Передний сальник коленвала Renault Logan

Многие владельцы Рено Логан знают о проблеме течи моторного масла. Одной из частых причин является течь под передним сальником коленвала. Если вовремя не устранить проблему, уровень масла упадет до критического значения, что грозит поломкой двигателя. Поэтому повреждение должно быть устранено как можно быстрее.

сальник коленвала Рено Логан

Причины замены переднего сальника коленвала

Передний сальник агрегата Рено Логан, имеющий компактные размеры, часто выходит из строя и поэтому его проще поменять. Основным признаком данной неисправности является наличие масляных пятен возле картера справа под шкивом двигателя, в районе шестерни коленчатого вала. При сильном разрушении сальника масло разбрызгивается на ремни и шкивы. Чаще всего проблема с сальником коленвала возникает по следующим причинам:

  1. Амортизация за большой пробег более 300 тыс км.
  2. Если мотор долго не работает, уплотнение высохнет.
  3. Некачественный или контрафактный товар.
  4. Перекос при установке нового сальника.
  5. Повышенное давление в картере.

Инструменты для работы

Для замены сальника понадобится обычный инструмент: баллонный ключ для снятия колеса, ключи стандартные на 8, 10, 13, 16, 18, две плоские отвертки — маленькая и большая, чистящая жидкость, небольшой кусочек пластмассы вырезка из бутылки, инструменты для разборки и установки.

При выборе детали лучше всего ориентироваться на Оригинальный сальник коленвала Renault Logan французского производства, артикул 7701475009. Он поставляется в специальной упаковке и при правильной установке прослужит не меньше, чем установленная сменная деталь на заводе. Бюджетные варианты хорошего качества – это сальники Elring и Victor Reinz, которые идут с одинаковым артикулом.

Внешний диаметр сальника 47мм, внутренний диаметр 35мм, ширина 7мм. Оригинальная деталь изготовлена ​​из политетрафторэтилена и полиакрилового каучука (ПТФЭ/АКМ), износостойких материалов.

Подготовка к замене

Перед заменой переднего сальника коленвала нужно поднять автомобиль домкратом или подъемником, сняв правое переднее колесо. Снимается картер, шкив коленвала, ремень ГРМ, который желательно осмотреть на наличие дефектов, при их наличии ремень подлежит замене.

Процесс замены переднего сальника

Для замены сальника Рено Логан необходимо снять шестерню коленвала, которая часто прикипает к валу. Для этого лучше использовать специализированный съемник, который упирается в вал и вкручивается в отверстия шестерни, бить по нему молотком категорически запрещено. Коленчатый вал блокируется специальной тягой, как при замене ремня ГРМ.

шестерня коленвала рено логан

Сальник коленвала Логана находится прямо под шестерней, поэтому его видно после снятия. Даже если он не течет, но на сальнике появился характерный налет, его лучше заменить. Перед началом работы следует промыть место, где находится сальник. Сначала поверхность лучше обработать сжатым воздухом, а затем специальной жидкостью-распылителем. Затем снова высушите на воздухе.

съемник шестерни коленвала

Замена сальника коленчатого вала Рено Логан начинается с его снятия путем захвата плоской отверткой. Но делать это нужно аккуратно, так как он упирается в шестерню масляного насоса, которую нельзя повредить. Маленькой отверткой клипса вытаскивается изнутри, слегка деформируется, затем в это место вставляется большая отвертка, и втулка легко выходит из посадочного места.

При этом закрытую ею шестерню лучше не трогать. Одна из самых частых ошибок — при разборке вкручивается саморез, поэтому их вынимают. Это часто приводит к повреждению шестерни масляного насоса и последующей замене этой детали.

сальник коленвала

Установка сальника начинается с очистки рабочей поверхности. При установке нужно иметь в виду один важный момент. Чтобы шестерня масляного насоса не врезалась в новый сальник, нужно взять небольшой кусочек пластика, вырезанный из бутылки, размером примерно 10 на 10 см, смазать его маслом и скрутить в трубочку размером с передний сальник коленчатого вала, на котором он установлен и также смазывается маслом.

Трубка ставится в место крепления кабельного ввода и по получившемуся конусу простым ручным усилием вставляется во втулку, после чего пластик снимается. Для качественного монтажа кабельного ввода потребуется запрессовка в виде трубки, внешним диаметром 46 мм и внутренним диаметром 36 мм, которую нужно будет изготовить самостоятельно. Если его нет, подойдет кусок любой трубки, но есть риск, что она перекрутится при установке, и работоспособность кабельного ввода при эксплуатации значительно ухудшится. Кабельный ввод следует вдавить легкими ударами молотка в трубку, точно сидя в гнезде.

установка уплотнения

Сборку проводим в обратной последовательности, устанавливаем шестерню, ремень ГРМ и шкив. При этом необходимо проверить совпадение всех меток на валах и натяжном ролике, ремень генератора должен иметь оптимальное натяжение. После запуска двигателя сальник коленчатого вала должен полностью остановиться.

Видео: Замена переднего сальника коленвала на Рено Логан

Заключение

Если течет сальник коленвала Рено Логан, ремонт не потребует больших затрат. Сама деталь в оригинальном качестве стоит не более 700 рублей, а аналоги можно приобрести еще дешевле. Заменить сальник можно своими руками, для этого не требуется дорогостоящее оборудование, а инструменты для стрельбы и запрессовки можно сделать своими руками.

К сложностям в работе можно отнести то, что для замены потребуется снять ремень ГРМ, поэтому маркировку лучше нанести или сфотографировать заранее, чтобы не возникло проблем при установке. Многие специалисты советуют выполнять эту работу при замене ремня ГРМ, чтобы не пришлось дважды выполнять тяжелую работу по разборке и разборке всех узлов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector