Тормозная жидкость – рабочая среда, предназначенная для обеспечения принудительной остановки Рено Логан путем создания давления на тормозные диски колес после нажатия на педаль. При нарушении тесного соединения руля и педального механизма остановка станет проблемой.
Своевременная замена тормозной жидкости Рено Логан – залог нормальной езды и безопасности автомобиля.
Интервал замены ТЖ Logan
По регламенту тормозная система Рено Логан 1 (первое поколение) заправляется каждые 90 000 км, то есть каждые 90 000 км примерно раз в 3-4 года.
Периодичность смены ТЖ на Рено Логан 2 составляет 60 тыс км.
Используйте ТЖ ДОТ-4
Чтобы удалить весь воздух из системы, прокачайте гидравлические тормоза. Он может попасть в воздух в результате разгерметизации при замене рабочего тела или ремонте его компонентов. На наличие воздуха в гидроприводе указывают следующие признаки:
- увеличивает ход педали
- становится мягким при первом нажатии
- ход педали постепенно уменьшается, а ее сопротивление увеличивается при повторном нажатии.
Перед прокачкой гидропривода необходимо выяснить и устранить причину разгерметизации. Об успешном завершении прокачки узла свидетельствует отсутствие пузырьков воздуха в тормозной жидкости, выходящей из сливных патрубков.
Ответим еще на два важных вопроса: Сколько и какую тормозную жидкость заливать на Рено Логан? Если вы работаете с помощником, то достаточно 1 литра. Если только, то лучше купить 1,5. Используйте ТДЖ ДОТ-4.
Замена тормозных дисков Рено Логан 2
Замена тормозной жидкости в автомобиле Рено Логан
Чтобы прокачать TJ в Renault Logan, вам понадобится помощник. Из бачка под капотом содержимое нужно откачать резиновой грушей, а затем залить новую. Двигатель необходимо заглушить, замену рабочего тела производят в одном контуре, затем во втором. Колесные тормозные узлы прокачиваются в следующем порядке:
- правый задний,
- левый фронт,
- задний левый,
- правый передний.
Алгоритм действий следующий:
- Штуцер (трубка) для прокачки тормозного механизма очищается от грязи и снимается защитный колпачок (находящийся внутри суппорта и барабана).
- Ключ-звездочка № 8 на отводе ослабляет затяжку.
- На патрубок надевается шланг, его свободный конец опускается в емкость с небольшим количеством воды.
- Помощник резко нажимает на акселератор 4-5 раз и держит.
Ключом № 8 продувочный клапан поворачивается между 0,5 и 0,75. После этого в бак начнет поступать раствор с пузырьками воздуха, и ускоритель выйдет из строя. Когда педаль упирается в пол и содержимое перестает стекать по шлангу, трубка перегибается и обслуживающий персонал отпускает дроссельную заслонку.
- Прокачку таким образом повторяют до тех пор, пока раствор в шланге не станет светлее (новый ТЖ не начнет стекать). Затем шланг снимается со штуцера, просушивается, скручивается и на него надевается защитный колпачок.
Во время процедуры постоянно контролируется уровень содержимого в накопительной емкости под колпаком; при необходимости ТЖ достраивают до нормы.
Далее мы расскажем, как самостоятельно поменять тормозную жидкость Рено Логан.
Обслуживание тормозов: замена колодок Логан 2
Меняем жидкость в гидроприводе тормозной системы Logana без помощника
Есть более простой способ замены тормозной жидкости на Рено Логан, без помощника. Но вам понадобится как минимум 1 литр раствора сверх нормы и 4 тюбика вместо 1.
Логан должен стоять в смотровой канаве или эстакаде, чтобы он мог свободно перемещаться между танком и полноприводными узлами. Алгоритм действий следующий:
- Содержимое полностью высасывают из резервуара с помощью резиновой груши или шприца и доводят емкость до верха.
- Для ускорения процесса нужно одновременно надеть на все 4-узловые патрубки трубки, концы которых опускаются в маленькие прозрачные стеклянные бутылочки (0,3-0,5 л.
- Все тормозные цилиндры имеют резьбовые соединения.
- Нажмите на педаль 4-5 раз до упора.
- Наблюдая за движением раствора по четырем трубкам, периодически нужно наполнять бак, он не должен быть полностью пустым.
- Быстрее всего наполнить бутылку шлангом от левого переднего колеса. При расходе 200 мл трубка в этом цилиндре пережимается.
- Следующий узел — правое переднее колесо.
- Когда из задних колесных цилиндров выйдет 200-250 мл, процесс завершен. Все четыре штуцера герметично затянуты.
- На них надеты защитные колпачки.
- Резервуар главного тормозного цилиндра заполнен до максимальной емкости.
Обслуживание тормозов — Замена троса стояночного тормоза Логан 1
Заключение
Поэтому замена тормозной жидкости на Рено Логан не всегда требует прокачки баллонов воздухом и помощника. Если система герметична, все работы можно выполнить самостоятельно.