Замена подшипника задней ступицы в Рено Дастер 4х4

Принцип работы и механика практически всех автомобилей одинаковы: двигатель внутреннего сгорания, ходовая часть, коробка передач и т.д. Следовательно, даже самые продвинутые модели имеют одни и те же проблемы. Одной из самых «популярных» поломок при активной эксплуатации автомобиля является выход из строя ступичного подшипника.

Симптоматика проблемы

При повреждении заднего ступичного подшипника на Рено Дастер 4х4 его необходимо заменить как можно быстрее. Даже поврежденный предмет может со временем сломаться на лету, что может привести к аварии. Повреждение ступичного подшипника определяется:

  • подогрев руля от центра без запаха нагретых тормозных колодок;
  • сильные вибрации в задней части машины;
  • нехарактерные шумы при езде;
  • отчетливо слышимый скрип при повороте руля (слышно даже при выключенном двигателе, если машину катить вручную).

Что потребуется для замены

Само собой разумеется, что вам нужен новый подшипник задней ступицы Рено Дастер 4х4. Лучше выбрать оригинальную деталь, но это будет значительно дороже. На рынке есть комплектующие других производителей, но гарантия на них гораздо меньше, чем на «родные». Кроме того, вам понадобятся:

  • прямые ключи на 18 и 21 мм;
  • рожковый ключ на 10 мм;
  • ключ для тормозных трубок на 11 мм;
  • пневматический ключ (головки 18, 21, 30 мм);
  • гаечный ключ;
  • съемники подшипников;
  • плоскогубцы для снятия стопорных колец;
  • вспомогательный инструмент (молоток, плоскогубцы, стамеска и т.д.).

Другие инструменты, которые могут потребоваться, зависят от навыков автовладельца. Дополнительно лучше подготовить пару деревянных брусков (они могут пригодиться при надавливании), ветошь, смазку типа WD-40.

Порядок замены детали

Замена ступичного подшипника Рено Дастер не самый сложный процесс, если автовладелец минимально ориентируется в ремонтных работах на своем автомобиле. Главное придерживаться следующей схемы:

  1. Снимите кулак со ступицей и тормозной колодкой.
  2. Держите кулак в тисках и надавите на ступицу молотком. Удары необходимо производить по торцу ступицы или через специальный напор.два
  3. Скорее всего, на детали останется внутреннее кольцо подшипника.
  4. Вы можете перемещать его с помощью молотка и зубила. Перед этим ступицу необходимо прочно зафиксировать в тисках к фланцу.
  5. После двухкулачкового съемника его наконец-то можно снять.3
  6. Вытяните стопорное кольцо из канавки поворотного кулака.
  7. После этого саму поврежденную часть необходимо прижать.
  8. Перед установкой новой детали тщательно очистите посадочное место в захвате и место для стопорного кольца.
  9. Отшлифуйте повреждения от долота на ступице надфилем.
  10. Установите новый элемент и осторожно вдавите его молотком или специальным выталкивателем/вставным экстрактором.
  11. Установите стопорное кольцо.
  12. Завершающим этапом является сборка ступицы, кулака и тормозной колодки.

Полезное видео


Как видите, замена заднего ступичного подшипника Рено Дастер не самый сложный процесс, если знать последовательность работ. Рекомендуется использовать оригинальные детали, чтобы замена происходила как можно реже.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector