Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Дастер

Сайлентблоки являются элементом подвески и состоят из двух вставленных друг в друга металлических втулок и резиновой вставки между ними.

Эта замена резины на металл соединяет механизмы подвески и обеспечивает смягчение вибраций, возникающих при движении между соединенными узлами.

Бесшумный рено дастер

Бесшумные – это механизмы, работающие с повышенными нагрузками. По этой причине необходимо обращать на них внимание и заменять при появлении признаков износа, так как неисправность этого небольшого механизма может негативно сказаться на работе ходовой части, снизив комфорт.

В каких случаях необходима замена передних сайлентблоков Рено Дастер, какие симптомы проявляются неисправностями, а также как купить запчасти для каких позиций – ответы на эти вопросы собраны в этом материале.

Признаки выхода из строя сайлентблоков

Рено Дастер глушитель передний Передний блок глушителя

Уже после 50 тысяч километров необходимо проводить диагностику подвески, чтобы оценивать износ и своевременно менять резиновые и металлические втулки.

Сайлентблоки передних рычагов Дастера при нормальной нагрузке способны пройти 100 тысяч километров. В тяжелых условиях ресурс снижается.

Для осмотра узла необходимо поддомкратить Дастер или загнать его на смотровую яму, убрать мусор с узлов крепления подвески, визуально оценить состояние сайлентблоков. При осмотре обратите внимание на целостность резиновой втулки, так как именно эта часть больше всего страдает от нагрузок; на поверхности не должно быть трещин и разрывов.

Признаки отказа

Частая эксплуатация Рено Дастер по дорогам с плохим покрытием и в условиях бездорожья быстрее изнашивает комплектующие.

На износ резиновых и металлических втулок указывают следующие проявления:

  1. Duster тянет в сторону на прямых участках дороги или при нажатии на педаль тормоза.
  2. Протектор более изношен с одной стороны шины.
  3. Вибрация чувствуется при езде.
  4. Слышны странные стуки или скрипы подвески.
  5. Подвеска кажется жесткой.

Несвоевременное техническое обслуживание и игнорирование необходимости замены прокладок ухудшают управляемость. При эксплуатации Дастера с неисправными глушителями появляются повреждения в местах их крепления, быстрее изнашивается протектор шин. Затраты на устранение всех этих недостатков значительно превышают затраты на замену петель.

Признаки отказа

В большинстве случаев замена сайлентблоков обусловлена:

  1. Естественный износ изделия.
  2. Пересыхание резиновой вставки, что приводит к потере функциональности всего элемента.
  3. Воздействие химических веществ. Попадание масла или топлива негативно влияет на резину.
  4. Неправильная установка детали.

Артикулы для Duster

Каталожный номер сайлентблоков передних рычагов RENAULT 545602788R (они одинаковые). Аналоги перечислены от дешевых к дорогим:

Статьи

Оригинал: РЕНО 545602788R

  • КВАРЦ QZ-5016746R
  • АСАМ 30898
  • ФЕБИ 37675
  • НАЗНАЧЕНИЕ 13063209 полиуретан
  • СБ СТ-545001535БУ

Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Дастер

Для замены сайлентблока переднего рычага Рено Дастер будем использовать:

  • Ключи размерностью 13 и 18 миллиметров;
  • Отвертка или торцевая головка TORX T30.

Алгоритм ремонтных работ:

  1. Ослабьте хомуты на колесах. Проводить процедуру только на земле, не поднимая Дастер.
  2. Поднимаем переднюю часть кузова на опоры, а также затягиваем ручник и фиксируем положение Дастера колодками на колесах.
  3. Снимаем переднее колесо.Меняем бесшумные передние рычаги Рено Дастер Снимаем колесо
  4. Снимите фиксатор, который крепит палец шарового шарнира к поворотному кулаку. При откручивании гайки придерживайте палец, чтобы он не проворачивался.
  5. Съемником шаровых опор извлекаем палец из рычага.
  6. Откручиваем два винта крепления сайлентблоков рычажного кремля к подрамнику.Мы меняемся
  7. Осуществляем разборку рычага передней подвески. Обратите внимание, что производитель рекомендует замену переднего рычага Дастера в сборе.Старый и новый рычаг Передние рычаги рено дастер
  8. Соберите все разобранные элементы в обратном порядке.

После ремонта проверьте сход-развал.

Извлечение старых резинометаллических шарниров

Выпрессовка и установка сайлентблоков передних рычагов Рено Дастер проще и правильнее с помощью экстрактора. В противном случае можно использовать отрезок трубки диаметром 12 мм.

Как снять изношенную петлю:

  1. Перед снятием поврежденного элемента измерьте расстояние от выступающей части глушителя до корпуса рычага.
  2. Поддерживаем рычаг в тиски.Работа в процессе
  3. Поддерживаем трубку в заменяемом рукаве.
  4. Ударами молотка по трубе сбиваем старую деталь.Замена
  5. Выступающие за окружность рычага части обоймы, которые останутся на месте, стамеской загибают внутрь, чтобы деформированные части не препятствовали выходу детали.
  6. Встряхиваем обойму с помощью ударов молотка или с помощью патрона.Мы меняемся

Запрессовка новых

В процессе замены сайлентблоков на Рено Дастер понадобятся патроны и тиски для установки исправных элементов.

Как выпрессовать петли на Рено Дастер:

  1. Ставим оправку в новую резинометаллическую втулку. Он должен легко садиться на резиновую вставку и упираться в металлическую поверхность.
  2. Вставив рычаг в шарнир, зажимаем оба патрона тисками.Нажатие
  3. Поворачивая кривошип тисков, выдвигаем сайлентблок, соблюдая расстояния, замеренные перед запрессовкой;Нажатие
  4. При установке рычага на стоящем Дастере лучше всего окончательно затянуть болты блока глушителя.Средство

Резиновые вставки резиновых и металлических втулок подвески теряют свои свойства. Заменить сайлентблоки Рено Дастер можно своими руками всего за час, используя различные ключи и обжимной инструмент.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector