулом -8200215961. Его аналоги:

  • АСАМ 30-360,
  • ФРАНККАР FCR-210-148.

Есть еще один каталожный номер оригинальной запчасти: 6001546867. Аналоги:

  • STELLOX 29-98-355-SX
  • ШАБЛОН PC-6090
  • ТРВ GCC-109
  • САЧС 3074 600 294

Для Renault Logan после 2014 года код кабеля RENAULT 30-77-050-43-R.

Замена масла в МКПП Рено Логан вопреки регламенту

Подготовка к смене тросика сцепления

Поменять трос управления сцеплением Рено Логан можно самостоятельно, используя два ключа размерностью «на 10», ключ на «7», пассатижи, отвертку, линейку.

Подготовка к замене

Приспособлением, сделанным из медицинского шприца, смазывают пробку, а интервалы приспособления регулируют линейкой. Чтобы продлить срок службы механизма, его нужно регулировать каждые 15 тысяч километров.

Перед заменой колес Логан их фиксируют колодками на колесах. Процедуру проводят при выключенном зажигании, чтобы машина не заводилась. Для дополнительного удобства размещайте рабочие инструменты в пределах легкой досягаемости.

Как добраться до веревки:

  1. Снимите гофру воздушного фильтра.
  2. Если в комплект Рено Логан входит 16-клапанный двигатель, ослабьте хомут.
  3. Чтобы пластиковая входная коробка не загораживала доступ к нужному узлу, отводим ее в сторону.
  4. Приступаем к разборке неисправного элемента.

Подготовка к замене занимает несколько минут.

Замена троса сцепления Рено Логан

После правильно проведенных подготовительных работ откроется доступ к тросу сцепления Рено Логан, наконечнику несущей штанги. Этот элемент изначально не виден.

Порядок замены:

  1. За грузом находим и отворачиваем фиксирующую его гайку и контргайку. После ослабления крепления трос свободно снимается со скобы, удерживающей скобу.Замена
  2. Мы максимально освободили рабочее пространство, отодвинув водительское сиденье Логана максимально назад. Аккуратно, чтобы не повредить его, снимите шумоизоляцию под рулевой колонкой.
  3. Подняв педаль, с усилием отсоедините неисправную деталь.
  4. Кронштейн, входящий через отверстие в щите моторного отсека, отламывается плоскогубцами;
  5. Откройте стопорное кольцо под левой скобой.
  6. Разбираем трос через отверстие в моторном отсеке.

Замена

Для удобства следующей манипуляции кончик обычного медицинского шприца срезаем под углом. Сфотографируйте положение пыльника на вилке, а затем снимите его. Смажьте вилку небольшим количеством (2-5 мл) вещества и верните ботинок в исходное положение.

Замена

Порядок сборки механизма:

  1. Пропустив трос под крепление двигателя, закрепляем его между креплением и вилкой.
  2. Ослабив затяжку регулировочной гайки, протягиваем гибкую часть в салон Логана.
  3. Крышка кабеля защелкивается в отверстии в моторном отсеке.
  4. Сдвинув педаль сцепления вверх, заводим трос в разрыв. Отрегулируйте с помощью линейки.
  5. Затяните хомут под кронштейном.
  6. Ставим гайку, контргайку в исходное положение, хорошо затягивая крепеж, чтобы надежно зафиксировать трос.
  7. В последнюю очередь монтируется глушитель впуска, гофра воздуховода.

Сборка

Самый частый вопрос, возникающий при замене этого механизма, как правильно отрегулировать трос, какие значения выставить.

Подробнее об этом в следующем разделе.

Регулировка

Трос сцепления Рено Логан необходимо регулировать не только при замене, но и обязательно при обслуживании автомобиля. Из-за постепенного износа накладок дисков необходимо контролировать натяжение. При замене кабеля он высвобождается на своем первоначальном значении.

Интервалы расстояний устанавливаются по простому правилу.

Корректирование

Между вилкой и кронштейном установлено значение 86 мм, а между кронштейном и проушиной — 60 мм. Допускается разница в 0,5 мм.

Во время регулировки гайка наконечника вращается, а контргайка ослаблена. Удерживая клавишу «на 7», зафиксируйте трос, не допуская произвольных движений. Когда интервалы отрегулированы, проверьте, как двигается педаль сцепления, насколько сильно она нажимается. В некоторых случаях необходимо увеличить или уменьшить параметры. После завершения процедуры зафиксируйте гайку и контргайку.

Теперь машина с новым механизмом снова может работать.

Ремонт коробки передач Рено Логан

Заключение

Поврежденный трос сцепления Рено Логан следует заменить как можно скорее, так как неисправность влияет на безопасность вождения.

Можно сделать своими руками с минимальным набором инструментов. Кроме того, важна регулировка троса, так как в процессе эксплуатации стираются накладки дисков, быстрее изнашивается деталь, отвечающая за управление сцеплением.

Видео

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector