Замена подшипник передней ступицы на Рено Логан

Замена ступичного подшипника Рено Логан в домашних условиях процедура хлопотная, так как требует как минимум одного пресса с усилием 10 тонн. Но не отчаивайтесь, поменять ступичный подшипник на Рено Логан не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Гайка Втулка Рено Логан 30

Для начала стоит выяснить, как прийти к точному диагнозу.

Как понять, что требуется замена ступичного подшипника на Рено Логан

Конечно, деталь очень и очень специфическая, и замена дело непростое, поэтому перед работой нужно убедиться, что проблема кроется именно в этом узле. Есть несколько вариантов, как может себя проявить ступичный подшипник, который пора менять:

  1. Грохот на скорости 80 км/ч. Это наиболее типичный симптом, указывающий на осанку.
  2. Наезд на мелкие неровности. Это значит, что подшипник уже конкретно умер и вот-вот заклинит, затягивать с заменой не стоит.
  3. Автомобиль начинает «бегать» по дороге. Уловить его становится сложно, бывает, что подшипник начинает люфтить.

Для проверки загоняем машину на ровную поверхность, подкладываем под заднее колесо с двух сторон откаты, чтобы при поднятом переднем колесе наш Логан никуда не ехал.

После подъема вращаем колесо в разные стороны, подшипник покажется сразу. Желательно смотреть вдвоем, чтобы один шатался, а другой смотрел, потому что одному без определенного навыка выполнить эту операцию проблематично.

Замена ступичного подшипника на Рено Логан

Для замены ступичного подшипника на Рено Логан вам понадобится, в первую очередь, головка на 30, а также длинная и крепкая втулка. Также понадобится головка на 16, вороток поменьше, головка на 18, молоток.

Для начала сажаем помощника в салон, включаем пятую передачу, трижды накачиваем давление в тормозную систему и зажимаем педаль тормоза, в это время необходимо сломать наружную гайку ШРУСа, в народе граната . Этот момент нельзя забывать, потому что позже мы снимем хомут, после чего выкрутить гранату будет практически невозможно.

Как проверить ступичный подшипник Рено Логан

Далее снимаем колесо, обязательно заменяем отступы, подставляем клин или другой устойчивый предмет, он может быть чуть ниже порога, с ним ничего не случится.

Теперь откручиваем гайку на 16 болтов, которые фиксируют шаровую в ступице, сразу болт не достаем. После этого откручиваем гайку наконечника рулевой тяги, гайка может быть на 16 или 17, затем откручиваем два болта крепления рамы. Откручивать их надо именно за болты, потому что на поверхности гаек есть насечки, которые имеют принцип гравера, то есть их практически невозможно оторвать.

Снятие суппорта для замены ступичного подшипника на Рено Логан

Также не забудьте про два болта, которые держат суппорт, чтобы его снять, надо отверткой разъединить колодки, иначе суппорт не снять. Затем откручиваем наконечник, снимаем шаровую опору, не забываем отсоединить фишку датчика АБС если она есть, теперь просто снимаем ступицу и перетаскиваем на пресс.

Можно доехать до ближайшей заправки, заплатить 300 рублей за глушение. А ступицу можно бить самому, в ней останется внутреннее кольцо подшипника. Далее нужно снять стопорное кольцо, вытащить старый подшипник, а теперь самое интересное.

Если у вас машина с АБС, то ни в коем случае нельзя ставить подшипники от Мегана. Да они останутся как родные, однако на Рено Логан датчики АБС считывают скорость автомобиля с магнитных насечек, которые нанесены на внутренний сальник подшипника.

Точное количество насечек никто не знает, но точно известно, что на Мегане их больше и поэтому даже если правильно поставить подшипник с другой стороны, то ошибка АБС все равно будет гореть и система работать не будет. Вот и все.

Репрессор ступичного подшипника Renault Logan

Теперь берем новый подшипник, напрессовываем его на палец, потом не забываем стопорное кольцо, а потом напрессовываем на ступицу. Ничего сложного, просто следите за тем, чтобы подшипник не сломался. В целом магнитные насечки видны, однако их сторону можно проверить просто отверткой, она намагничивается. Эта сторона датчика.

После этого все собираем, не забываем протянуть все гайки. Затягиваем ступичную гайку так же, как откручивали, после чего ее нужно застопорить молотком и зубилом.

Видео: замена ступичного подшипника на Рено Логан:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector