Подрулевой переключатель Пежо 307

Если вдруг во время движения вы захотите предупредить встречных мигалкой дальним светом, и при этом ваша машина начинает поворачивать налево, не удивляйтесь: все дело в том, что переключатель руля замки на колонке сломались. Тот самый, из которого торчат переключатели поворотников и управление светом.
Выбор не очень, покупать новый или пытаться починить старый. Если требуют автозапчасти для тормозной системы, то и речи нет, их надо менять на новые. Тормоза есть тормоза. Но попробовать восстановить коммутатор стоит.
Данный материал посвящен ремонту подрулевого переключателя своими руками.

Процесс ремонта блока подрулевых переключателей на Пежо 307 (2006 г.в.)

Какие проблемы мы имеем с неработающим переключателем?

1. Самопроизвольно загорается левый указатель поворота. Чаще всего при рывках при проезде неровностей и повороте руля влево.

2. С трудом и не всегда включает правильный указатель поворота. Правый поворотник тоже может загореться, но по отзывам очень редко.

3. При попытке включить дальний свет загорается левый поворотник.

4. Цена вопроса оригинального переключателя около 10 тысяч рублей (в зависимости от модификации).

Вы можете сделать это проще. Конечно, нет 100% гарантии, что вы сможете исправить вылет самостоятельно, но попробовать стоит.

1. В первую очередь необходимо обесточить систему автомобиля, то есть просто отключить клемму аккумулятора.

2. Затем вам придется отцепить разъем мозгов подушек безопасности, а для этого вам придется открыть консоль пола между передними сиденьями

3. После отключения осторожно снимите подушку безопасности водителя. Пожалуйста, не повредите его, поскольку для замены подушки безопасности может потребоваться до 1000 долларов США.

4. После этой подготовки откручиваем фиксирующую гайку и снимаем маховик. Затем медленно снимаем кожух рулевой колонки, который также снимается.

5. Осмотрев и найдя точки подключения, отсоедините электрические разъемы от «штока», порядок подключения проводов лучше написать или сфотографировать на телефон. Это может быть полезно для монтажа.

6. Ослабляем хомут на подрулевом переключателе и аккуратно потянув на себя снимаем этот блок.

Кроме того, работать комфортнее дома, в жару и за чашечкой кофе. Начинаем разбирать. Тут нужно быть осторожным — конструкция достаточно ажурная, много мелких пружин и хрупких пластиковых защелок.

«Половина» туловища (рис. 1). Стрелками показаны защелки. Не забудьте снять пластиковое кольцо с пружиной.

Ремонт подрулевого переключателя PEUGEOT 307

После вскрытия осторожно отсоедините два разъема от платы, снимите ее с защелок и уберите на хранение; нам это не понадобится. Не забудьте вернуть его при сборке

Результат в цифрах n. 2 и 3. Один из разъемов, который пришлось отсоединить от платы, отмечен желтым кружком (осторожно с ним, читайте ниже).

Ремонт подрулевого переключателя PEUGEOT 307

Теперь берем непосредственно левый стебель. Вставив две отвертки, чтобы разблокировать его защелки, ОЧЕНЬ осторожно снимите ручку.

Если тянуть сильнее, велик шанс, что этот самый провод с разъемом порвется или отсоединится от блока внутри рукоятки подрулевого переключателя, а это очередной геморрой.

Если это все-таки произошло, СУПЕР АККУРАТНО возьмите ручку и верните все на место (не для слабонервных: тощие защелки внутри ручки так и просят «сломать меня”)

Ремонт подрулевого переключателя PEUGEOT 307

Надеюсь, все прошло хорошо. Теперь, когда ручка снята, мы видим изображение, показанное ниже на рисунке ниже №4.

Стрелка показывает, где находится подпружиненный язычок на рукоятке. Износ не критичен, вполне приемлем для восстановления.

Ремонт подрулевого переключателя PEUGEOT 307

А вот про износ подпружиненного язычка можно и не говорить

Более скоро. Снимаем этот выступ с рукоятки (на рис. №6 он белый).
На рис. 5 показано расположение фиксатора язычка.

Так как язычок одевается только с одной стороны, мы просто поворачиваем его на 90 или 180 градусов вокруг своей продольной оси и вставляем в нужное место.

Ремонт подрулевого переключателя PEUGEOT 307

Ремонт подрулевого переключателя PEUGEOT 307

На рис. 7 показано, что изношена только одна сторона.

Ремонт подрулевого переключателя PEUGEOT 307

После ремонта так же аккуратно и в обратном порядке собираем блок переключателей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector