Регламент технического обслуживания Рено Сандеро

Порядок и сроки технического обслуживания Рено Сандеро определяет производитель. Эти правила распространяются как на стандартную модификацию хэтчбека, так и на версию Stepway. Регулярное техническое обслуживание необходимо для сохранения гарантии производителя на автомобиль. Правила проведения таких работ указаны в документации, сопровождающей автомобиль.

Работы, проводимые при техническом обслуживании Renault Sandero

Регламентные работы, проводимые в специализированном сервисе, проводятся после пробега автомобиля (тысячи километров):

  • пятнадцать;
  • 30;
  • Четыре пять;
  • 60;
  • 75;
  • 90;
  • 105.

В рамках технического обслуживания Renault Sandero проверяется состояние различных ключевых узлов (тормоза, двигатель, трансмиссия и т д.). Несмотря на то, что в целом владельцам французского хэтчбека придется посетить сервисный центр не менее восьми раз (последний через 120 тысяч километров пробега), порядок проведения работ в каждом случае остается практически неизменным. В частности, каждые 90 тысяч километров производится замена антифриза и тормозной жидкости, во всех ИТВ проверяется состояние двигателя.

Если автомобиль проехал меньше заявленных километров, владельцу Renault Sandero все равно придется каждый год отправлять хэтчбек на СТО.

1 год или 15000 км

Первый ИТВ Рено Сандеро рекомендуется проводить после 15 тысяч километров пробега. При первичном обслуживании проверяют состояние топливной и тормозной систем, заливают жидкость в соответствующие емкости (КПП, гидроусилитель руля). Во время процедуры специалисты СТО проверяют герметичность различных шлангов и патрубков и других важных узлов. При необходимости долейте жидкость в соответствующий бачок тормозной системы на Рено Сандеро.

В рамках этой процедуры состояние автомобиля проверяется по 19 точкам, в том числе по следующим ключевым пунктам:

  • дополнительные зубчатые и зубчатые ремни;
  • компоненты стабилизатора, отвечающие за устойчивость автомобиля;
  • шины, в том числе давление внутри колес;
  • шарикоподшипники;
  • системы питания и охлаждения;
  • вытяжная система;
  • элементы передней и задней подвески, включая сайлентблоки.

При первом и последующем техническом обслуживании на Рено Сандеро устанавливаются новые свечи зажигания, масляный и воздушный фильтр, а также регулируется коробка передач сцепления. Также заливается новое моторное масло, проверяется уровень заряда в аккумуляторе и состояние ламп наружного и внутреннего освещения. Полный список структурных компонентов, которые тестируются, включен в спецификацию автомобиля.

Описанные выше процедуры обязательны для владельцев Рено Сандеро. При необходимости (или по желанию автовладельца) сотрудники СТО проводят так называемое расширенное ТО, в рамках которого регулируют положение передней и задней оптики, углы схождения и состояние амортизаторов анализируется с помощью компьютера.

2 года или 30000 км

По истечении двух лет с момента покупки Рено Сандеро владелец автомобиля обязан по регламенту сдать второй ИТВ. Помимо вышеперечисленного перечня работ, в рамках данной процедуры работники СТО производят замену натяжных роликов. Также потребуется установка новых ремней ГРМ и привод дополнительного оборудования.

Этот Renault Sandero ITV считается самым дорогим. Однако при отсутствии износа ремня ГРМ работники СТО могут оставить старый компонент, что удешевляет процедуру.

3 года или 45000 км

Согласно регламенту обслуживания французской модели, владелец Рено Сандеро должен обращаться на СТО при пробеге автомобиля 45 тысяч километров. Третье ТО проводится по тому же алгоритму, описанному выше. То есть необходимо заменить:

  • сливочное масло;
  • масляные и воздушные фильтры;
  • свеча зажигания.

В ходе осмотра оценивается состояние важных ключевых элементов, в том числе тормозной системы, амортизаторов, различных магистралей, стыков отдельных узлов. Особое внимание уделяется деталям, обеспечивающим подачу тормозной жидкости, моторного масла и топлива.

Во время третьего ТО Рено Сандеро регулируют срабатывание сцепления и оценивают состояние элементов ходовой части. На этом этапе технического обслуживания автомобиля рекомендуется доливать свежий антифриз и тормозную жидкость.

4 года (60000)

Регламент технического обслуживания Рено Сандеро определяет, что через четыре года эксплуатации или через 60 тысяч километров необходимо проверить:

  • жидкостный шток, обеспечивающий охлаждение;
  • линии подачи топлива;
  • системы вентиляции картера;
  • зазоры в приводе клапана;
  • многообразие;
  • уровень масла в коробке передач;
  • все шасси;
  • государственный аппарат;
  • усилитель руля;
  • всю тормозную систему, включая уровень жидкости.

Если при техническом обслуживании выявляется неравномерный износ шин, проверяются углы установки колес. Шестой ITV — самый масштабный. После 60 тысяч километров пробега следует заменить ремни ГРМ и приводные ремни вспомогательных агрегатов, натяжные ролики, масляный и воздушный фильтры, свечи зажигания и прочее. Также заливается новое моторное масло и тормозная жидкость.

5 лет (75000)

Основой работ по техническому обслуживанию Рено Сандеро после 5 лет эксплуатации являются мероприятия, проводимые в рамках второго ИТВ. То есть сотрудники СТО еще раз проверяют состояние основных узлов и герметичность шлангов и трубок, заменяют свечи зажигания, масло и другие жидкости (при необходимости долив). Во время этого ТО (при обнаружении дефектов) устанавливается новый ремень ГРМ. При пятой процедуре топливный фильтр обычно не заменяют.

6 лет или 90000

Даже после нескольких лет эксплуатации понимание со стороны владельцев Рено Сандеро при повторном проведении ТО снизит вероятность преждевременного выхода автомобиля из строя.

Через 90 тысяч километров хэтчбек необходимо снова отправить на СТО для стандартных процедур. В этом случае выполняются работы, запланированные на первое техническое обслуживание. Кроме того, потребуется замена охлаждающей и тормозной жидкостей.

7 лет или 105000

Для семилетних автомобилей проводится по алгоритму, предусмотренному для второго ТО. При этом, как и в предыдущих случаях, техническое обслуживание Рено Сандеро Степвей предполагает установку новых ремней ГРМ и ряда других элементов.

8 лет или 120000 км

Через 120 тысяч километров проводят манипуляции, рекомендованные для третьей процедуры ТО. Но в этом случае часто требуются дополнительные запчасти для обслуживания, так как многие узлы автомобиля, подвергающиеся высоким нагрузкам, в это время выходят из строя. Поэтому стоимость восьмой процедуры обычно выше предыдущих.

Регулярное техническое обслуживание Рено Сандеро – обязательная процедура, сохраняющая гарантийные обязательства производителя и помогающая поддерживать автомобиль в рабочем состоянии. В рамках каждого технического обслуживания проводится осмотр и оценка состояния узлов, агрегатов и трубопроводов, подвергающихся максимальным нагрузкам: топливная система, муфты и др. также при техническом обслуживании производится замена моторного масла, тормозной жидкости, свечей зажигания и различных фильтров. Производитель определяет время проведения процедуры и необходимый объем работ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector