Как поменять передние стойки на рено логан — изучаем тщательно

Не смотря на то, что Рено требует значительных затрат в работе передней подвески, рано или поздно придёт то время, когда она неизбежно заменится. Поэтому абсолютно каждый владелец этого автомобиля должен уметь и знать, как поможет их демонтаж и сборка своими руками, и наша статья вам в этом.

Как узнать, что пора задуматься о замене передних амортизаторов

Амортизация акций и активов в Reno Logan

На фото выбросы подтёки амортизационной стойки на Рено Логан первого поколения

Подвеска автомобиля Рено Логан устроена таким образом, что в первую очередь возникло ощущение ощущения в теле, при поездке даже на небольших неровностях дорожного полотна, и особенно сильно такой эффект будет повторяться при изменении скорости. Также водопады стуки при проезде дорожных неровностей (ямы, кочки, лежачие полицейские).

Самостоятельно же получение может привести к проверив состояние стоек на наличии подтёков, а также при поочерёдном покачивании каждой из сторон, автомобиль будет достигать «болтаться», побуждая движение катера по волнам.

Заблаговременно сообщаем, что замена передних стоек производится только парно, следовательно, все запасные части и принадлежности приобретаются как для левой, так и для правой стороны.

Особенности подвески и признаки изношенности

У моделей 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 г.в есть некоторые конструктивные отличия от автомобилей, выпущенных с 2009 года. В модели фазы 2 (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 подлинные) Это касается как седанов, так и универсалов (МСВ).

Интересно! За двухцилиндровой амортизаторной конструкцией газо-масляных двигателей и азота, закачанного под давлением их корпуса, детали требуют хорошего передвижения по дорогам с низким качеством покрытия и значительным увеличенным эксплуатационным сроком.

Неисправность амортизаторов можно определить по предположению изменений в работе автомобиля:

  1. Левая и правая покрышки, как спереди, так и сзади, незначительно износа.
  2. Из стоек масло.
  3. Началась коррозия.
  4. Повреждены крепления стоек.
  5. Деформирован корпус амортизатора, затруднено движение поршня.
  6. Деформированные или изношенные сайлентблоки, повышающие шумность работы подвески.
  7. Неправильно расположенный пружинный элемент.

Если при движении кузова начинаются колебания вверх и вниз, то пора проверить стойки амортизатора спереди и сзади, а при обнаружении событий — заменить их. Проверка высокой простоты: в области стойки необходимо надавить на кузов и резко отпустить — наличие раскачивания укажет на неисправность амортизатора и утрату жесткости опоры.

Амортизатор Рено Логан

Интересно! Отсутствие неровных дорог и высокая скорость движения приводят к тому, что конструкция отличается от предыдущей.

Инструмент и оборудование для замены

Для того, чтобы заменить передних стоек на Рено Логан потребуются следующие запчасти:

  1. Новые стойки.
  2. Опорные чашки.
  3. Противопылевые Чехлы
  4. Резиновая опора.
  5. Отбойники – обеспечивают выполнение амортизационных свойств стойки.
  6. Комплект подшипников.
  7. Самоконтрящиеся гайки – для крепления стойки к рычагу.
  8. Новые пружины для амортизатора – их замена проводится только в тех случаях, когда старые элементы сломаны или уже не отключают технические компоненты (просели).

В магазинах по продаже запчастей для передней подвески Рено Логан, часто так называемый «ремкомплект», в который входит: опорный подшипник, опора и шайба. Такой комплект следует приобретать только тогда, когда всем элементам требуется замена.

Также для проведения таких работ доступны инструменты:

  • Набор накидных и рожковых ключей.
  • Шестигранник — звёздочка на «6».
  • Смазка WD-40 или жидкий ключ.
  • Стяжки для пружин.Инструмент для замены стоек на Рено Логан

    Имея такой небольшой набор инструментов, можно без труда заменить стойки.

Как выбрать и какие стойки лучше

Однако их цена значительно выше, которые изменяются уже после 60–70 тысяч км.

Компания-производитель и склад Рено Логан во всех точках мира:

  • ТРВ;
  • Зингер;
  • Монро;
  • Фенокс;
  • Ассамский;
  • Бильштайн;
  • Каяба;
  • Лемфердер;
  • Ростеко;
  • Крутящий момент;
  • Болото;

Оригинал статьи — as1016. Как правило, детали Каяба и ТРВ заслуживают внимания, но имеют значение самого высокого качества материалов и износоустойчивости, они будут служить значительно большему, чем иные. Другие компании поставляют более бюджетные запчасти, но все еще требуют повышения качества. Перед тем как купить комплект нужно, обязательно, что выбор сделан правильно, и деталь соответствует рекомендациям производителя и подходит к потенциальному автомобилю.

После всех манипуляций направляемся в сервис для проверки углов установки колес Рено Логан . Заметим, что стойки кормы возникают реже, чем эти элементы в передней части. Процесс замены стойки вполне выполним самостоятельно, самое главное определить, какие стойки лучше и соблюдать алгоритм действий, если требуется поменять амортизатор. Для лучшего понимания работы можно посмотреть видео.

Правила замены передних стоек

В сети можно найти большое количество фото и видео в этой теме поставить вместо двух стоек на одной оси.

Совет! При снятии и разборке амортизатора и перед установкой новых стоек необходимо проверить состояние всех деталей, входящих в комплект, а также выбрать подходящие по параметрам новые защитные гофры (пыльники) и отбойники.

Замена амортизаторов

Пошаговая инструкция

1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.

2. С помощью двух ключей на восемнадцать откручиваем гайки болтов крепления.

Откручиваем болты крепления передней стойки к кулаку Ренокрутим Логан

3. Вынуть нижний болт блокировки суппорта. Разводим колодки с помощью плоской отвертки и откручиваем верхний болт крепления суппорта. Одним ключом держим, другим крутим болт.

Откручиваем верхний болт крепления суппорта Рено Логан

4. Поднимаем суппорт. Теперь у нас появился доступ, чтобы вынуть нижний болт.

5. Подбиваем молотком, а дальше от рук вынимаем нижний болт.

Вынимаем болты крепления передней стойки к кулаку Рено Логан

Вынимаем болты крепления передней стойки к кулаку Рено Логан

6. Опускаем суппорт и закручиваем болт. Когда будем закреплять новую стойку болты вставляем с другой стороны.

7. Выбиваем верхний болт и отделяем ухи крепления стойки от кулака.

Вынимаем болты крепления передней стойки к кулаку Рено Логан

8. Открываем капот и откручиваем швейцарскую гайку крепления стойки.

9. Берем аккуратно стойку в тиски и откручиваем головку на двадцати семи гайку стойки.

Стяжка пружин на передних стойках не нужна, пружины ходовой небольшой, она не выстрелит.

10. После откручивания гайки снимаем со стойки:

  • опору;
  • опорный подшипник;
  • чашку;
  • пружину;
  • пыльник с отбойником.

11. Новую стойку нужно прокачать. Нажимаем на шток 5-10 раз, он должен начать ходить плавно и без провалов.

После прокачки не кладите стойку горизонтально.

Прокачиваем переднюю стойку Рено Логан

12. После прокачки одеваем новый пыльник с отбойником.

Одеваем пыльник и отбойник передней стойки Рено Логан

13. Одеваем пружину широкой части вниз и попадаем снизу в два паза (замка).

Одеваем чашку передней стойки Рено Логан

14. Очищаем чашку от грязи и смотрим, чтобы не было трещин. При необходимости меняем.

Чашки корродируют и могут лопаться.

15.Одеваем чашку на стойку.

16. Вращающейся стороне кладем опорный подшипник в опору и одеваем это все на стойку.

Опору и опорный подшипник устанавливайте новые.

Устанавливаем опору и опорный подшипник передней стойки Рено Логан

Устанавливаем опору и опорный подшипник передней стойки Рено Логан

17. Наживляем гайку стойки.

18. Берем стойку в тиски и затягиваем гайку.

19. Продеваем стойку из-под арки на место и наживляем верхнее болтовое крепление.

Резиновую чашку менять не обязательно, она редко выходит из конструкции.

Закручиваем гайку крепление передней стойки Рено Логан

20. Совмещаем отверстие крепления, вставляем и затягиваем два болта.

Закручиваем болты крепления передней стойки к кулаку Рено ЛоганЗакручиваем болты крепления передней стойки к кулаку Рено ЛоганЗакручиваем болты крепления передней стойки к кулаку Рено Логан

21. Затягиваем верхний болт крепления.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector