Дастер 1
Усиленное торможение может привести к нарушению нагревания компонентов до 500°C.
Элемент прогибается, в средней части происходит искривление, приводящее к износу.
При быстром разгоне и остановке у Duster часто наблюдается эффективное биение функций плоскостей.
Для решения этой проблемы необходима замена тормозных дисков и колодок.
Признаки износа
Проверяем на износ
Наиболее часто встречаются следующие симптомы:
- Изменение работы педалей. Признак аварии также на иные проблемы с компонентами – отказ цилиндров.
- Вибрация во время приостановки. Вызывается деформацией, кривизной элемента.
- Биение в рулевом колесе. Одной из частых причин, в этом случае, являются последствия канавки.
- Свистящие звуки в процессе приостановки. Эти звуки обычно издаются при повреждении основных компонентов системы.
При незначительном дефекте проверьте работу тормозной системы, оцените состояние ее компонентов, проверьте износ тормозных дисков на Рено Дастер.
Производим замену при следующих проблемах:
- уменьшилась толщина элемента;
- эффективность тормозов снижена после сильного перегрева;
- вибрация рулевой колонки при остановке автомобиля;
- уменьшение объема жидкости в тормозном баке;
- при остановке слышно скрип.
Рено рекомендует упомянуть о тормозном диске в Дастере, речь идет о детализации памяти 2 мм.
Артикулы и характеристики оригинальных дисков Дастера
Запчасти для Рено Дастера:
- Дача товара с бензиновым двигателем (1,6 л) применяется с номером 40266300 их внешний диаметр.
Оригинал — 402064151 Р
Характеристики оригинальных передних тормозов на Дастере (с двигателями 1,6 и 1,5 литра соответственно). Размеры даны в миллиметрах:
- толщина колодок – 17,8-17,4;
- диаметр функциональных цилиндров – 54;
- наименьшая возможная толщина дисков – 21,8-19,8;
- х диаметр – 280-269;
- их номинальной толщины – 24-22;
- наименьшая возможная толщина колодок тормозов, включая подложку – 7,5-8,1.
Аналог
Хороший аналог — Ferodo
- Феродо. Организация исследования, реализация разработки в производстве изделий.
- NiBk. Ассортимент этой компании из Японии включает в себя антикоррозионное покрытие (для отделки машин), стандартные изделия.
- БОШ. Выпускает среднеценовые изделия. Широко распространена в мире тем, что производит большой ассортимент тормозных дисков на Дастер, поставляя их на вторичный рынок, а также в качестве оригинала для автомобилей из Европы и Азии (в том числе Шкода, Ниссан, Хендай).
- Лукас ТРВ. Почти все стали ориентироваться на ожидаемые модели бюджетных машин, из-за чего они стали популярными. Защищены от перегрева за счет большого количества поступающих. Они легкие и теплопроводные.
Артикулы промышленных тормозных дисков для Дастера с мотором 1.6:
БРЕМБО 09-Б463-10
- НИБК РН-43008
- БРЕМБО 09-Б463-10
- ТРВДФ-6200
- БОШ 0-986-479-779
Каталожное название заменителей для Дастера с двигателем 2.0 и 1.5:
ТРВ ДФ-6072
- ТРВ ДФ-6072
- ФЕРОДО DDF-1728
- НИБК РН-43007
- БОШ 0-986-479-553
Замена
Потребуется ключ TORKS т40, проволока.
Тормозинные диски меняются только парами на одной оси вместе с «блинами» заменителями и колодками.
Механизм переднего колеса Дастера:
- Понадобится для демонтажа инструменты: ключи на «14» и «18», торцевая головка и большая отвертка.
- Вставить отвёртку промежпоршня раб цилиндр и внутр тормозной колодки, утопить поршень.
- Открутить немного 2 болта крепления (нижнего и верхнего) вместе с направляющей колодки к покувороту. Откручиваем два болта
- Вывернуть болт.
- Отключите суппорт от поворотного узла.
Поддержка - Воспользоваться проволокой для крепления суппорта к виткам пружины перед подвески, предотвращая прокручивание шланга.
- Выкрутить два винта крепления тормозного диска Дастера к ступице. Откручиваем два винта крепления тормозного диска
- Снять диск.
- Таким же образом демонстрируется второй «блин» тормозного механизма второго колеса спереди.
- Установить элементы в порядке снятия.
Детали тормозной системы меняются парами на Дастере.
Износ тормозных дисков на Рено Дастер проверяют через 50…60 тыс км пробега или при проблемах с работой системы торможения.
При диагностике не обязательно демонтировать диск, его можно и так.
Допустимый износ два миллиметра. Внутренняя сторона имеет несколько больший износ (на 0,5 мм).