Появление неприятного га при роте соово грегата тити транспортных средств может быть в.. Одна из них — неисправность шкива генератора автомобиля. Исправить эту крайне неприятную ситуацию можно самостоятельным путем, правда для этого требуется владеть навыками, удобной и сноровкой.
Эта процедура будет найдена на основе ремонта генератора Рено Логан, так как эта автомобильная марка очень распространена в нашей стране, решение проблемы технологии, похожей на аналогичную процедуру с другими вариантами средств.
Снятие и ремонт
Естественные линии, для того, чтобы иметь генератор на р логан, необходододо предварительно подтверждено подтверждением:
- Установить Рено Логан 1.6 на ровную поверхность, зафиксировать авто;
- Выполнить демонтаж переднего колеса с правой стороны машины (понадобится трубчатый клкюч и дом);
- Завершающий шаг этой стадии – снято специальной пластиковой защитой.
После этого можно приступить к ремонту. С одной стороны, генератор на этой автомобильной марке с кондиционером крепится всего на 3х болтах С другой стороны, подтверждение первого демонтажа оказывается не так просто, как кажется с точки зрения.
Сам процесс выглядит следующим образом:
- Поднимается ремень. Этот шаг довольно простой. Для его выполнения необходимо потянуть ключом на тринадцать натяжных роликов, вставить любой стержень в специально предназначенное для этого отверстие, собственно, зафиксировать ролик и полностью снять ремень.
- Еще один довольно простой этап – демонтаж трех креплений насоса ГУР. Помните, что на Renault Logan один из необходимых болтов расположен с обратной стороны устройства. Это, вероятно, переместится в сторону насоса, хотя отсоединение креплений не даст согласия на данн точный.
- Третий этап – отсоединение генератора, который фиксируется описанными выше датчиками болтами. Крепеж размещен очень неудобно, добраться до него неимоверно трудно, поэтому, на этой, очевидной, удобной турбине, уйдет достаточно много времени и сил. Естественно, отфиксированное устройство необходимо вытащить с места его эксплуатации. Это тоже не совсем легко.
Для незначительного снижения частоты ремонта, необходимо скрутить регулятор напряжения. Это настоящая хирургическая операция, которая используется одновременно несколько раз:
- Вжж в ш н н снова шайб подходящего разера, на них — гайт т как, чтобы она часИТИ
- Внутрь вставить битку M10.
- Выявление работы накидным ключом, накидной головкой и воронком
Фото:
Следующий шаг – демонтаж крышки. Все просто – требуется открутить всего четыре крепежных болта. Чтобы вывезти подшипники, необходимо приобрести специальные скупщики. После этого – проверьте исправность изделия. Желательно конечно, поменять их все, чтобы лишний раз не повторять эту не простую простую процедуру. Осталось только вернуть все обратное состояние.
Установка генератора на Рено Логан 1.6
Рассмотрение процесса полностью проходит обратным порядком и же не решением проблемы Единственная проблема возникновения непосредственная фиксация генератора, так как те самые три злополучных болта также трудно закрутить, как и открутить.
Важно также не забыть правильно использовать натяжитель, чтобы ремень генератора не провисал, иначе это может привести к неправильной работе всей системы и, как обнаруживаются, обнаруживаются неприятности, которые быстро быстро устраняются и несут непредвиденные расходы.