Замена пыльника внутреннего левого ШРУСа на Логане

Попробуем сами заменить внутренний пыльник ШРУСа левого переднего привода (отбойник) на автомобиле Рено Логан первого поколения.

Левый передний привод Рено Логан замена внутреннего пыльника ШРУСа

Причиной замены может быть визуально обнаруженное повреждение пыльника (трещины, проколы, надрывы, протечки смазки).

Особенности устройства внутреннего ШРУСа привода переднего левого колеса

Смотрите изображение в начале статьи.

Перед началом работы несколько слов об особенностях конструкции левого внутреннего ШРУСа не зная какой лучше не начинать замену пыльника.

Левый внутренний ШРУС Renault Logan представляет собой треногу (трехточечный игольчатый подшипник, вставленный в конец вала и закрепленный стопорным кольцом).

Штатив вставляется непосредственно в фигурное отверстие левой полуосевой шестерни дифференциала внутри коробки передач. Он смазывается трансмиссионным маслом.

Вся конструкция уплотнена пыльником для большей герметичности. Передняя часть ствола крепится болтами через кронштейн к коробке передач. Задняя часть пыльника крепится к наружному кольцу игольчатого подшипника. Этот подшипниковый узел с сальником установлен на приводном валу за штативом и служит для вращения вала (получается, что приводной вал вращается, а пыльник неподвижен). Он также смазывается трансмиссионным маслом.

Малейшее повреждение пыльника приводит к попаданию грязи внутрь этой герметичной конструкции и выходу ее частей из строя. Поэтому необходимо периодически проводить визуальный осмотр пыльника и при обнаружении повреждений срочно его заменять.

Необходимые инструменты, аксессуары и запасные части

Бокорезы или плоскогубцы для снятия хомута

Пробойник из мягкого металла

Молоток

Съемник стопорного кольца

Кусок трубы или головка «на 21» для заливки подшипника ШРУСа на карданном валу

Новый пылезащитный чехол (крышка CV, внутренняя левая, Renault 8200017057 или аналогичный)

Новый хомут (обычно идет в комплекте с пыльником)

Работа в средней школе

Устанавливаем автомобиль на яму или элеватор

Снятие левого переднего привода

Очищаем от грязи

Закрепляем приводной вал в тисках в горизонтальном положении (желательно, чтобы на тисках были мягкие «губки» или были установлены проставки, чтобы не повредить его)

Особенности замены пыльника внутреннего левого ШРУСа Рено Логан

1. Снимаем стопорное кольцо трипода.

С плоскогубцами для стопорных колец.

Снять стопорное кольцо ШРУСа Logan с тремя шпильками

С помощью съемника снимаем стопорное кольцо трехшпильки подшипника (трипода) внутреннего ШРУСа трансмиссии левого колеса автомобиля Рено Логан

2. Сбиваем трипод с вала привода.

Мы отметили взаимное расположение штатива и приводного вала, а затем установили все «как было».

Отмечаем краской взаимное расположение штатива и штока трансмиссионного вала

Отмечаем краской взаимное расположение корпуса трехштифтового подшипника и штока приводного вала

Используя пробойник и молоток, аккуратно постучите по подшипнику (треноге) с вала. Ударяем по передней грани корпуса подшипника, чтобы не повредить его.

Снимаем штатив с приводного вала

Используя пробойник и молоток, выбейте штатив из приводного вала

3. Снимаем хомут с пыльника.

Пылесос крепится хомутом. Разрезаем его бокорезами или пассатижами отсоединяем замок от хомута и снимаем его.

Бокорезами вырезаем буртик пыльника ШРУСа

Бокорезами разрезаем буртик пыльника ШРУСа и снимаем его

4. Снимаем пыльник.

Вытесняем его из корпуса подшипника и снимаем.

Снимите сильфон карданного вала ШРУСа

Смещаем пыльник ШРУСа с наружного кольца подшипника и снимаем его с трансмиссионного вала

5. Устанавливаем новый пыльник.

Ставим на новый пыльник металлическую скобу. Устанавливаем пыльник в корпус подшипника и фиксируем хомутом.

6. Собираем привод и устанавливаем его на автомобиль.

Три шпильки запихиваем в вал с помощью головки или куска трубы подходящего диаметра.

Забиваем три шпильки в вал по канавкам

Втачиваем три шпильки на вал по прорезям, слегка ударяя по оправке молотком

Закрепите стопорным кольцом. Вставляем левый приводной внутренний ШРУС с тремя шпильками в коробку передач и наружный ШРУС в ступицу колеса. Мы прикрепили пыльник ШРУСа к коробке передач тремя болтами.

Следует отметить, что при обнаружении течи масла под сальником трансмиссии или затрудненном вращении подшипника необходимо будет заменить подшипник вместе с сальником. Для этой процедуры потребуется специальное оборудование, а именно пресс для запрессовки подшипника на вал.

Примечания и дополнения

До 2009 года на автомобиль Рено Логан устанавливались колесные пары с толстой «палкой» (приводной вал), после 2009 г.в. – с тонкой. Они взаимозаменяемы в сборе и по отдельным частям.

Внутренние ШРУСы правой и левой коробок передач невзаимозаменяемы.

Еще статьи по приводам колес автомобиля Рено Логан

Наружный ШРУС для колесных дисков Renault Logan

Рено Логан правый передний правый руль устройство

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector