Замена ГРМ и ремня ГРМ Рено Сандеро Степвей

Для Рено Сандеро Степвей процедура замены ремня ГРМ такая же рутинная, как, например, замена моторного масла или салонного фильтра. Производитель рекомендует менять детали ГРМ каждые 80-90 тысяч километров. Сегодня мы расскажем, как можно обойтись без автосервиса и выполнить все работы по разборке и установке элементов ГРМ самостоятельно.

Подготовительный этап

Часто работа по замене ремня ГРМ приводит к ряду поломок, которые не видны невооруженным глазом. В частности, у Рено Сандеро Степвей часто наблюдается течь по сальнику коленвала и помпе охлаждающей жидкости.

Рено Сандеро синий

По этой причине подавляющее большинство владельцев Renault Sandero сходятся во мнении, что заблаговременная замена сопутствующих деталей и трансмиссии — очень умный и просчитанный шаг. Плюс, когда цепь включена, замена еще проще.

Сегодня мы не будем рассматривать процесс демонтажа помпы охлаждающей жидкости, так как на Рено Сандеро 1.6 с 8 и 16 клапанами он довольно сложен и проводить его рекомендуется только при наличии достаточного опыта. А вот приводной ремень на доп оборудование менять крайне желательно вместе с опорным роликом.

Чтобы весь процесс работы на Renault Sandero Stepway с двигателем 1,6 и 8 или 16 клапанов не вызвал неожиданных проблем, настоятельно рекомендуется вооружиться набором ключей, отверткой и деревянным бруском, который может выступать в качестве опора. Также обязательно Вам потребуются домкрат и баллонный ключ, которые входят в набор инструментов Renault Sandero Stepway.

  1. Начать стоит с того, что поднять Рено 1.6 8 или 16 клапанов на домкрате и снять колесо. Здесь можно добраться до дополнительного оборудования приводного ролика.
  2. В этом случае необходимо вручную закрутить крепления с пластиковой защитой. С помощью ключа на 15 приводной ролик оттягивается назад и ремень легко снимается с самого блока.
  3. Следующим шагом будет использование деревянного бруска. Его подкладывают под картер и затем ослабляют домкрат, чтобы можно было открутить саму опору. Делается это из-под капота, открутив несколько болтов на 16.
  4. Далее нужно разобрать кожух, надежно защищающий ролик привода распредвала от грязи и влаги. Это можно сделать с помощью шпонок на 10 и 13. Распределительный вал должен быть жестко выставлен, чтобы не сбивать тонкие регулировки мотора, связанные с работой валов и клапанов.
  5. Можно поставить обычный гаечный ключ или любой другой подходящий для этого предмет. Шкив коленчатого вала снимается путем откручивания единственного болта диаметром 18.

    Для установки установочных меток необходимо использовать специальные зажимы.

  6. Пластиковая защита трансмиссии снимается откручиванием болта на 8. Важно, чтобы рискка, которая находится на шестерне ГРМ, ведущей к распредвалу, совпадала с маркировкой на корпусе.
  7. Это чрезвычайно важно, потому что в противном случае настройки двигателя, которые соотносят ходы впрыска с положениями клапанов, могут выйти из строя. Следует ослабить натяжитель ГРМ и только после этого снять ремень помпы и ролики распредвала.
  8. С помощью пассатижей можно вытащить связанную с коленвалом шестерню ГРМ и вместе с ней полностью снять деталь, разобрав натяжной ролик.

Установка новой детали

При замене настоятельно рекомендуется покупать оригинальные аксессуары для Рено Сандеро, так как в противном случае параметры ремня или ролика могут быть неверными, и вам придется ставить разобранные детали. В случае работы с цепью этого не происходит, но для этой модели используются только резиновые детали.

  1. Надевание ремня производится сначала на коленчатый вал, а затем на помпу охлаждающей жидкости и шестерню распредвала. При этом нужно внимательно следить за тем, чтобы маркировка на детали и блоках полностью совпадала.
  2. После этого настоятельно рекомендуется несколько раз провернуть ремень рукой, чтобы убедиться в правильности работы всего механизма Рено Сандеро.

Если есть хоть малейшее сомнение в том, что механизм работает не так, как надо, лучше повторить процедуру еще раз. В противном случае запуск двигателя может иметь серьезные последствия.

  1. Следующим шагом будет крепление шкива коленвала Рено 1.6. Убедившись, что он хорошо закреплен, можно смело заменять блок допоборудования и помпу.
  2. Завершающим этапом работы с синхронизатором Renault является установка защитных кожухов, прикручивание моторамы болтами и снятие двигателя с опорной балки. Если двигатель Рено Сандеро работает нормально, работу можно считать успешно выполненной.

Замена ремня ГРМ Рено Сандеро Степвей

Описанная процедура вполне под силу непрофессионалу. Если четко следовать приведенной инструкции и использовать только качественные комплектующие от Renault, проблем в процессе работы вряд ли возникнет, а сэкономленная сумма не может не радовать даже состоятельного автовладельца.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector