Замена и прокачивание сцепления Рено Сценик 1 и 2

Демонтаж и установка

Заменить механизм сцепления в автомобиле Рено Сценик 2 лучше всего на подъемнике. Сам процесс замены не слишком сложен, однако требует четкого соблюдения рабочего процесса. В какой-то момент потребуется участие второго человека, поэтому необходимо заранее договариваться о присутствии.

сцепление в машине

Для начала нужно закрепить радиатор охлаждения подручными средствами или одноразовыми хомутами. Крепление должно быть надежным, чтобы не повредить радиатор. Затем необходимо разобрать передние колеса, предварительно повернув их в любую сторону. На следующем этапе работ по замене двигатель необходимо благополучно отремонтировать.

Для этого можно использовать гидравлические домкраты или столы, различные подручные средства или специальные приспособления. Ремонт двигателя необходим во избежание возможных чрезмерных нагрузок после снятия коробки передач.

Необходимо заранее подготовить чистую емкость соответствующего объема для слива трансмиссионного масла из коробки передач. В этом случае лучше выбрать широкую емкость с невысокими бортиками.

Подготовительные работы окончены, и можно переходить к основному и самому ответственному этапу замены сцепления.

Для обеспечения комфортной работы при замене узла стартер необходимо снять, предварительно отсоединив все датчики и проводные соединения. После снятия аккумулятора и площадки, на которой он установлен, открывается прямой доступ к болтовому соединению крепления коробки передач. Болты необходимо открутить, а в случае образования накипи или окисления из-за высоких температур место обработать специальными химикатами.

На следующем этапе большая часть всех операций будет производиться снизу автомобиля. Необходимо аккуратно снять подрамник и прочно зафиксировать рулевую рейку. Для этого может потребоваться стальная проволока или зажим большого диаметра.

рено живописный экстерьер

Последующие действия по разъединению узлов или отдельных деталей также необходимо производить с использованием специального химического средства, облегчающего отвинчивание соединений болтами и гайками. Необходимо снять стойки стабилизатора и отсоединить опорную рейку от подрамника. Со стороны двигателя шаровые шарниры, рулевые тяги и главная опора коробки передач отсоединены. Плавным движением подрамник снимается.

Следующим шагом является слив трансмиссионного масла в заранее подготовленную емкость, а также откручивание гаек ШРУСа. Далее снимаются передачи, отсоединяются шланги от выжимных подшипников и опор коробки передач. В нижней части картера коробки передач очищают от скопившейся грязи и откручивают все соединительные болты. Также будет полезен дополнительный обзор всех имеющихся деталей, а при необходимости есть возможность их замены.

КПП готова к демонтажу, и на этом этапе специалисты советуют воспользоваться посторонней помощью. При резких движениях редуктор необходимо снять с места установки и, учитывая его значительный вес, существует риск падения и повреждения. Именно поэтому партнер должен держать корпус ящика.

После снятия коробки передач открывается полный доступ к узлу сцепления этой модели Рено. Снятие и замена его не займет много усилий, а на его место в том же положении устанавливается новый узел. После этого производится обратная сборка всех демонтированных деталей и узлов в строгой последовательности.

Прокачивание системы

внешний вид деталей сцепления

После полной сборки всех механизмов автомобиля необходимо прокачать систему сцепления, чтобы она заработала. Особенностью модели Рено Сценик 2 является необходимость использования для такой операции не метода прокачки педали сцепления, а использования специального шприца.

Этот способ является наиболее эффективным, удобным и эффективным, он обеспечивает полное удаление воздуха из системы. Попытки прокачать педаль, судя по отзывам владельцев этой модели автомобиля Рено, не дают должного результата. Для начала нужно обеспечить доступ к штуцеру продувки, очистить его от грязи и пыли.

Соединение фитинга и трубки осуществляется с помощью специальной опоры, которую на первых этапах этой процедуры необходимо поднять до соответствующего щелчка. Необходимо снять трубку и зафиксировать ее в первом положении. В этом случае открывается доступ к основному отверстию крана.

В конце необходимо заправить прозрачную пластиковую трубку, соединяющую штуцер со шприцем для откачки воздуха. С помощью шприца жидкость необходимо прокачивать до тех пор, пока из системы не перестанет выходить воздух. На это укажет отсутствие пузырьков в прозрачной пластиковой трубке. Следующим шагом будет заправка системы свежей жидкостью.

Для этого пережмите трубку пальцами, чтобы предотвратить попадание воздуха и выход жидкости из системы, затем удалите жидкость с пузырьками воздуха из шприца и наполните его новым, после снятия поршня. При расположении корпуса шприца на штуцере новая жидкость самотеком поступает в систему.

По завершении процедуры прокачки сцепления на данной модели Renault установите шланг на штуцер в исходное положение и опустите скобу для его фиксации. В этом случае необходимо проверить состояние этого соединения во избежание утечек жидкости.

После того, как из системы сцепления удален весь воздух, необходимо проверить работу педали. Ваше движение должно быть плавным, а полный цикл педали не должен допускать провалов или заеданий.

Проявление шума при нажатии на педаль сцепления может свидетельствовать о проблемах с деталями системы или их неправильной установке. Странные звуки могут быть вызваны дефектом или проблемой выжимного подшипника, а также неисправностью привода и мастер-дисков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector