Ремень ГРМ Рено Сандеро 1.6 двигатель 16 и 8 клапанов

Рано или поздно владельцев автомобилей Рено Сандеро с 8- и 16-клапанным двигателем ожидает ситуация, когда на автомобиль придется устанавливать новые запчасти, в том числе и ремень ГРМ. При этом объем силового агрегата никак не влияет на частоту замены.

Следует исходить из норм относительно пробега (90 тыс км), которые рекомендует производитель автомобиля. В случае звукового сигнала из моторного отсека следует задуматься о замене натяжного ролика, вне зависимости от того, исчерпано назначенное средство или нет.

Ремень ГРМ Рено Сандеро двигатель 1.6 16 и 8 клапанов

Подготавливаем все для замены своими руками

Заменить ремень ГРМ на Рено Сандеро однозначно непросто – потребуется некоторая сноровка и сноровка. Эта статья будет большим подспорьем будущим водителям, решившим обойтись без помощи автосервиса при замене столь важного узла.

Во-первых, необходимо запастись оригинальными запчастями. К ним могут относиться:

  • Натяжной ролик;
  • Ремень ГРМ.

К комплекту ГРМ производитель относит артикул 130C17529R, а рекомендуемыми аналогами могут быть Bosch 1 987 946 524 и Febi 21725, а также Contitech CT988K2. Сравнивая покупки оригинальных и нестандартных комплектующих, покупка последних не совсем рекомендуется.

Опыт многих владельцев автомобилей Рено показывает, что комплект от производителя имеет больший срок службы, чем неоригинальный. Стандартные запчасти и цена на порядок ниже.

ремень ГРМ рено сандеро

Следующим аспектом является использование инструментов. Для работы не требуется специального оборудования, поэтому можно избежать поездок в автосалоны за покупкой. Есть один нюанс: желательно иметь трещотку с гибкой головкой. Он позволяет умело заворачивать детали с сильным стеснением в подкапотном пространстве.

Набор ключей при работе с хронометражем должен иметь следующие номера:

  • на 8 мм;
  • №10;
  • на 13 мм;
  • №15;
  • на 16мм;
  • № 18;
  • Размер «Торкс» 40мм;
  • ключ для снятия колеса;

Также необходимо нанести автогерметик. Он будет использоваться для смазки болтов защиты роликов, что предотвращает попадание влаги в механизм и тормозит коррозионные процессы.

Кроме подъемника, который будет поднимать машину, под рукой должен быть и более надежный упор – пенек и деревянный брусок. Поддерживает двигатель, чтобы можно было ослабить ременной привод и снять коробку передач.

Как самостоятельно поменять расходники

Замена ремня ГРМ начинается так: на поднятом автомобиле сначала снимается правое колесо с передней оси. За прилавком у вас будет доступ к черному пластиковому щитку, который фиксируется небольшой гайкой. Откручивается вручную и разбирается корпус. На следующем этапе требуется снять приводной ремень и с помощью ключа №15 ослабить натяжной ролик. Это позволяет легко снять ремень со шкива.

Имеется сливное отверстие для картера моторного масла. Он расположен справа от передней кромки картера на моделях Renault Sandero с двигателем 1,4 л и 1,6 л. Пробка отверстия поддерживается пеньком (стержнем). Теперь автомобиль немного опущен на домкрате, что дает возможность поднять силовую установку на импровизированной подставке.

После этого поддержка будет удалена. Сначала в подкапотном пространстве возле щупа для проверки уровня масла вкручиваются три болта с шестигранной головкой на 16. Верхняя рамка механизма ГРМ фиксируется 4-мя болтами на 13 и одним болтом на 10 мм. Оболочка легко снимается при их откручивании.

замена ремешка сандеро 1.6

Нижние болты (2 шт.) смазываются герметиком. Смазка должна быть твердой, так как это влияет на срок службы нового комплекта. Также герметик является своего рода защитой клапана.

Шкив распределительного вала Renault Sandero имеет узнаваемые канавки, проходящие по окружности. В один из них вставляется стержень или стержень для остановки вращения шкива. Количество винтов, которые необходимо открутить, равно четырем. Откручиваются легко ключом на 18, без применения силы.

С помощью ключа поверните вал до следующего совмещения меток: белая метка будет параллельна метке «D» на корпусе двигателя. Это предотвратит повреждение клапанов. Возле шкива коленчатого вала такой метки нет, поэтому нужно вооружиться карандашом и нанести ее. При установке шестерня возвращается в исходное положение.

Чтобы снять ремень ГРМ с Рено Сандеро, ключом №13 ослабьте натяжной ролик. Шестерня коленчатого вала снимается вручную или пассатижами, которые вытягивают ее, потянув за болты. Болты предварительно ввинчены в пазы шестерни. Не забывайте про временные метки.

Теперь можно установить новый ремень ГРМ. Процесс полностью обратный разборке. Метки на шкиве и место маркировки ремня необходимо соблюдать, иначе есть вероятность повредить клапанный механизм, что не редкость для двигателя Рено Сандеро 1,6 и 1,4. Поэтому помните, что временные метки должны соблюдаться.

Что нужно делать после замены ремня

При запуске двигателя стука не слышно — ремень ГРМ заменен правильно. После этого замена потребуется не скоро. И вам не нужно беспокоиться о порванном ремне.

Если стуки, шумы и различные свистки от третьих лиц не прекратились на Рено Сандеро, то это свидетельство того, что замена ремня ГРМ производилась с ошибками. В этой ситуации самым рациональным решением будет отвезти машину в автосервис, где мастер устранит все недочеты, возникшие при установке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector