В разных зах каждой автомобии моторная саза повторяет свои потребности, поэтом ее необходододалк. Важно это делать правильно, чтобы повысить срок службы машины. Многие интересуются, как производится замена масла в Рено Дастер.
Какие функции выполняет моторное масло
Моторное масло – промежуточное звено между механическими передачами разных силовых агрегатов Они намного легче вступают между собой через слизистую жидкость, чем через сухость. В последнем случае резкого увеличения скорости износа деталей.
Также жидкость образует пленку на металлических частях, которая охватывает их от попадания и сводит к минимальному действию химических веществ.
Машинная смазка выполняет функции:
- Защиту элементов от образца.
- Уменьшение потерь за счет сухого употребления.
- Защиту от возникновения ржавчины.
- Охлаждение присутствия, участие в процессе работы.
- Устранение загрязнения окружающей среды.
Рекомендуемые характеристики масла
Основные характеристики моторной жидкости:
- степень вязкости;
- температурная вспышка;
- температура застывания;
- щелочное число;
- кислотное число.
Наиболее важным из всех показателей является степень вязкости. Чем выше этот параметр, тем в большем температурном контакте может быть открыто .ься.
При изменении температуры вязкость колебания и наоборот. Уинераных масел данный показатеь изменяется от 85 до 100 (величина безразъемная), у с с с с с с
Этот коэффициент шифруется по производственным стандартам. Например, у Renault Duster заводской параметр вязкости для масла ELF сосоставляет 5w40. Эта маркировка говорит, что автомобили с такой смазкой можно эксплуатировать при температуре не ниже -30°C (иначе рекомендуется применять масла с индексом 0W-30 или 0W-40).
Темература вспыши — показатеь, по копциям Необычное значение этого параметра — 225°C.
По щелочному раствору можно понять, насколько эффективно жидкость нейтрализует кислоты. Чем выше число водоемов, тем больше активных присадок в смазке остается, и наоборот. Для бензиновых двигателей Диапазон варьируется от 8 до 9 единиц, а для дизельных двигателей 1 –дльных 1 – длительных 1
Кислотное свойство характеризуется наличием кислот в остаточном смазочном материале. Чем оно меньше, тем условия для работы мотора лучше. Кислотный показатель потребления из-за накопления продуктов сгорания топлива в двигателе.
Мы рекомендуем использовать только оригинальные масла. Практика использования показывает, что двигатели выхаживают до миллионов километров. Вскрытие двигателей при 400-500 тысячах пробега показывало, что внутренно говорящие поражают чистотой, не имеют с Eve, н? Отмечено так же, что масло не угорает и не требует подлива от замены до замены.
На рынке существует множество подделок под видом ELF. Покупайте масло в проверенных крупных магазинах или у официальных дилеров.
Необходимый объем жидкости
Количество заливаемого в двигатель Дастер масла зависит от типа двигателя и вида топлива, на которое
Вид топлива | Марка двигателя | индекс мотора | Объем масла, л |
Бензин | F4R | 2.0 | 5.4 |
Бензин | К4М | 1,6 | 4,8 |
Автомобильный дизель | К9К | 1,5 | 4,5 |
Чтобы понять, достаточно ли смазочного вещества в двигателе, необходимо из емкости с маслом, расположенным около передней части блока с цилиндрами, достать щуп с ярко-оранжевой ручкой и найти точно мини и макси. Если жидкости находится между несколькими метками, то смазки в моторе достаточно.
Масляный фильтр Рено Дастер
Вместе с маслом обязательно замене подлежит и масляный фильтр. Для разных моторов фильтры разные:
- на дизель 1.5 (K9K) сборка деталь под номером 8200768927
- на двигатель 1,6 (К4М) л 7700274177
- на двигатель 1.6 (H4M) 114 л.с 152085758R
- на двигатель 2.0 (F4R) 8200768913
Есть в продаже много масляных фильтров Renault Duster от внешних производителей, но так как разница в цене не существенна, а качество детали очень важно, мы рекомендуем все же выбрать оригинал.
Для снятия фильтра нужен съемник. СИЛА 619177612.
- Для моторов К4М , F4R и K9K подойдет QZLOGAN4612
- Для H4M есть съемник от производителя Дело Техники 800065
Этапы замены моторного масла
Замена более высокой в следующем порядке:
- Программный движок.
- Поставить машину над рабочей ямой или эстакадой.
- Заглушить двигатель.
- Открыть капот.
- Под машиной снять защитный каркас с двигателя.
- Подставить под сливню проб заране при после
- Открутить сливную пробку. Для этого поначалу головка для сливной пробки ДВС и КПП Forsage 4118MR8
- Дать жидкостьстечь самостоятельно, процесс занимает от 5 до 10 минут.
- Заменить уплотнительные крышки.
- Установите сливную заглушку на место.
- Протереть картер салфеткой, убрать потеки.
- Снять масляный фильтр. Необходимо иметь рядом емкость для слива, т.к стекут остатки отработанной жидкости.
- Очистите посадочное место фильтра.
- Смазать уплотнительной маслом.
- Монтировать фильтр на место.
- Установить съемник двигателя.
- Под капотом в горловину двигателя вставить воронку.
- Залить смазку по максимальному объему.
- Закрыть горловину, отсюда капот.
- Завести двигатель.
Инструкция несложная, даже у неопытного автолюбителя все должно получиться с первого раза.
Как только проверка давления в моторе погаснет, его можно заглушить. Требуется еще 3 минуты, чтобы дать жидкостьстечь в картер. Далее нужно проверить уровень масла в двигателе. При необходимости следует долить жидкость.
Периодичность процедуры
Саз ввигателе рекомендует менять типоразмеры 15 000 к или 1 р в 12 месяцев зависос набор от т о. В официальной документации к авто можно узнать, какое масло заливать в двигатель. Официальные дилеры используют варианты от ELF.
О нескольких фото, что происходит от использования низкокачественных или контрафактных масел: