Если рулевой наконечник вышел из конструкции (при повороте руля слышны скрипы на кочках) или же у него повредился защитный чехол из резины, то предстоит ремонт.
На видео можно увидеть, как заменили рулевой наконечник.
Необходимый инструмент
Ключи и приспособления:
- Рожковый на «16».
- Молоток.
- Деревянный брус.
- Баллонный ключ.
Если есть небольшая замена наконечников на р. Для этого следует применять только нижеследующие правила.
Приступаем к замене (подготовительные работы)
Что касается замены наконечников, то надо поставить на опоры. Потом следует снять передние колеса.
Этапы работ
- Перед ремонтом всех элементов креплений рулевого управления надо обрызгать жидкостью WD-40. Также можно использовать воду, если нет жидкости. Ею следует полить болты и обнаружить французское время, пока они пропитываются влагой. Это облегчает откручивание болтов.
Сняли колесо и обработали WD-40 крепление рулевого наконечника к ступице
- Тяга на авто имеет контргайку. Его надо ослабить и оставить в таком положении.
Ослабить тягу, обозначена стрелкой
- Отворачивается гайка на поворотном кулаке руля. Палец калибруется шестигранником от проворачивания.
Ослабляем болт лично
- Также можно использовать и съемники для снятия шаровых опор.
Используем съёмник шаровых опор (на универсал для всех автомобилей)
- После откручивания гайки вынимается из гнезда очков. После этого в обратном порядке была произведена сборка автомобиля с установленной деталью.
Рулевой снял наконечники
- В гнездо вставляется замок, и гайка заворачивается до упора. Можно использовать гидравлический домкрат.
Используем домкрат для помощи
- Все элементы надо надежно обтягивать. Следует также осторожно работать, чтобы не повредить резьбу.
АХТУНГ! Не перетягивайте, иначе придется брать новые наконечники
Советы
- Автомобиль поднимается с той стороны, на которой будет производиться замена детали
- При значительных работах авто должно находиться на стояночном тормозе.
- Для очистки загрязнений с рулевой колонки можно использовать щетку по металлу.
Артикулы «проверенных» рулевых наконечников
Все запчасти на Логан имеют номера, рулевые тяги тоже не теряются. Чтобы быстро и качественно выполнить ремонт, перед началом следует покупка новых запчастей.
60 01 550 442 — оригинальный код левого рулевого накопителя на Рено Логан.
60 01 550 443 — оригинальный код равого наконечника на Рено Логан.
Рулевой наконечник 60 01 550 442
Sasic — 4006158 4006159 — популярный вариант замены (аналог).
Sasic 4006158 — рулео-наконечник (аналог)
Как влияют рулевые наконечники на управление авто
Автомобиль Рено Логан имеет рулевое управление типа «шестерня-рейка». В конструкции встречается множество тяг, соединяющихся с шаровыми опорами и поворотными кулаками.
В большинстве автомобилей Рено есть также гидравлический усилитель руля. Если какой-то элемент этой конструкции из конструкции, то это скажется на качестве.
Зная эти моменты и определяя не имеющий опыта, вы имеете право с заменой рулевых наконечников на Рено Логан своими силами, придерживаясь правил и назначения.
Видео про замену рулевого наконечники: