Замена привода на Рено Логан

Замена блока Рено Логан может потребоваться для решения следующих задач:

  1. В случае повреждения устройства.
  2. Для сборки новых шарнирных элементов.
  3. Для установки пыльников.
  4. Для выполнения работ, связанных с другими узлами.

Если вы решили выполнить работу самостоятельно, вам нужно четко понимать, как разобрать правый и левый агрегат Рено. Эти вопросы мы рассмотрим в статье.

«Обратите внимание, что шарнирные элементы агрегатов имеют конструктивные отличия, поэтому узлы с левой и правой сторон меняются по индивидуальному алгоритму».

Какой инструмент потребуется

При замене агрегатов Рено потребуются следующие работы:

  1. Разборка корпуса, закрепленного на картере.
  2. Снятие и установка подкрылков.
  3. Падение мяча.
  4. Снимите маховик.
  5. Откручивание гайки крепления амортизатора.

Для замены блока (левого и правого) на Renault подготовьте следующий инструмент:

  1. Ключ TORX Т20 и Т30.
  2. Отвертки с разными типами «наконечников» (крестовые и плоские).
  3. Ключи «десять», «восемнадцать» и «тринадцать». Вам также понадобятся ключи на «шестнадцать», «девятнадцать» или «двадцать один»
  4. Шестигранник для «шестерки».
  5. Ключ для снятия колес.
  6. Торцевые ключи на «тридцатку» и «тринадцать».

Как поменять привод на Рено Логан с левой стороны

Как было сказано, замена левого (правого) привода имеет индивидуальные особенности. Далее рассмотрим, как поменять этот приводной механизм своими руками.

Процесс замены агрегатов на Рено Логан

Алгоритм следующий:

  • Снимите защиту картера двигателя. Для этого:
  • Снимите нижнее крыло, повернув три болта крепления и один поршень.
  • Снимите задний поршень, затем с помощью отвертки подденьте основной фиксатор снизу крыла.
  • Отцепите крепления крыльев Renault и снимите днище.
  • Открутите крепежную гайку, которая крепит кожух к кузову, и снимите верхнюю часть крыла.
  • Слейте масло из коробки передач Рено (выполнить эту работу самостоятельно не составит труда).
  • Снимите колпак левого колеса.
  • Ослабьте болты крепления колеса и ступицы.

«При откручивании гайки ступицы убедитесь, что машина стоит вертикально, а колеса находятся на поверхности. Также обратите внимание, что закручивание и откручивание колесных болтов также выполняется на неподвижном автомобиле»

  • Полностью поднимите ручник, а затем подложите под колеса Рено специальные бруски, чтобы автомобиль случайно не откатился назад. Затем с помощью домкрата поднимите автомобиль и прикрепите надежные аксессуары. Снимите колесо после завершения работы. Проведение манипуляций, сделанных своими руками, не вызывает затруднений даже у новичков.

«Если на автомобиле установлена ​​АБС, отсоедините провода от датчика, фиксирующего скорость общего блока»

  • Опустите рулевую тягу слева от рычага.
  • Ослабьте щетку на гайке крепления амортизаторной стойки, а затем поворачивайте гайку, пока не завершится резьба. В этом случае полностью снимать гайку не нужно.
  • Вытащите шарик из поворотного кулака. Для этого нажмите на рычаг и опустите его. Здесь вам нужно преодолеть препятствие стабилизатора.
  • Переместите опору влево или вправо.
  • Снимите внешний ШРУС со стержня ступицы.

«Если не получается достать стержень шарнира своими руками, выбейте узел молотком. Здесь важно использовать распорку. При этом следите за тем, чтобы рука с молоточком приземлялась в центральной части изделия».

«Обратите внимание, что карданный вал не должен выходить из боковой шестерни. В противном случае петля может потерять свой роликовый механизм.

  • Поверните три крепежных болта, которые крепят внутренний корпус ШРУСа к корпусу коробки передач, затем снимите внутренний шарнир и снимите коробку передач Renault.

«В процессе вытаскивания ШРУСа из полуоси проверить качество крепления роликов на шейках ступицы трехшарнирного соединения (рука при проверке должна быть в перчатке).

Если фиксация слабая, аккуратно разбирайте узел Рено, чтобы не повредить еще больше свой автомобиль (есть риск, что ролики упадут в картер коробки передач)».

Откручиваем болты крепления агрегатов на Рено Логан

  • Ставим на место левую трансмиссию Рено и возвращаем все ранее демонтированные узлы.
  • Заполните коробку передач маслом.
  • Установите колеса обратно и затяните болтовые соединения до предела, но не растягивайте.
  • Опустите автомобиль, затем снимите Логан с опор и затяните ступичную гайку (усилие — 280 Н*м).
  • Затяните колесные болты (используйте свой инструмент).
  • Замените декоративный колпачок.

Как видно из описанного выше алгоритма, заменить левый диск не составит труда. Если у вас возникли проблемы или сомнения, вы можете посмотреть видео, где видна рука мастера в выполняемой работе.

Как заменить правый привод Рено Логан

Если правый боковой блок неисправен, замена производится следующим образом:

  • Выполните шаги с первого по девятый из предыдущего раздела.
  • Сдвиньте внутренний кожух шарнира (здесь вам пригодится правая рука, усилия которой будет достаточно). Когда крышка снята со шлицевого штока, снимите правый передний привод.

Меняем правый блок Рено Логан

  • После ремонта или замены устройства верните все элементы в обратном порядке.

«Перед монтажом коробки передач обработайте шлицы полуосей смазкой».

  • Заполните коробку передач маслом, установите колесо и затяните болты по описанному выше принципу. Сначала в процессе намотки участвует только ваша рука, а после того, как колеса коснутся земли, используйте свой динамометрический ключ и затяните гайку ступицы с моментом 280 Н*м.

Об этой работе рассказывается в видео, где мастер старается передать весь свой опыт.

Вот и все. Замена или снятие агрегатов Рено для ремонта (замены) своими руками не составляет труда. Главное – внимание и четкое следование инструкции.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector