Замена ремня генератора на Рено Логан

Замена ремня генератора на седане Рено Логан – вопрос важный, ввиду ключевой роли, отведенной ремню. В этой статье мы поговорим о том, как поменять на автомобиле что-то вроде ремня генератора.

Снятие ремня генератора на Рено Логан

Почему менять надо ремень Renault Logan

Французская автомобильная компания выпускающая Рено Логан установила норму менять этот узел (в том числе и щетки стеклоочистителя) на 60 тыс.км в связи с его поломками именно на каждом из тех пробегов, это характерно и для двигателей с 16 клапанами 1.4 и 1.6, соответственно. Но у настоящего автомобилиста должны быть свои правила периодичности, что увеличивает срок службы, кроме того, он должен понимать, как поменять ролики натяжителя на своем автомобиле при замене ремня генератора.

После 15 тыс км на 16-клапанных двигателях следует контролировать натяжение ремня, а также работоспособность всего механизма в комплексе. А в некоторых случаях в это время необходимо заменить ремень генератора.

ремень генератора логан

Если резиновая часть ремня не имеет видимых дефектов, а шкив исправен, устанавливать новый компонент не следует. В противном случае вам потребуется установить новую деталь или выполнить ремонт, если это возможно.

Также нужно учитывать оснащение Renault Logan. Автомобиль может иметь сплит-систему и систему гидроусилителя руля (ГУР) одновременно, может быть установлено что-то одно, либо модель вообще не предусматривает наличие этих элементов. Аналогичная компоновка устанавливается на седаны с двигателем 1,6 л и 1,4 л («упаковка» аналогична на 16 клапанов).

Технические характеристики Рено Сандеро

Сравните Рено Сандеро Степвей и Рено Дастер

Лада Калина Кросс или Рено Сандеро Степвей

Какие могут быть проблемы

  • Признаки неисправности — необычное шипение из подкапотного пространства (это шипение ремня). Это говорит о том, что шкив и ремень скорее всего имеют сильный прогиб, поэтому с помощью инструмента натяжение ремня увеличивают для устранения свиста. Но если звук возникает из-за дефекта регулятора или других проблем, необходимо установить новый механизм.
  • Самый радикальный вариант устранения свиста – установка нового ремня и шкива.
  • Шипящие звуки возникают и на деталях со сломанным регулятором. Если раздается свисток и устанавливается неисправность регулятора, этот узел снимается со своего места и устанавливается.
  • Также причиной неисправности является неисправность несущих элементов. Они ломаются по разным причинам.
    Владельцу французского автомобиля Рено Логан объемом 1,6 л с гидроусилителем руля при установке нового компонента стоит начать с консультации автомобильной компании Рено при покупке новой детали.

Рено предпочитает в этом вопросе генераторы и ремни Bosch. Именно эти узлы и агрегаты монтируются на базы седана.
Сейчас можно найти множество альтернатив, но для нормальной работы должны быть установлены комплектующие Bosch.

Замена ремня с ГУР и кондиционером на Renault

Как заменить ремень генератора на кондиционере? Аналогичную конструкцию Рено Логан с гидроусилителем руля и сплит-системой можно встретить у Рено с двигателем 1,6, реже с двигателем 1,4 л. Чаще всего эти уставки типичны для 16-клапанных двигателей. Не забывайте, что при замене ремня генератора необходимо менять и ролики натяжителя.
Какова этажность таких мероприятий? Все действия выполняются на остывшем двигателе.

  • В подкапотном пространстве ключом на 13 ослабляется винт, удерживающий ролики подшипников.
  • Затем кронштейн скручивается с корпусной частью генератора-регулятора Рено Логан.
  • После этого трансмиссионная часть и кольца выводятся из функционала для работы со сплит-системой и гидроусилителем руля. На этом этапе заменяются ролики, потому что эти детали заменяются вместе с ремнем.
  • При помощи ключа нужно разобрать роликовый узел и натяжной ролик (для этого, как и прежде, используется ключ №13).
  • Когда установка нового компонента завершена и заменены элементы ролика (ремень, передача и кольца), весь узел собирается в обратной итерации. При установке необходимо закрепить новую роликовую опору для лучшего крепления всей конструкции, требуется ее подтяжка.
  • Ведь монтаж конструкции (кольца и привода) осуществляется в обратном варианте. Весь процесс наглядно показан на видео.

Отличительной особенностью ремня в данной конструкции является наличие 5 токов, тогда как шкивы привода вспомогательных устройств имеют шесть. Поэтому ремень генератора с кондиционером заменен.

замена ремня генератора рено логан

Замена ремня на Logan с ГУР, но без кондиционера

Для выполнения замены на силовом агрегате с ГУР на 1,6 литра без сплит-системы специальный инструмент не нужен. Требуется при установке нового генератора. На 16-клапанных системах такое расположение встречается очень редко. Процесс ремонта осуществляется в несколько этапов:

  • В подкапотном пространстве в 1,6-литровом Рено Логан нужно сильно обжать ремень генератора и проверить его натяжение, а также определить степень пригодности подшипников в дальнейшем. Напряжение при необходимости. Если натяжение слишком велико, необходимо ослабить установочные винты.
  • Слегка ослабьте установочный винт вместо того, чтобы затягивать его, чтобы заменить подшипник и ролик, чтобы снять чрезмерное напряжение.
  • Затем производится замена всех запчастей, а именно: устанавливаются все новые узлы и производится сборка по обратной схеме, детали подтягиваются, как видно в обзоре, а также диагностируется правильность работы регулятора.
  • Для того чтобы работа ремонтного плана проводилась с высокой надежностью, автомобильный концерн Рено предлагает использовать тестер и схему измерения параметров сети. Это позволит более четко определить целесообразность установки нового ремня, а также оценить работоспособность агрегата.

Модель без ГУР и климатической системы, как заменить ремень

Конструктивно механизм в модельном ряду Рено Логан при отсутствии гидроусилителя проще. Поэтому ремонтные действия, как и непосредственная эксплуатация, не доставят владельцу столько хлопот, как другие варианты комплектации. А вот на 1,4 или 1,6 16-клапанных моторах эта версия практически отсутствует.

Но есть и негативная сторона такой модели Рено Логан – при ремонтных действиях велика вероятность деформации генератора при прямом натяжении ремня генератора.

Генератор расположен не там, где обычно. Следовательно, он более доступен: процедуры разборки/сборки действительно не занимают много времени.

  • Сама же разборка сломанного узла на Рено Логан и последующий его ремонт (или его составные части, например, кольцо или шкив) осуществляется с коленчатого вала.
  • В этом варианте необходимо измерить точное усилие натяжения нового ременного привода, чтобы исключить возможные дефекты генератора, при необходимости подтянуть. Для этого используется специальный тестер или другое оборудование для проверки текущего состояния других узлов – подшипников и регулятора. Но обычно силу напряжения автомобилист устанавливает визуально, потому что использование такого прибора для замеров имеет свою специфику, поэтому все должно быть затянуто правильно.

Как обслуживать щетки генератора

При проведении ТО на щетках профилактику проводят и на генераторе по следующим этапам:

  • Контактные щетки генератора разобраны.
  • После этого с шасси снимаются рычаги (это даст вам место при работе с кистями).
  • После этого крепления верхней рамы снимаются.
  • После этого защита демонтируется с картера двигателя. Он фиксируется винтами. При снятии защиты необходимо соблюдать осторожность.
  • Когда протекторы сняты и разобраны, их необходимо очистить, удалить грязь и снова установить деталь.

Подведем итоги

Поэтому замена ремня генератора и щеточных элементов на седане Рено Логан французского производства – просто событие для водителя, даже без солидного опыта ремонтных работ. Теперь вы знаете, как поменять натяжные ролики на модели при замене ремня генератора с кондиционером или без него. Профилактику, к тому же, может провести любой автомобилист. Для решения задач нужно просто попытать счастья и все получится.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector