Как заменить сальник лобовой крышки Рено Логан 1,4

Ремонт автомобиля не всегда очень приятный момент, во-первых это пустая трата денег, иногда не маленькая сумма, а во-вторых нужно время, если делать ремонт своими руками. Примером таких забот является ремонт двигателя, в нашей ситуации это замена сальника коленвала. Рассмотрим причины и что нужно сделать во время ремонта.

Замена сальника передней крышки Рено Логан 1.4

Причины и возможные последствия неисправности

Передний сальник коленвала Рено Логан имеет небольшие габариты и выходит из строя чаще, чем задний. Выявить неисправность можно по подтекам масла в районе шкива коленчатого вала, пятнам на передней части картера под шкивом, наличию масла на шкивах двигателя и ремнях.

Наиболее распространенными причинами выхода из строя уплотнения являются:

  • Большой пробег автомобиля;
  • «Простой» долго безработный двигатель;
  • Установить поддельный или некачественный сальник;
  • Неправильная установка кабельного ввода (перекосы, установка не до упора и т.д.);
  • Неисправности двигателя, например, сальник может под высоким давлением выдавливать картерные газы.

Основные действия для замены сальника и инструмент для работы

Чтобы добраться до этой детали, необходимо провести ряд подготовительных действий и разобрать некоторые детали ДВС.

Процесс замены можно разделить на следующие логические этапы:

  • Снятие приводного ремня вспомогательного оборудования;
  • Снимите ремень ГРМ;
  • Снимите шкив шестерни коленчатого вала и звезду;
  • Снимите неисправную деталь, запрессовав новый сальник;
  • Сборка в обратном порядке.

Для выполнения работы вам понадобится стандартный набор ключей и головок размеров: 8, 10, 13, 16, 18.

Для натяжения ремня ГРМ вам понадобится ключ на 16 и TORX

Процесс замены сальника лобовой крышки на Рено Логан 1,4

Теперь будет подробно описан рабочий процесс по замене неисправной детали.

Снятие ремня аксессуаров:

  1. Снимите правое колесо и крыло.
  2. Для автомобиля с ГУР и кондиционером нужно надеть ключ на 13 на болт ролика натяжителя и, нажимая на него, совместить отверстия в опоре ролика и корпусе устройства, подложить шестигранник на 6 мм или болт такого диаметра на них, а затем снимите ремень.
  3. Если в автомобиле нет кондиционера, для снятия ремня необходимо ослабить регулировочный болт кронштейна ролика натяжителя, ослабить 2 болта, которые держат кронштейн и снять ремень.
  4. Для двигателей внутреннего сгорания без гидроусилителя ремень снимается путем ослабления крепления генератора.

Схема натяжения ремня ГРМ Рено Логан 1.4

Снятие ремня ГРМ. Вся система это сам ремень, натяжной ролик, 3 передачи:

  1. Для замены необходимо снять защиту картера. Подложите под поддон бампер или немного приподнимите его, подложив под поддон деревянный брусок.
  2. Снимите верхнюю правую подушку двигателя, открутив 5 болтов ключом на 16.
  3. Снимите верхнюю крышку ремня ГРМ и пластиковый кожух, отвернув 6 болтов с помощью головок 8, 13, 16.
  4. Поставить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ), для этого необходимо сместить коленчатый вал с конечной головкой на 18 до совмещения метки на распредвале с логотипом Dacia на крышке головки. При этом метки на шестерне коленчатого вала и корпусе двигателя также должны совпадать, а вот на корпусе меток может и не быть, в таком случае можно нанести самостоятельно. При установке ремня проблем не возникнет, так как на нем есть метки. Также стоит знать, что в автомобиле Рено Логан количество цилиндров исходит от маховика.
  5. Отметьте, сфотографируйте или запомните положение натяжителя ремня ГРМ, затем ослабьте его болт ключом на 17 и снимите ремень. Необходимо обратить особое внимание на качество ремешка, при обнаружении дефектов, царапин, трещин, следов масла ремешок подлежит замене.

Снятие шкива коленвала Рено Логан 1.4

Шкив коленчатого вала и снятие шестерни:

  1. Для решения этой задачи коленчатый вал необходимо застопорить, для этого необходимо открутить винт, показанный на рисунке 1, и, вставив штифт или отвертку подходящего диаметра, провернуть коленчатый вал до упора. Также можно посадить за руль помощника, который будет включать 5-ю передачу и держать тормоз, а можно заблокировать коленвал через окошко картера сцепления.
  2. Ослабьте винт и снимите шкив и шестерню.

Снимите неисправный и установите новый сальник:

  1. Снимите сальник с помощью тонкой плоской отвертки, стараясь не поцарапать посадочную поверхность.
  2. Смазав сальник машинным маслом, с помощью накидной головки или отрезка трубы подходящего диаметра осторожно вдавить его до упора, очень осторожно. Если сальник повредится при запрессовке, его потребуется заменить на новый.

Сборка производится в обратном направлении, в ее процессе особое внимание необходимо уделить установке и натяжению ремня ГРМ, метки на ремне должны совпадать с метками на шкивах, их можно отличить следующим образом: метка шестерни коленчатого вала нанесена с обеих сторон ремня, рядом с меткой, совмещенной с надписью.

Шестерня распределительного вала, нанесена маркировка и указано направление вращения. После установки ремня не лишним будет провернуть коленвал на 2 оборота, убедившись, что он свободно вращается.

Видео: замена сальника передней крышки на Рено Логан 1.4:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector