Тормозные колодки Рено Дастер

У Renault Duster передние тормозные механизмы дисковые, а задние барабанные.

Замена

Пора менять тормозные накладки

Проверяем толщину

Для начала рассмотрим симптомы истерии, которые можно обнаружить, сидя за рулем Дастера:

  • Вибрация педали тормоза при замедлении. Если истирание неравномерно, при резком затруднении тормоза может ощущаться вибрация. Ощущаться оно способно на педали, и на всем кузове.
  • Низкая эффективность тормоза. Когда накладки приходят в негодность, тормозной путь становится на порядок длиннее. Заметить это сразу не так уж просто.
  • Перемены в поведении педали тормоза. Если при замедлении педаль выходит из строя, это считается признаком поломки ТС в целом;
  • Посторонние звуки при встрече тормоза. Свист или скрип — результат сразу нескольких причин. Не только — износ накладок, но общими неполадками ТС.

Не менее вероятно значение уровня тормозной жидкости.

Если ее уровень падает слишком резко, возможна утечка масла либо истирание колодок. Если бачок цели, значит, можно говорить о том, что этой детали требуется замена. Это происходит, потом что со н н н Евбхододо все боьше масла д т того, чтобы вынимать р. Уровень будет ниже обычного.

Регламент технического обслуживания Дастер 1 поколения с артикулами запчастей в этомматериале.

Артикулы и характеристики оригинальных передних колодок Дастера

На Duster, опубликованный в РФ, применяются, созданные компанией Ferodo.

Оригинальное искусство. 41060-8481Р

Оригинальные запчасти колодки на Дастер Феродо с артикулами:

  • 41060-8481R — для французского внедорожника с мотором 1,6 л;
  • 44060-3905R – на 2 л или дизеля 1,5 л.

Параметры колодок Рено Дастер (в мм):

  • Артикул 41060-8481Р
  • Артикул 44060-3905Р

Диаметр диска:

  • 269
  • 280

Всего на диске:

  • 22,5
  • 24

Оригинальное письмо - искусство. 440603905Р

Длина:

  • 116,4
  • 155,2

Ширина (внутренняя и потребляемая):

  • 52,5-54
  • 59,4-64,5

Толщина фрикционной накладки (с ядром):

  • 17,4
  • 17,8

Минимальная толщина накладки (с содержанием):

  • 7,5
  • 8

В зависимости от типа мотора Duster передние колодки устанавливаются разные.

Смена тормозной жидкости французско-румынского кроссовера подробно описана здесь.

Обзор аналоговых тормозных механизмов

разные накладки

Перечень из десятков лучших тормозных запчастей для моделей Рено Дастер (компания производи):

  • Ferodo 44060-3905R – некоторые тормоза в пределах независимой производительности.
  • SANGSIN SP13-90 – прекрасное соотношение качества и цены.
  • TRW GDB33-32 – работает, при этом мягко не содержит абсента или меди в составе.
  • Renault 41060-8481R – рекомендован производитель.
  • Girling 6133-321 – впечатляющие технические характеристики.
  • ATE 607-266 – выполняются на протяжении всего времени работы.
  • Bosch 09864-24795 – отлично защищают тормозные диски от поломки.
  • ABS 377-60 – об износе оповещает специальный звуковой сигнал.
  • Nipparts J3601-085 – активный упаковщик.
  • Fenox BP430-18 – малайская цена.

Далее будет подробно рассмотрена тройка лидеров среди тормозных колодок на Рено Дастер.

Ferodo

Компания известна на российском авторынке и в Европе. Предлагает водителям Duster производство продукции исключительно высокого качества. Фирма производит колодки для Дастера и других моделей, для гоночных автомобилей.

Оригинал

SANGSIN

Если необходимо заменить передние колодки на Рено Дастер, есть смысл присмотреться к этой компании. Детали тормозной системы, которые они видят, не тоьо соооов Услуги этой фирмы занимают главные автопроизводители.

САНГСИН СП13-90

TRW

Этот производитель известен во всем мире, запчасти с его производством востребованы, в том числе, в том числе. Все заводы расположены в европейских городах, что гарантирует абсолютное качество. Тормозные колодки на Дастер и другие авто высокого качества.

ТРВ ГДБ33-32

Как подтянуть трос ручника узнает в этом тексте.

Замена передних тормозных колодок Дастер

Замену тормозных колодок Рено Дастера необходимо проводить в случае, если износ достиг допустиве е их толщина – менее 6 мм.

Также их пора менять, если они замаслены или повреждены механические.

Часть жидкости из гидропривода лучше откачать, затем снять колесо. Важно переместить поршень ТМ у входа в рабочий цилиндр, только начать работу.

  1. Взять плоскую отвертку, вставить через паз в суппорте между основанием колодки и поршнем. Нужно вдавить поршень в цилиндр.Замена
  2. Поддеть вручную, снять пружинный крепеж.Ход работ
  3. Этой же отверткой поддеть, снять крышку втулок направляющих.Меняем
  4. Шестигранным ключом «на 7» отвернуть и вынуть нижний кронштейн.Замена
  5. Не отделяя шланга, поднимите суппорт вместе с внутренней колодкой.Ход работ
  6. Вынуть деталь через сопротивление пружины, входящей в поршень.Ход работ
  7. Вынуть из направляющей наружную запчасть. Очистите металлической щеткой посадочные места.Меняем

Прежде чем появились новые детали, требуется присмотреться к маркировке внутренних деталей. Она должна быть в установлении колеса, в соответствии со стрелкой на основании частей.

Остается заменить колодки на Duster добавлен, опустить суппорт. Заверните пальцы и положите на место крышечки втулок.

Замена передних тормозных дисков описана в этом материале.

Заключение

О замене тормозных колодок настере желатьно набраться, код тощина передних накадок состабал 6-7 м.

Важно помнить, что несвоевременная замена запчастей опасна не только для машины, но и для жизни.

Видео

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector