Замена ремня ГРМ Рено Меган 2

Замена времени

Меган 2

Ременной привод ГРМ Рено Меган II обеспечивает синхронную работу клапана с поршневой группой. Исправная работа двигателя внутреннего сгорания напрямую зависит от его состояния. Замена ремня ГРМ Рено Меган 2 проводится в соответствии с правилами технического обслуживания, а также при наличии признаков неисправностей.

Ремень ГРМ

Когда менять

когда-менять-grm_2

В графике технического обслуживания Рено Меган 2 указано, что ГРМ необходимо менять каждые 60 тыс км. Также производитель рекомендует менять шкив коленвала каждые 120 тыс км. Эти рекомендации лучше не игнорировать.

Кроме того, необходимо учитывать прямые и косвенные признаки износа ГРМ Renault Mégane II. Первыми, которые видны визуально после снятия защитного кожуха, являются:

  • образование трещин на внешней или внутренней стороне ремня Меган 2;

как-проверить-ремень-грм-2

  • механическое разрушение внутренних зубов;
  • разрезы по верхней поверхности;
  • большие скопления грязи;
  • ремень привода растягивается и стучит во время работы;
  • обрыв ремня или стачивание рабочих зубьев внутри.

когда-менять-grm_3

К косвенным факторам относятся:

  • нестабильный холостой ход;
  • цилиндр выходит из строя;
  • детонация, которая усиливается в момент остановки.

Для определения косвенных факторов рекомендуется провести компьютерную диагностику угла зажигания на силовом агрегате Рено Меган второго поколения. Стандартное отклонение находится в пределах +/- пяти градусов. А на холостом ходу угол опережения зажигания должен оставаться практически неизменным.

Артикулы

Для замены ремня ГРМ Renault Megane 2 поколения с двигателем 1.6 K4M на оригинальный используйте артикул 130C13191R. В комплект Рено входит ременная передача, натяжитель и промежуточный ролик. Также для замены можно использовать комплекты-аналоги следующих фирм:

6478522_13878162_98JDHIq Оригинальный ремень ГРМ Рено Меган 2 130C13191R (Ссылка на источник фото)

  • НТН-СНР-КД455.57;
  • ДАЙКО-КТВ517;
  • ФЕНОКС-R32106;
  • КОНТИТЕХ-CT1179K4;
  • ИНА-530063910.

При необходимости замены шкива коленвала Рено Меган 2 также доступны оригинальные и аналоговые запчасти. Оригинал производства Renault имеет следующий артикул: 8200699517. Среди аналогов выделяются:

2aAAAgBw2OA-960 Оригинальный шкив коленвала Renault Megan 2 8200699517 (Ссылка на источник фото)

  • АМИВА-1624001;
  • САСИК-2154011;
  • РЕЗИНА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ — 04735;
  • НТН-СНР-ДПФ355.26;
  • ВОРОТА-ТВД1126А.

Каталожный номер заднего сальника коленчатого вала Megane II: 289132889R от Renault. В дополнение к аналогам:

k5vBnqADP6j30WWmuW_vQFFoRaM-960

Задний сальник коленвала Megane II 289132889R

  • STELLOX-3400014SX;
  • ЭЛРИНГ-507,822;
  • BGA-OS8307;
  • РОЯЛ ЭЛВИС-8146801;
  • ФРАНЦИЯ АВТОМОБИЛЬ — FCR210177.

Фиксатор распределительного вала

При замене ремня ГРМ могут потребоваться другие сменные детали. Это связано с рекомендациями по износу и замене (сальник распредвала Рено Меган 2):

  • 820-055-7644 — поз нового болта шкива коленчатого вала;
  • РОСТЕКО 20-698 (33 на 42 на 6) Сальник впускного распредвала Поз.

Блокировка ВМТ

Для самостоятельной замены ременной передачи Рено Меган II потребуется специальный инструмент: JTC-6633 — каталожный номер комплекта хомутов коленвала и распредвала.

10678,580@2x Комплект зажимов JTC-6633

Замена ремня ГРМ Рено Меган 2

Замена-ремня-ГРМ

Замена зубчато-ременной передачи Рено Меган II состоит из следующих этапов:

  1. Разборка и снятие ремешка;
  2. Установка нового ременного привода с соответствующей маркировкой;
  3. Сборка.

Рассмотрим каждый этап отдельно.

Начало замены

Разборка и снятие ремня ГРМ Рено Меган 2:

  1. Под задними колесами установлены противооткатные упоры.
  2. Защита картера снимается.
  1. Правая передняя часть Megane 2 поднимается и снимается правое переднее колесо.

фото 1

  1. Передняя часть подкрылка откручивается и снимается (со стороны бампера Megane II). Подкрылок крепится пластиковыми заглушками и двумя винтами Torex 20 под ключ.
  2. Под передним порогом помещается брусок для снятия домкрата. Далее с его помощью поднимается двигатель. Между картером и домкратом лучше положить брусок или толстую резину.
  3. Крышка капота поднимается и бортовая сеть Рено Меган 2 обесточивается путем отсоединения минусового контакта аккумуляторной батареи.
  4. Трубка между элементом воздухоочистителя и дроссельным узлом снимается.

фото2

  1. Поворотный затвор разбирается и обматывается чистыми тряпками. Вам также нужно будет заткнуть отверстие впускного коллектора тряпкой. В результате открывается доступ к пробкам распредвалов. Рядом находится опора, которую убирают позже.

фото3

фото4

  1. С противоположной стороны силового агрегата Меган 2 правая подушка двигателя откручивается вместе с креплением ключом на шестнадцать.

фото5

  1. Двигатель Renault Megane II опускают на домкрат и снимают опору с опорным элементом.

фото6

Снятие ремня навесного оборудования и установка ВМТ

На следующем этапе для замены ременного привода ГРМ Рено Меган 2 выполняются следующие операции:

  1. Ключом на 16 автоматический натяжитель втягивается (доходит до капота) и снимается ремень дополнительного оборудования.

фото7

  1. Двигатель поднимают и снимают дюралюминиевый кожух зубчато-ременной передачи. Для откручивания креплений используется торцевая головка на 16.

фото8

  1. В передней части двигателя Рено Меган 2 в районе датчика давления масла откручивается пробка. Открывшееся технологическое отверстие предназначено для установки фиксатора коленчатого вала. Его нужно будет приобрести отдельно. Для экономии можно заказать у токаря рабочую часть защелки длиной 69,5 мм отдельно.

фото9

фото10

Крепежный комплект

  1. Пробки распределительных валов Renault Megane II просверливаются по центру и снимаются.

фото11

  1. Ключом на восемнадцать коленчатый вал поворачивают в правую сторону до установки первого поршня в ВМТ. Контроль осуществляется по открытию вакантного распределительного вала после снятия пробок. Пазы на тыльной стороне распределительных валов следует немного привести в горизонтальное положение.

фото12

  1. Стопор коленвала Меган 2 крепится болтами и коленвал ходит до упора. При этом пазы на задней части распределительных валов переводят в горизонтальное положение и вставляют в них фиксатор. Запирающее устройство должно входить без усилий, но не болтаться в пазах.

фото13

  1. Высота силового агрегата регулируется с помощью домкрата, для удобства откручивания креплений шкива коленвала.
  2. Болт откручивается и снимается шкив коленчатого вала. Для снятия болта удобнее использовать пневматический ключ. Ключами можно, но маневр осуществляется при включенной пятой передаче коробки передач и нажатой педали тормоза.
  3. Защитный кожух ремня ГРМ Рено Меган 2 снят.

фото14

  1. Крепежная гайка закручивается на тринадцать и разбирается натяжной ролик.

фото15

  1. Ключом Torex откручивается фиксирующий болт и снимается промежуточный ролик. В дальнейшем элемент ремня ГРМ Renault Megane II отправляется в утиль.

фото16

  1. Шестерня коленчатого вала собирается вручную. В случае затруднений используется экстрактор. Также можно вкрутить винты в торец шестерни, где находятся технологические отверстия с резьбой. Далее аккуратно вытаскивают шестерню, придерживая винты.

Метки ГРМ Рено Меган 2

Запасные части подготавливаются к замене, и выполняются следующие операции:

  1. Надевается ролик натяжителя Рено Меган 2. При этом выступ на его тыльной стороне придется ввести в паз корпуса насоса охлаждающей жидкости, почувствовав характерный упор. Затем контргайка грунтуется.
  2. Устанавливается промежуточный ролик и затягивается фиксирующий болт.
  3. Установлен новый ремень ГРМ Рено Меган 2 – изначально он надевается на зубья распределительных валов, не допуская чрезмерного провисания между их шкивами. Для этого рекомендуется закрепить ремень пластиковыми хомутами. Затем он проходит через промежуточный ролик к насосу охлаждающей жидкости и наматывается за натяжным роликом.

ФОТО18

фото19

  1. Ремень ГРМ вставляется в канавки на звездочке коленчатого вала. Затем, используя отвертку в качестве рычага, звездочка устанавливается на свое место. Операцию нужно проводить очень аккуратно, чтобы не повредить резьбу.

фото20

  1. На болт крепления надевается толстая шайба и затягивается звездочка коленвала без шкива. При этом фиксатор должен упираться в коленвал Меган 2. Затем откручивается болт, не позволяющий коленвалу двигаться.
  2. Путем совмещения отверстий в защитной крышке двигателя и ременного привода ГРМ Renault Megane II крышка устанавливается, но не прикручивается.
  3. Шкив коленчатого вала натягивается и прикручивается пневмогайковертом или двумя ключами. Имейте в виду, что чрезмерное усилие может сломать защелку, в которую упирается коленчатый вал.
  4. Высота силового агрегата регулируется домкратом, а также натягивается ремень ГРМ Рено Меган 2. При этом флажок должен быть совмещен с крайней прорезью справа.

фото21

  1. Крепления ролика натяжителя и пластикового защитного кожуха ремня ГРМ затянуты.
  2. Коленчатый вал перемещается вправо до тех пор, пока метка на шкиве впускного распредвала Меган 2 не установится в вертикальное положение. Для этого потребуется как минимум четыре оборота.
  3. Сальник коленчатого вала вставляется так, чтобы коленчатый вал опирался непосредственно на устройство. Затем вставляют стопорное устройство распределительных валов и контролируют натяжение зубчатого ремня привода Renault Megane II флажком натяжителя;

фото22

  1. При отсутствии замечаний фиксирующие устройства удаляются.

Сборка

Окончательные этапы сборки после замены ремня ГРМ Рено Меган 2:

  1. Откручиваются болты крепления шкива коленчатого вала.
  2. Верхняя крышка ГРМ из дюралюминиевого материала устанавливается на место и прикручивается.
  3. Затягиваются верхние крепления подушки ДВС и опорного кронштейна.
  4. Штекер топливопровода подсоединен.
  5. На конце двигателя Renault Megane 2 установлена ​​новая крышка распределительного вала.
  6. Переднее колесо установлено справа.
  7. Двигатель снят с домкрата.

В заключение осталось завести и послушать двигатель Renault Mégane II.

Советы и предупреждения

На Рено Меган 2 ременный привод ГРМ оснащен автоматическим натяжителем. Несмотря на это, рекомендуется периодически проверять натяжение ремня.

В соответствии с заводскими рекомендациями для этих целей используется специализированный тензодатчик. Именно поэтому нет технической информации о допустимом прогибе.

привод

Для оценки натяжения ремня ГРМ Рено Меган 2 используются два метода:

  1. Скручивание основной ветви по оси: если рука успевает сместить ветвь на угол более девяноста градусов, то натяжение неудовлетворительное.
  2. С помощью линейки и усилия большого пальца ремень Рено Меган II прижимается пальцем, и с помощью линейки измеряется отклонение от исходного положения. Прогиб в шесть миллиметров считается нормальным, при расстоянии между центральными осями шкивов от 180 до 280 мм.

При оседании масляных пятен на ременном приводе следует заменить ремень ГРМ Рено Меган 2. Масло оказывает разрушающее воздействие на резину. Также потребуется устранить причину появления масла на ремне. Как правило, это вызвано повреждением сальников коленчатого или распределительного вала.

Оригинальные ременные приводы ГРМ Рено Меган второго поколения отмечены стрелками, указывающими направление вращения при работающем двигателе внутреннего сгорания. При их отсутствии рекомендуется нанести стрелки самостоятельно маркером перед их разборкой. Это позволит выполнить точную переустановку, когда диск не извлекается для замены.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector