Автомобиль Renault Logan за короткий период времени стал очень интересным на територии России. Автолюбители высоко оценили его хорошую ремонтопригодность, надежность и высокую цену.
Для обоснования его в рабочем состоянии достаточно прохождения технического обслуживания. Замена смазывающей жидкости происходит из таких точек. Справится с заданием просто, если знать нюансы, проблем при замене своими руками не будет.
- Этапы замены смазывающей жидкости Рено Логан
- Слив отработанной жидкости
- Renault Logan 1.4 и 1.6 8 клапанов
- Renault Logan 1.6 16 клапанов
- Промывка системы смазки
- Установка фильтра, залив новой моторной жидкости
- Периодичность замены, какое масло заливать
- Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема
- Протечки и проблемы
Этапы замены смазывающей жидкости Рено Логан
Правильная замена сазывающей жидкости вючает в этапы слива отработки иалива свула Если есть планы, то после этапов слива делается промывка.
Все действия аналогичны для следующих марок:
- Рено Логан (Renault Logan);
- Новый Рено Логан 2 (Renault Logan II Рестайлинг);
- Дачия Логан (Dacia Logan);
- Рено Тондар (Renault Tondar);
- Ниссан Априо (Nissan Aprio);
- Махиндра Верито (Mahindra Verito).
Некоторые названия моделей появляются в наших широтах, но встречаются все же единичные экземпляры.
Наиболее важными из них являются бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра. Второй выпуск в вариантах 8 и 16 клапанов.
Слив отработанной жидкости
Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это основа тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легко вытечь из тонких каналов системы смазки.
Если такой возможности нет, то можно произвести замену на любой ровной поверхности. В защите двигателя, для этого предусмотрено технологическое отверстие. Иногда, чтобы легко дотянуться до сливной пробки, поддомкратить одну сторону.
Рассмотрим варианты замены на разных двигателях, так как она немного отличается. На Логан 1.4 и 1.6 8 клапанов все находится в наличии. А вот в моторе 1.6 16 клапанов.
Renault Logan 1.4 и 1.6 8 клапанов
Для слива необходимо:
- Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку.1). Рис.1 Горловина для заливки масла
- Там же, под капотом в передней части двигателя появляется фильтр для очистки масла. Без съемника, открутить достаточно проблематично, очень мало места, поэтому вот артикул QZLOGAN4612. Рис.2 Фильтр для очистки масла
- Теперь выбираемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
- Откручиваем сливочную пробку с помощью ключа четырехгранника на 8 (Рис.3). Рис.3 Сливная пробка
Renault Logan 1.6 16 клапанов
Процесс слива:
- Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку. Рис.4 Крышка заливной горловины
- Теперь нам нужно добраться до масленого фильтра, конечно, при снятой его защите, можно открутить. Но нам кажется, что сверху это делать удобнее. Поэтому под капотом в передней части двигателя находим защиту топливной рампы. Откручиваем, расположенные в отверстиях 2 гайки головкой на 13 (Рис.5). Рис.5 Места крепления защиты
- Доступ к масленному фильтру открыт. Откручиваем, предварительно подложив под него ветошь, чтобы не измазать двигатель (Рис.6). Рис.6 Масляный фильтр
- Теперь выбираемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
- Откручиваем сливочную пробку с помощью ключа четырехгранника на 8 точно также как на рисунке 3.
Производить замену масляного фильтра можно следующим образом, если вы выполняете замену в гараже с ямой. Тогда защита топливной рампы откручивать не нужно, но нужно откручивать защиту картера двигателя
Для откручивания фильтрующего элемента желательно использовать специальный съемник. Если его нет в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами.
Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств
Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.
Промывка системы смазки
- Приобретение б/и увтомобия, кода вы не можете знать о качестве.
- В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
- В случаях перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.
Промывки для двигателя Рено Логан бывают нескольких типов:
- Пятиминутные или семиминутные, способные очищать даже самые тяжелые отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкциям, указанным на упаковке.
- Применять их рекомендуется только при необходимости. Так как существует высокая вероятность возникновения преждевременного износа уплотнительных материалов. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
- Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемого Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
- Промышленное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри.
- Обычное масло, которое предполагается использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.
Перед массовостью промывки на Рено Логан следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее принадлежит впоследствии в каналах, которая смешивается с новой маслом.
Установка фильтра, залив новой моторной жидкости
Расходные материалы для ТО
Когда все готово, переходим к заливке:
- Ставим на место сливную пробку, желательно заменить при этой шайбу-прокладке.
- Протираем посадочное место под пилтр.
- Закручиваем и ставим на место новый масляный фильтр. Предварительно смазываем свежей маслом уплотнительное резиновое кольцо.
- Заливаем новое масло в заливную горловину.
- Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
- Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
- Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.
Существует несколько мнений по поводу замены масленого фильтра. Многие владельцы старой закалки советуют использовать его новое масло перед установкой. Однако об этом ничего не сказано в официальной инструкции по эксплуатации Рено Логан.
Периодичность замены, какое масло заливать
RN Renault-0710./RN0710Nissan:/RN0710Nissan У владельцев моделей, наибольшую популярность получили следующие марки:
- Castrol GTX 5W-40 A3/B4
- Эни-Синт 5W-40
- Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
- Мобил Супер 3000х1 5W-40
- Мотул Xcess 8100 5W-40
- Равенол ВСТ 5W-40
- Шелл Хеликс Ультра 5W-40
- Valvoline SynPower 5W-40
- ЗИК Х9 5W-40
- Лукойл Генезис Армортех 5W-40
Из этого списка каждый может выбрать исходя из предпочтений, цены или любви к бренду.
Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема
Модель | Объем двигателя | Маркировка мотора | Количество литров масла в системе | Оригинальное масло / заливаемое на заводе |
---|---|---|---|---|
Рено Логан | бензин 1.6 | К4М | 4,5 | Эльф Эволюшн 900 SXR 5W-40 |
H4M | 4.3 | |||
К7М | 3.3 | |||
бензин 1.4 | K7J | |||
бензин 0,9 | H4B | 4.2 | ||
дизель 1.5 | К9К | 4.1 | Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30 |
Протечки и проблемы
Чем больше становится пробег Рено Логан, тем больше олимпийских проблем, как в корне в волем часто это связано с нарушением функций двигателя, функционированием жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.
В сообществах по интересам автомобилю можно найти и информировать, что моторы очень плохие Если заливать качественный продукт, то проблема жора стоит не так остро.
Если при осмотре мотора на предмет подтеков, они обнаруживаются, то освобождаются течь, а с ней и свор пр. а вот если следователи утечки нет, то следует обратить внимание на возможные нюансы.
Некоторые владельцы обнаруживают модели подтеков в свечных колодках. Это может свидетельствовать о потере упругости уплотнителем, который там установлен. Его замена должна решить проблему.