Замена шаровой опоры Рено Логан

Замена шаровой на Рено Логан занимает совсем немного времени, но главная проблема при проведении этой процедуры – весьма специфический инструмент. О замене шаровой на Рено Логан во всех подробностях мы поговорим в статье.

Замена шаровых Рено Логан

Содержание статьи:

  • Как контролировать мяч
  • Инструменты
  • Замена мяча
  • Видео

Для начала поговорим о том, как узнать, что требуется замена шаровых. Эта технология проверки полезна не только в этом автомобиле, но и в любом другом с подвеской на стойках МакФерсон. С многозвеньем такой трюк не пройдет, потому что шаровые колеса нагружены, когда они висят.

Как понять, что нужна замена шаровой на Рено Логан

Сначала устанавливаем машину на ровной площадке или над ямой. Второй вариант наиболее предпочтителен, в идеале, конечно, с помощью лифта, но не у всех есть даже шахта. Суть в том, чтобы разгрузить подвеску, т.е поднять переднее колесо.

Теперь нужно покачать его из стороны в сторону, шарик определяется в вертикальной плоскости. Бывает, конечно, что его «тряска» видна и по горизонтали, но это бывает очень редко. Отдачи пальца быть не должно, это логично.

В общем, первыми предпосылками может быть удар по передней подвеске, который проявляется как на мелких ухабах, так и на крупных ухабах.

Инструменты для замены шаровой на Рено Логан

Инструменты для замены шаровых Рено Логан

Эта статья касается Логанов абсолютно любого года выпуска, подвеска у них осталась практически идентичной. Итак, для замены опоры нам понадобится следующий набор инструментов:

  • Ключ рожковый и накидной на 18;
  • Головки на 16, 17 и 18;
  • Головка или ключ на 13;
  • Молоток;
  • Шаровой или головной ключ на 17 с ручкой;
  • Разгибание для пресса и мяч для пресса;
  • Новая шаровая опора.

 

Здесь стоит обратить внимание, что в природе есть так называемый «заводской» размер, а есть ремонтный. Первый 38 мм, может доходить до 38,2 мм. Ремонтный размер шаровой опоры Renault Logan может достигать 39 мм, но не менее 38,7 мм.

К сожалению, определить размер шара можно только сняв рычаг.

Не удивляйтесь размеру ключей, если вы купили автомобиль французского производства, вам сразу должны достаться ключи на 16 и 18. В любом наборе есть головки с трещоткой.

Как заменить шаровую опору на Рено Логан

Итак, уже понятно, что для этого нам нужно снять рычаг. Машину конечно же ставим на ровную площадку, ставим на ручник, откаты под руль с обеих сторон. Это элементарные правила безопасности, несоблюдение которых может стоить не только материальных потерь.

Снимите колесо, затем отверните гайку шарового шарнира. Здесь он накручен не на сам палец, а на болт, который стягивает своеобразный хомут, в который, в свою очередь, входит шаровой палец.

Снятие рычага на Рено Логан

Теперь снимаем пластиковый кожух и откручиваем болт на 13. Потом к этому же болту крепится такая же «палка» как и сайлентблок рычага, откручиваем гайку на 18. Скорее всего будет сложно, т.к всегда тесно, как говорится, душой.

Снимаем «палку», откручиваем еще одну гайку на этом же болте. Теперь откручиваем второй болт, который держит рычаг. Часто автомобиль не оборудован стабилизатором поперечной устойчивости, что может только пригодиться. Если он все еще там, отвинтите стабилизатор поперечной устойчивости.

Затем, ударив молотком по рычагу, выбиваем палец шаровой опоры из цапфы. Это может продолжаться до нескольких минут, и хотя палец вроде бы стоит на месте, но мы продолжаем его выбивать, он уходит.

Замена шаровой опоры Рено Логан

Теперь снимаем рычаг, вставляем патрон снизу, вытаскиваем шаровую опору, вбиваем новую с удлинителем, смотрим как влезла, если очень легко, то есть есть смысл доехать до ближайшей станция технического обслуживания, которая имеет полуавтоматическое устройство и захват шара для двух кнопок. Никакого колхоза в этом нет, это элементарная перестраховка, при очередной замене их легко можно порезать болгаркой.

Устанавливаем рычаг на свое место, только нужно сначала вставить шаровую цапфу, а затем молотком забить на место сайлентблоки; иначе почти невозможно ввести палец в культю. В заключение стоит помнить, что болты сайлентблока затягиваются под нагрузкой, то есть под весом автомобиля, для этого нужно поставить колесо на место, а затем затянуть болты. Да, так что придется снова снимать колесо, чтобы прикрепить ту же «палку», которая держит подрамник с болтом сайлентблока, но что поделаешь? На этом замена шаровой опоры Рено Логан завершена.

Видео: замена шаровой опоры на Рено Логан:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector