Не смотря на то, что Рено требует значительных затрат в работе передней подвески, рано или поздно придёт то время, когда она неизбежно заменится. Поэтому абсолютно каждый владелец этого автомобиля должен уметь и знать, как поможет их демонтаж и сборка своими руками, и наша статья вам в этом.
Как узнать, что пора задуматься о замене передних амортизаторов
На фото выбросы подтёки амортизационной стойки на Рено Логан первого поколения
Подвеска автомобиля Рено Логан устроена таким образом, что в первую очередь возникло ощущение ощущения в теле, при поездке даже на небольших неровностях дорожного полотна, и особенно сильно такой эффект будет повторяться при изменении скорости. Также водопады стуки при проезде дорожных неровностей (ямы, кочки, лежачие полицейские).
Самостоятельно же получение может привести к проверив состояние стоек на наличии подтёков, а также при поочерёдном покачивании каждой из сторон, автомобиль будет достигать «болтаться», побуждая движение катера по волнам.
Заблаговременно сообщаем, что замена передних стоек производится только парно, следовательно, все запасные части и принадлежности приобретаются как для левой, так и для правой стороны.
Особенности подвески и признаки изношенности
У моделей 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 г.в есть некоторые конструктивные отличия от автомобилей, выпущенных с 2009 года. В модели фазы 2 (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 подлинные) Это касается как седанов, так и универсалов (МСВ).
Интересно! За двухцилиндровой амортизаторной конструкцией газо-масляных двигателей и азота, закачанного под давлением их корпуса, детали требуют хорошего передвижения по дорогам с низким качеством покрытия и значительным увеличенным эксплуатационным сроком.
Неисправность амортизаторов можно определить по предположению изменений в работе автомобиля:
- Левая и правая покрышки, как спереди, так и сзади, незначительно износа.
- Из стоек масло.
- Началась коррозия.
- Повреждены крепления стоек.
- Деформирован корпус амортизатора, затруднено движение поршня.
- Деформированные или изношенные сайлентблоки, повышающие шумность работы подвески.
- Неправильно расположенный пружинный элемент.
Если при движении кузова начинаются колебания вверх и вниз, то пора проверить стойки амортизатора спереди и сзади, а при обнаружении событий — заменить их. Проверка высокой простоты: в области стойки необходимо надавить на кузов и резко отпустить — наличие раскачивания укажет на неисправность амортизатора и утрату жесткости опоры.
Интересно! Отсутствие неровных дорог и высокая скорость движения приводят к тому, что конструкция отличается от предыдущей.
Инструмент и оборудование для замены
Для того, чтобы заменить передних стоек на Рено Логан потребуются следующие запчасти:
- Новые стойки.
- Опорные чашки.
- Противопылевые Чехлы
- Резиновая опора.
- Отбойники – обеспечивают выполнение амортизационных свойств стойки.
- Комплект подшипников.
- Самоконтрящиеся гайки – для крепления стойки к рычагу.
- Новые пружины для амортизатора – их замена проводится только в тех случаях, когда старые элементы сломаны или уже не отключают технические компоненты (просели).
В магазинах по продаже запчастей для передней подвески Рено Логан, часто так называемый «ремкомплект», в который входит: опорный подшипник, опора и шайба. Такой комплект следует приобретать только тогда, когда всем элементам требуется замена.
Также для проведения таких работ доступны инструменты:
- Набор накидных и рожковых ключей.
- Шестигранник — звёздочка на «6».
- Смазка WD-40 или жидкий ключ.
- Стяжки для пружин.
Имея такой небольшой набор инструментов, можно без труда заменить стойки.
Как выбрать и какие стойки лучше
Однако их цена значительно выше, которые изменяются уже после 60–70 тысяч км.
Компания-производитель и склад Рено Логан во всех точках мира:
- ТРВ;
- Зингер;
- Монро;
- Фенокс;
- Ассамский;
- Бильштайн;
- Каяба;
- Лемфердер;
- Ростеко;
- Крутящий момент;
- Болото;
Оригинал статьи — as1016. Как правило, детали Каяба и ТРВ заслуживают внимания, но имеют значение самого высокого качества материалов и износоустойчивости, они будут служить значительно большему, чем иные. Другие компании поставляют более бюджетные запчасти, но все еще требуют повышения качества. Перед тем как купить комплект нужно, обязательно, что выбор сделан правильно, и деталь соответствует рекомендациям производителя и подходит к потенциальному автомобилю.
После всех манипуляций направляемся в сервис для проверки углов установки колес Рено Логан . Заметим, что стойки кормы возникают реже, чем эти элементы в передней части. Процесс замены стойки вполне выполним самостоятельно, самое главное определить, какие стойки лучше и соблюдать алгоритм действий, если требуется поменять амортизатор. Для лучшего понимания работы можно посмотреть видео.
Правила замены передних стоек
В сети можно найти большое количество фото и видео в этой теме поставить вместо двух стоек на одной оси.
Совет! При снятии и разборке амортизатора и перед установкой новых стоек необходимо проверить состояние всех деталей, входящих в комплект, а также выбрать подходящие по параметрам новые защитные гофры (пыльники) и отбойники.
Пошаговая инструкция
1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.
2. С помощью двух ключей на восемнадцать откручиваем гайки болтов крепления.
3. Вынуть нижний болт блокировки суппорта. Разводим колодки с помощью плоской отвертки и откручиваем верхний болт крепления суппорта. Одним ключом держим, другим крутим болт.
4. Поднимаем суппорт. Теперь у нас появился доступ, чтобы вынуть нижний болт.
5. Подбиваем молотком, а дальше от рук вынимаем нижний болт.
6. Опускаем суппорт и закручиваем болт. Когда будем закреплять новую стойку болты вставляем с другой стороны.
7. Выбиваем верхний болт и отделяем ухи крепления стойки от кулака.
8. Открываем капот и откручиваем швейцарскую гайку крепления стойки.
9. Берем аккуратно стойку в тиски и откручиваем головку на двадцати семи гайку стойки.
Стяжка пружин на передних стойках не нужна, пружины ходовой небольшой, она не выстрелит.
10. После откручивания гайки снимаем со стойки:
- опору;
- опорный подшипник;
- чашку;
- пружину;
- пыльник с отбойником.
11. Новую стойку нужно прокачать. Нажимаем на шток 5-10 раз, он должен начать ходить плавно и без провалов.
После прокачки не кладите стойку горизонтально.
12. После прокачки одеваем новый пыльник с отбойником.
13. Одеваем пружину широкой части вниз и попадаем снизу в два паза (замка).
14. Очищаем чашку от грязи и смотрим, чтобы не было трещин. При необходимости меняем.
Чашки корродируют и могут лопаться.
15.Одеваем чашку на стойку.
16. Вращающейся стороне кладем опорный подшипник в опору и одеваем это все на стойку.
Опору и опорный подшипник устанавливайте новые.
17. Наживляем гайку стойки.
18. Берем стойку в тиски и затягиваем гайку.
19. Продеваем стойку из-под арки на место и наживляем верхнее болтовое крепление.
Резиновую чашку менять не обязательно, она редко выходит из конструкции.
20. Совмещаем отверстие крепления, вставляем и затягиваем два болта.
21. Затягиваем верхний болт крепления.