Дастер 1
Передний ступичный подшипник рено дастер позволяет колесам свободно вращаться и ощущать перегрев с с. Он сделан из качественной стали, но всё же время от времени требует замены. Происходит это по половой любви:
- Естественный износ при большом пробеге.
- Высыхание внутренних смазок или вымывание ее из-за потери герметичности.
- Частая езда по разбитым дорогам.
Кроме этого, даже новый, недавно установленный подшипник может выйти из строя, если во время ремонта его установили на место с перекосом или перетянули ступицу.
Признаки износа ступичного подшипника
Если при езде вытянулись описанные ниже симптомы, значит передний ступичный подшипник.
- Появился хрустящий звук в районе передних колес, отчетливо слышный в салоне. Этот симптом проявляется всегда, но не стоит тянуть с ремонтом. Хруст означает, что обойма подшипника разбита, некоторые ролики повыскакивали, а оставшиеся перекатываются с места на место, располагаясь неравномерно.
- Чуть позже, а иногда и одновременно с первым симптомом возникновения вибрации. Она встречается не только на руле, но и на всем кузове Рено Дастер.
- При движении кроссовер постоянно тянется в правую или заднюю сторону. Похожий признак имеет неотрегулированный сход-развал. В нашем случае он вызвал тем, что ступица Дастер подтормаживается неисправным подшипником.
Диагностика
Заранее свойства, Рено Дастер трудно. С большей вероятностью может помочь диагностика в специализированном автосервисе с использованием современного оборудования. При этом не факт, что работники СТО окажутся добросовестными и не приговорят к замене.
Самостоятельно определить проблему можно, когда подшипник уже окончательно выйдет из состава.
Поставь это самым следующим признакам:
- Можно добраться ногой по покрышке на колесе. Но лучше вывесить Рено Дастер домкратом и покачать колесо руками.
- Когда износ ступичного подшипника почувствует критической точки зрения. В этом случае лучше скорее приступить к устранению происшествия.
Иногда бывает трудно определить от какой именно из передних колёс до звука. Есть простой, но действенный способ. Если в этот момент звук пропадает, то ищите неполадку в левом колесе и наоборот.
Артикулы
Рено 4021 070 49р
Размеры(мм):
- диаметр носа – 80,
- внутренний – 42,
- высота – 39.
С магнитным сенсорным кольцом с одной стороны. Число зубцов колец АБС 96.
НТН-СНР 155,87 руб
Артикулы промышленных предприятий от низких до дорог:
- ФРАНЦКАР FCR-20V052
- АШИКА 44-100-16
- СБ СТ-402107049Р
- ФЕБЕСТ ДАК-428-000-39М-КОМПЛЕКТ
- АСАМ 30-840
- ЗЕККЕРТ РЛ-1004
- НТН-СНР 155,87 руб
Рубрику, посвященную обслуживанию и ремонту Дастер 1 поколения, подходит по ссылке.
Замена переднего ступичного подшипника Дастер
Замена может быть вызвана его последствиями, и при снятии или замене ступицы, потому что при выполнении самой работы части переноса неизбежно повредятся.
Перед тем, как начать ремонт, установите автомобиль на ровной поверхности. Шарикоподшипники на стороне поражения передней оси Рено Дастер меняется аналогично.
Для этого обязательно нужно снять кулак. Сам же подшипник лучше выпрессовывать съёмником. Кроме этого запаситесь съемником для стопорных колец, молотком и бородком.
Снятие поворотного кулака
Для демонстрации поворотного кулака Рено Дастер нужны:
- балонник (ключ для снятия колёс);
- сникёр для шаровой опоры;
- вороток с торцевыми головками 18 и 30 мм;
- гаечный ключ 18 мм;
- ключ Торкс Т30.
- Поддомкратьте Дастер и используйте колесо.
- Прикрутите колесо на место, опустите домкрат.
- Активируйте ручной тормоз.
- Отвернуть гайку крепления ступицы.
- Для этого не практикуйте, попросите помощника сесть в машину и привыкнуть к тормозам.
- Снова поддомкратьте Дастер и используйте колесо.
- Отсоедините от кулака рулевую тягу.
- Демонтируйте датчик, следящий за скоростью вращения колеса.
- Открутите суппорт, тормозной диск и металлический защитный щиток, находящийся за ним.
- Палец шаровой выводит из его посадочного места в кулаке.
- Открутите от кулака часть стойки амортизатора.
- С помощью ключа Торкс Т30 открутите тормозной щиток.
Разъединить поворотный кулак и шаровую опору бывает сложно. Можно снять их с Дастера в сборе и отсоединить от друга уже потом на верстаке.
Обзор двигателей французско-румынского внедорожника соответствует этому материалу.
Извлечение и запрессовка подшипника ступицы Duster
Теперь предстоит выпрессовывать передний ступичный подшипник Дастер и установить на его место.
- Положите поворотный кулак на тиски с разведёнными губками.
- Выбейте ступицу молотком, уперев в ее торец подходящего размера оправку. Вместе со ступицей и внутренней частью подшипника, прочно сидящей на ней около фланца.
- Зажмите ступицу тисками за фланец.
- Съёмником доступно стопорное кольцо, расположенное в канавке кулака.
- Чашечным съёмником выньте внешнее кольцо ступичного подшипника из поворотного кулака. Можно сделать ударным способом — молотком и оправкой.
- Если на ступице от зубов остались забоины или выявлены царапины — зачистите их надфилем.
- Осталось запрессовать новый ступичный подшипник и установить все детали.
Подшипник необходимо установить на Рено Дастер так, чтобы магнитное колебание было востребовано в стороне датчика, считывающего скорость вращения колеса.
Чтобы не повредить шарикоподшипник в каше А при запрессовке в него ступицы, положите под кольцо опору.
Если передний ступичный подшипник Дастер загудел, лучше не откладывать ремонт. Езда неисправности в ходовой части опасна. Если вы не уверены в своих силах, то для замены деталей лучше отправиться в автосервис.