Как снять акпп рено сандеро

Снятие и установка АКП

Модели с двигателем К4М

Подтягивающие повороты
Верхние болты крепления картера коробки передач к блоку двигателя44 нм
Гайки крепления гидротрансформатора25 нм
«Массивные» болты крепления шин на трансмиссии21нм
Болт крепления оплётки тросов ЭБУ от коробки передач к коробке передач21нм
Гидравлический усилитель One Direction низкого давления и крепежный болт трубопровода к подрамнику21нм
Однонаправленный гидравлический усилитель к одному крепежному болту трубопровода высокого давления трансмиссии21нм
Болт крепления трубки высокого давления серводвигателя гидроусилителя к двигателю21нм

• Поставьте автомобиль на двухстоечный подъемник.

— полка для батареек

— гайки расширительного бачка.

• Отсоедините расширительный бачок от опоры.

• Снимите ЭБУ системы впрыска.

гайка заземления (1) на опоре ЭБУ системы впрыска,

— крепежный винт (2) держателя кабеля аккумуляторной батареи.

• Отсоедините шланги системы охлаждения масла в точке (3).

• Отсоедините шланги от системы охлаждения двигателя в точке (4).

• Ослабьте винт жгута двигателя (5) под коробкой передач.

— тросовый многофункциональный переключатель (6), нажав на место (A),

— упор на оболочке троса опоры коробки передач, потянув за упор в направлении (В).

— тросовая колодка датчика скорости автомобиля,

— Разъем датчика положения PMS.

-разъем АКПП, потянув за подвижную часть (7),

— блок троса электромагнитного клапана управления (8).

• Установите хомуты (9) (поз. 583) на шланги охладителя трансмиссионного масла.

• Отсоедините шланги охлаждающей жидкости (10) от масляного радиатора автоматической коробки передач.

— защита лопатки картера двигателя,

— внутренние крылья передних крыльев (11),

— карданный вал левого переднего колеса со стороны АКПП,

— приводной вал правого переднего колеса со стороны АКПП.

Модели с гидроусилителем руля

• Отсоедините трубопровод низкого давления от насоса гидроусилителя руля.

• Слейте гидравлическую жидкость из системы рулевого управления с усилителем.

-трубка высокого давления насоса гидроусилителя руля,

— болт крепления трубопровода высокого давления гидроусилителя рулевого управления к двигателю,

— болты (12) крепления трубопровода высокого давления ГУР к коробке передач,

— болт крепления трубки низкого давления усилителя рулевого управления к подрамнику.

• Прикрепите тросы гидроусилителя руля к кузову.

• Выверните винт, которым жгут ЭБУ коробки передач (13) крепится к коробке передач.

— перемычка «масса» (14) коробки передач,

— задняя опора маятниковой подвески,

— Подрамник передней подвески.

Примечание: Гайки крепления гидротрансформатора доступны после снятия стартера. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы получить доступ к трем гайкам, которыми ведущий диск крепится к гидротрансформатору, и ослабьте их.

• Ослабьте гайки крепления гидротрансформатора через отверстие стартера.

• Соберите инструмент (Mot. 1453) с его креплениями).

— левая опора маятникового подвеса,

— болты верхнего крепления АКПП к блоку двигателя.

• Поместите гидравлический домкрат под автоматическую коробку передач.

— нижние болты (15) от АКПП к блоку цилиндров,

— нижние шпильки крепления (16) и (17) АКПП,

— автоматическая коробка передач.

• Закрепите преобразователь крутящего момента стяжкой, чтобы предотвратить его перемещение.

— гайки крепления гидротрансформатора,

• Проверьте наличие монтажных втулок (18).

• С помощью линейки и линейки проверьте положение гидротрансформатора относительно плоскости соединения двигателя и коробки передач, значение должно быть в пределах (X) = 18,22 мм ± 1.

Примечание:
Отслеживайте точное выравнивание входного вала коробки передач и гидротрансформатора.

— автоматическая коробка передач,

— шпильки крепления АКПП,

— нижние болты крепления АКПП к блоку цилиндров.

• Снимите гидравлический домкрат под автоматической коробкой передач.

• Установите верхние болты, которыми автоматическая коробка передач крепится к блоку цилиндров.

• Затяните требуемым моментом верхние болты крепления коробки передач к блоку двигателя (44 Нм).

• Установите левый маятниковый кронштейн.

• Снимите инструмент (Mot. 1453) с крепления(й).

• Установите гайки крепления гидротрансформатора через отверстие стартера.

• Затяните гайки крепления гидротрансформатора (25 Нм)..

— Подрамник передней подвески.

— задняя опора маятниковой подвески,

— перемычка «массы» коробки передач.

• Затяните требуемым моментом болты крепления заземленной шины к коробке передач (21 Нм).

• Установите болт, которым жгут ЭБУ коробки передач крепится к коробке передач.

• Затяните требуемым моментом болт, которым жгут ЭБУ коробки передач крепится к коробке передач (21 Нм).

Модели с гидроусилителем руля

— болт крепления трубопровода низкого давления гидроусилителя рулевого управления к подрамнику,

— болты крепления трубопровода высокого давления гидроусилителя рулевого управления к коробке передач,

— болт крепления трубопровода высокого давления гидроусилителя рулевого управления к двигателю,

-трубка высокого давления на насос гидроусилителя руля,

— магистраль низкого давления к насосу гидроусилителя руля,

• Момент затяжки:

— болт крепления трубки низкого давления гидроусилителя руля к подрамнику (21 Нм),

— болт крепления трубки высокого давления от ГУР к коробке передач (21 Нм),

— болт крепления трубопровода высокого давления от гидроусилителя руля к двигателю (21 Нм).

— приводной вал правого переднего колеса со стороны АКПП.

— карданный вал левого переднего колеса со стороны АКПП,

— внутренние расширители арок

• Подсоедините шланги охлаждающей жидкости к масляному радиатору автоматической коробки передач.

• Снимите хомуты (Ms. 583) со шлангов охладителя трансмиссионного масла.

— блок троса электромагнитного клапана управления,

— разъем АКПП, вставив подвижную часть,

— блок кабеля датчика ВМТ,

— тросовая колодка датчика скорости автомобиля.

— заглушка крышки троса привода на опоре коробки передач,

— трос привода многофункционального переключателя,

— болт крепления оплётки тросов двигателя к коробке передач.

— шланги системы охлаждения двигателя в точке (4),

— шланги системы охлаждения масла в точке (3).

— болт крепления крепления оплётки тросов аккумуляторной батареи, гайка крепления «массовой» шины к кронштейну ЭБУ впрыска,

аккумуляторная стойка,

• Заполните автоматическую коробку передач маслом.

Модели с гидроусилителем руля

• Заполните систему гидроусилителя руля маслом ELF RENAULT MAT 1C D2.

• Выпустите воздух из системы рулевого управления с усилителем.

Снятие коробки передач

Снятие коробки передач Renault Logan, Sandero

Снимаем коробку передач для ремонта или замены, а также при разборке двигателя.

Выполняем работы в смотровой канаве или эстакаде. Показываем операции по разборке коробки передач на автомобиле Логан с двигателем 1,4–1,6 (8V).

Отсоедините клемму кабеля от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

Снимаем ведущие колеса.

Снимите подрамник. Отсоединяем трос от вилки механизма привода выключения сцепления и кронштейна коробки передач.

Отсоединяем тягу управления коробкой передач от тяги переключения.

Мы сняли датчики положения коленчатого вала и датчики скорости автомобиля.

Снимите шланг сапуна со штуцера картера коробки передач.

Отсоединяем колодку проводки от выключателя фонарей заднего хода.

Снимаем жгут проводов контрольного датчика концентрации кислорода с кронштейна на коробке передач.

Снимаем стартер.

Головкой «на 13» откручиваем два винта 1, которые крепят концы тросов «массы» к картеру коробки передач. Откройте пластиковую скобу 2 и снимите жгут проводов.

Заменены регулируемые упоры под двигатель и коробку передач.

Откручиваем четыре винта, которые крепят масляный поддон двигателя к картеру сцепления.

Ключом «на 16» отверните гайку крепления левого кронштейна силового агрегата к кронштейну опоры.

Головкой «на 13» откручиваем гайку крепления коробки передач (к блоку цилиндров), расположенную над шлицевым валом шестерни с правой стороны дифференциала (для наглядности она показана на снятом силовом агрегате).

Головкой «на 13» откручиваем гайку 1 и два болта 2 крепления коробки передач к блоку цилиндров (для наглядности он показан на снятом силовом агрегате). Опускаем силовой агрегат на регулируемых упорах, чтобы снять левый опорный штифт с опорной подушки.

Снимаем коробку передач с двигателя, сняв первичный вал со ступицы диска сцепления…..и снимаем коробку передач.

При разборке и установке коробки передач первичный вал коробки передач не должен упираться в лепестки диафрагменной пружины, чтобы не повредить их. Перед установкой коробки передач нанесите тонкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевой конец первичного вала.

Вставляем первичный вал коробки передач в пазы диска сцепления и, ориентируя коробку передач так, чтобы болт блока цилиндров и болт картера сцепления вошли в соответствующие отверстия в картере и блоке, доводим коробку передач до упора блок цилиндров двигателя.

Дальнейшие сборочные операции проводим в обратном порядке.

Залейте масло в редуктор.

Видео по теме «Снятие коробки передач Рено Логан, Сандеро»

Снятие автоматической коробки передач

Если необходимо установить новую коробку передач или преобразователь крутящего момента, перепрограммируйте ECU с помощью тестера XR25.

Специальный инструмент Поддержка подрамника. Острота. 1040-01 Съемник шаровых шарниров. Т.Ав. 476 Моменты затяжки болтов тормозных суппортов. 40 Нм Гайка нижней шаровой опоры. 55 Нм Опорный винт амортизатора. 180 Нм Болт крепления тяги двигателя. 65 Нм Болт стартера.

45 Нм Болт крепления коробки передач. 40 Нм Колесный болт. 90 Нм Шариковая гайка рулевой тяги. Гайка муфты гидротрансформатора 40 Нм. 30 Нм Болт крепления теплообменника. Болт подставки модульного домкрата 50 Нм. 20 нм.

Не снимайте коробку передач с автомобиля для планового ремонта до тех пор, пока не будет проведена профессиональная диагностика, так как многие проверки можно выполнить только с установленной на автомобиле коробкой передач.

1. Поставить машину на подъемник.

2. Извлеките аккумулятор.

3. Снимите передние колеса.

4. Снимите воздуховод воздухоочистителя.

5. Снимите лоток аккумулятора.

6. Отверните болт (2) крепления шарнира троса

7. Отсоедините провод переключателя (1) от переключателя замка;

Рисунок 4.38. Отсоединение шарика (2) троса селектора и поворот стопорных колец (1) корпуса троса в разные стороны (стрелкой показана подвижная часть гидрораспределителя)
Не двигайте оранжевое кольцо во время этой операции. Он может сломаться при снятии или установке. В этом случае не заменяйте трос селектора, так как отсутствие кольца не влияет на работу системы.

Рисунок 4.39. Разъем модульного редуктора (стрелка)
8 — Отсоедините модульный разъем (рисунок 4.39), освободив его проводку.
Внимание: После отсоединения разъема накройте разъем влагонепроницаемым пакетом.

9. Отверните болты крепления опор установки двигателя. Снимите опорный кронштейн (1) и датчик ВМТ (2).

Рисунок 4.40. Кронштейн для крепления проводов жгута (1), датчик (2) ВМТ

10. Пережать шланги теплообменника, отсоединить шланги.

11. Отсоедините разъем кислородного датчика.

12. Снимите оба приводных вала.

13. Отверните болты крепления рулевого механизма, отложите его в сторону, чтобы он не мешал снятию АКПП и не повредив шланги механизма переключения передач.

14. Отсоедините разъем датчика скорости автомобиля.

— реактивная тяга двигателя;

— впускной патрубок выхлопной системы.

16. Установите опору каретки дополнительной рамы Mot.1040-01.

17. Установите опору двигателя, закрепите к ней двигатель.

18. Снимите подрамник с двигателя.

19. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы установить три болта, крепящие гидротрансформатор к ведущей муфте, напротив отверстия для доступа. Отложите винты.

20. Снимите опору АКПП и кабель массы.

21. Наклоните силовой агрегат как можно ниже.

Внимание: будьте осторожны, чтобы не повредить компрессор кондиционера.

22. Отверните болты и верхние гайки крепления автоматической коробки передач к двигателю.

23. Переместите домкрат под автоматическую коробку передач.

24. Отверните нижние болты и гайки крепления АКПП к двигателю.

25. Осторожно отсоедините АКПП от двигателя. Преобразователь крутящего момента должен оставаться на карданном валу.

26. Закрепите гидротрансформатор шпагатом на картере АКПП.

Рисунок 4.41. Фиксация гидротрансформатора стропом для предотвращения его смещения
— Отвяжите гидротрансформатор и выровняйте его с коробкой передач. Нанесите слой молибденовой смазки Molykote BR2 на центральное кольцо гидротрансформатора;
— установите направляющие втулки на свои места и очистите резьбу стоек крепления гидротрансформатора к передней пластине;
– При установке коробки передач совместите резьбовые штифты на гидротрансформаторе с отверстиями в лицевой панели. Нанесите на резьбу новых гаек анаэробный герметик Loctite Frenbloc, наверните их и затяните с указанным моментом;
– Подсоедините трос селектора и отрегулируйте его, как описано ниже;
– Остальные операции выполнить в порядке, обратном снятию;
– Наконец, добавьте в коробку необходимое количество жидкости предписанного типа, как описано выше.

Видео по теме «Рено Симбол. Снятие автоматической коробки передач»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector