Стук в передней подвеске Пежо

 

Передняя подвеска любого автомобиля – это именно то место, которое наиболее жестко испытывается при движении транспортного средства. Подвеска автомобиля всегда будет воспринимать большие нагрузки из-за плохого вождения или плохого или просто ужасного дорожного покрытия. Честно говоря, сейчас, на заре 21 века, дороги мало чем отличаются от тех, что были сто лет назад. Понятно, что детали подвески со временем продолжат приходить в негодность, но желательно, чтобы это происходило как можно реже.

Но однажды он услышал неприятный стук в передней части машины. Это говорит о том, что у вашего автомобиля проблемы с передней подвеской. Но не обязательно сразу ехать в мастерскую для диагностики и ремонта передней подвески. Если, конечно, при осмотре передней подвески вы вдруг не обнаружите стук и люфт в поворотных кулаках, или они уже готовы отделиться от подвески, а колеса развернуты в разные стороны.

Не паникуйте сразу и не тяните волосы с головы. Помните: детали, которые имеет передняя подвеска, представляют собой очень крепкие и надежные узлы. Пройдет много времени, прежде чем они полностью выйдут из строя, или вам придется столкнуться с довольно серьезными ударами и ударами во время вождения. Это может быть заезд в яму передними колесами или результат неудачной парковки. Поэтому, если вы слышите неприятные скрипы или сильный стук в передней подвеске, не стоит сразу тратить деньги на ремонт и менять рулевые рейки, стойки и т д. Сначала нужно выяснить, продиагностировать, откуда исходит звук, и если удары появились именно в передней подвеске. Может оказаться, что это немного и это никак не повлияет на дальнейшую эксплуатацию автомобиля.

 

По какой причине может появиться посторонний стук в передней подвеске

Есть три серьезные причины, по которым передняя подвеска может издавать странные и неприятные звуки и удары. Две из них можно полностью снять своими руками или в автосервисе. Там вашему автомобилю сделают хорошую диагностику, установят причину скрипа и стука в подвеске, и вы решите, продолжать ли эксплуатировать автомобиль или оставить его для ремонта в автосервисе. А вот третья причина неисправности передней подвески является самой важной и устранить ее самостоятельно будет невозможно. Но сначала поговорим о том, какое устройство имеет переднюю подвеску. Это даст нам возможность правильно диагностировать неисправности, а значит своевременно устранять неисправности.

Подвеска представляет собой механический узел, который по своей конструкции соединяет кузов автомобиля с дорожным покрытием. Кроме того, в подвеске установлены узлы управления автомобилем: маятники, рулевые наконечники и тяги. Следующая задача подвески – гасить движение автомобиля и делать движение автомобиля более сбалансированным.

Из этого можно сделать вывод, что на появление странных и неприятных неровностей передней подвески в основном будет влиять дорожное покрытие (наиболее частая причина), ходовые качества и конструктивные особенности элементов шасси.

Так что, учитывая все эти моменты, не стоит удивляться, когда в передней подвеске появляются странные скрипы и стуки, требующие ремонта. Рано или поздно странная шишка будет появляться; все зависит от периода эксплуатации и вашего стиля вождения. Ведь передняя подвеска имеет сложное устройство и состоит из множества различных деталей.

Вот список тех деталей, которые могут издавать стук и скрип в передней части автомобиля при проезде ям, поворотах, ускорении или торможении:

  • передние тормозные колодки
  • амортизаторы
  • сайлентблоки
  • амортизаторы
  • рычаги передней подвески
  • советы по управлению
  • колесные подшипники
  • адресные строки
  • шаровые шарниры
  • стабилизирующая стойка
  • сам стабилизатор
  • пружины
  • носилки
  • опоры двигателя

 

В передней части автомобиля расположен тяжелый двигатель, который своим весом усугубляет нагрузку на переднюю подвеску; поэтому износ деталей передней подвески лишь вопрос времени и вскоре их придется ремонтировать. При бережном стиле вождения можно увеличить этот срок, но все равно через определенное время менять элементы придется. Со временем в подвеске появляются странные звуки, сигнализирующие нам о том, что пора заглянуть под днище автомобиля.

Неприятные посторонние шумы в ходовой части могут появляться по разным причинам. Например, детали подвески могут соприкасаться с кузовом, некоторые крепления могут расшатываться, амортизаторы могут издавать посторонние звуки при движении по неровной дороге, резиновые уплотнители и амортизаторы также могут издавать неприятные звуки при движении (песок может попасть под них и это приведет к острой трещине и быстрому износу деталей). Могут появиться стуки в рулевых тягах, подшипниках, а при резких маневрах автомобиля «шрусы» могут издавать скрипящие звуки. Кроме того, устройство передней подвески имеет еще и тормозную систему, которая при резком торможении может издавать неприятный скрип.

Словом, нужно понимать, что причин появления посторонних стуков в автомобиле более чем достаточно. Ведь, как уже было сказано, именно передняя подвеска берет на себя большую часть нагрузки во время движения. А теперь, установив причины посторонних стуков, попробуем диагностировать такие звуки.

Методы диагностики передней подвески

Если вы решили осмотреть переднюю подвеску своего автомобиля, вам лучше будет проверить устройство и задней подвески. Вполне возможно, что стук появился в задней подвеске и через кузов он передастся на переднюю подвеску и это ее смутит. В любом случае хуже не будет. Также это не займет много времени, зато вы будете твердо уверены в том, что никаких повреждений задней части автомобиля нет и ремонт ей не требуется.

Приступая к проверке, заодно проверьте и выхлопную систему автомобиля самостоятельно. Часто бывает так, что упавший элемент глушителя легко принять за удар по передней подвеске автомобиля. Выхлопная система имеет простое устройство и проверяется визуально и вручную. Встряхните колено трубы, и если раздастся странный стук, вы тут же найдете причину своего беспокойства. Для диагностики передней подвески лучше использовать стенд. Это значительно облегчит вашу задачу. Есть еще один интересный момент, на который стоит обратить внимание при диагностике амортизаторов. Не стоит сильно трясти машину, желая установить причину посторонних звуков. Те времена ушли. Устройство подвески современного автомобиля стало намного сложнее, чем было раньше. Поэтому вряд ли это вам поможет, и не сможет определить причину выхода из строя амортизаторов. Диагностировать автомобиль лучше всего на смотровой яме, а если такой возможности нет, то лучше немного приподнять переднюю часть автомобиля

На что надо обратить внимание при диагностике подвески

  • Проверяем амортизаторы в задней части автомобиля. Также осматриваем резиновые пыльники, реактивные тяги, особенно места их крепления. Мы также проверили выхлопную трубу глушителя.
  • На передней подвеске осмотрите амортизаторы. Обращаем внимание на капли масла на корпусе (если есть). Это признак того, что возможно, скоро амортизаторы придется менять.
  • Осматриваем сайлентблоки,
  • Вращающиеся механизмы,
  • Шарикоподшипники;
  • Диагностируем рулевые наконечники в месте их соединения. Возможно, именно они и стали причиной появления хита.
  • Посмотрите на штампы.
  • Резиновые пыльники не должны иметь разрывов, трещин и других механических повреждений. Здесь следует отметить, что в большинстве случаев странные скрипы появляются из-за того, что под пыльники попала вода. Как только он испарится, хруст прекратится.
  • Обратите особое внимание на лямки. Для этого используйте крепление. Если наконечник легко перемещается из стороны в сторону, то этот элемент необходимо срочно заменить. Рекомендуется заменять рулевые наконечники парами.

В результате всей этой работы по диагностике передней подвески и осмотру каждого узла вы точно определите причину беспокоящего вас неприятного стука. А потом принять решение о том, какие детали передней подвески требуют ремонта, а какие продолжат функционировать.

Вы можете сделать некоторые ремонтные работы самостоятельно в своем гараже. Если это вам не по силам, или у вас нет условий для проведения ремонтных работ, то лучше обратиться в автомастерскую. Но, тем не менее, тщательный осмотр ходовой части автомобиля, проведенный вами, будет вам весьма полезен. И если в автосервисе «крутые» мастера начнут навязывать вам замену тех деталей, которые не подлежат замене, то они не смогут вас в этом переубедить. Вы можете легко показать им, что вам нужно всего лишь заменить пару резиновых пыльников и что дальнейший ремонт не требуется.

Удачи на наших дорогах! И пусть передняя подвеска не беспокоит вас странными неровностями и не отвлекает вас от приятной езды.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector