Причины, по которым необходимо менять багажники Рено Сандеро, могут быть разными, но основными являются:
- Масляные пятна на амортизаторах.
- Боковина шины изнашивается неравномерно.
- Во время движения по ухабистой дороге появляется странная неровность, неровность или автомобиль начинает крениться набок.
Все вышеперечисленные признаки могут предупреждать о том, что пора заменить передние стойки.
Выбор
Оригинальный номер решетки: 8200779885, также устанавливается на Sandero с завода. Они завоевали популярность благодаря тому, что являются наиболее подходящими для наших дорог.
Модель с артикулом: 543020103R также очень популярна на рынке, так как довольно долго сохраняет более высокий дорожный просвет, а также ее длина немного больше, чем у стандартных, что также является преимуществом.
При выборе детали в первую очередь стоит отталкиваться от своих предпочтений и бюджета, который вы можете выделить на ремонт.
Замена
При замене деталей передней подвески необходимо соблюдать некоторые меры безопасности. Эта процедура займет много времени и немного времени, чтобы сделать определенные работы после замены. Перед тем, как приступить к замене, устанавливаем машину на стояночный тормоз и подкладываем под колеса колодку, чтобы не катилась.
Проверяем состояние опор, подшипников, отбойников и пыльников, при необходимости меняем их, так как их состояние напрямую влияет на износ новых деталей.
Для проведения работ необходимо подготовить:
- Ключи на 6,14,17 и 19 желательно открытые.
- Звездочка на двадцать один.
- Если работы не будут проводиться на яме или без использования подъемника, необходимо подготовить домкрат.
Когда все готово начинаем менять передние стойки Рено Сандеро Степвей, для этого:
- Снимаем колесо.
- Подтягиваем пружину, так как если не сделать этого заранее в процессе эксплуатации, то она ослабнет и выйдет наружу, что может повредить другие детали подвески. Чтобы его вытащить, нужно использовать специальный инструмент и ключ на девятнадцать, чтобы ослабить амортизаторы.
- Ключом на 21 на верхней подушке откручиваем фиксирующую гайку. Чтобы снять этот болт, может потребоваться открутить болт тормозного суппорта от направляющего штифта и снять суппорт
- На нижнем кронштейне откручиваем болт и снимаем нужную нам деталь
- Берем новый амортизатор и устанавливаем тугую пружину и применяем крепкую чашу.
- Удерживаем шток ключом на шесть, надеваем на него подушку и затягиваем гайкой
- После установки пружины и крепления упорной втулки установите на ее место новый амортизатор.
На этом весь процесс можно считать завершенным. Все собирается в порядке, обратном разборке. Для более подробного изучения этого процесса вы можете посмотреть видео ниже.