Компактный городской автомобиль Peugeot 206 выпускался довольно долго — с 1998 по 2011 год, что позволило автомобилю получить широкое распространение во всех регионах Российской Федерации.
Сегодня бюджетным вариантом для города является Peugeot 206, который часто выбирают для девушек или в качестве первого автомобиля после получения водительских прав.
Надежная установка обеспечивает комфорт и удобство, но для стабильной работы необходимо своевременное обслуживание систем и оборудования автомобиля. В частности, следует проверить электропроводку и при необходимости заменить предохранители.
Маркировка предохранителей: расшифровка обозначений на Пежо 206
Предохранители являются важными функциональными компонентами электрической системы вашего автомобиля — срок службы всех аксессуаров и систем вашего автомобиля значительно сократился бы без стабильно работающих компонентов.
Помните, что прямое подключение электрических цепей в автомобиле или установка предохранителей, не соответствующих необходимой мощности, опасно для вашего автомобиля. Эти детали стоят недорого, а польза от них огромная.
Маркировка деталей | Функциональное назначение предохранителя |
---|---|
F1 | Клемма для управления электрооборудованием в автомобиле, предохранитель должен быть на 70 ампер |
F2 | Компонент, отвечающий за работу реле вентилятора охлаждения двигателя |
F3 | Компонент для работы подогревателя охлаждающей жидкости двигателя |
F4 | Резервный ящик для подключения дополнительного оборудования, не входящего в комплект поставки автомобиля |
F5 | F3 Противотуманный фонарь и фонарь заднего тормоза работают через цепь |
F6 | Контур кондиционирования воздуха и модуль подогрева сидений |
F7 | Реле вентиляционного двигателя в одних версиях, резервное в других |
F8 | Многофункциональный блок предохранителей, элемент 70 ампер |
F9 | Модуль управления индикаторами и приборной панелью |
F10 | Элемент отвечает за управление выключателями света |
F11 | Дополнительный компонент для блока предохранителей, выход 60 ампер |
F12-13 | Детали, отвечающие за работу замка зажигания |
F14 | Запасной ящик для подключения дополнительного оборудования, не входящего в комплектацию автомобиля |
F15-16 | Микросхема и электронный блок управления для антиблокировочных тормозных модулей |
F17 | Отвечает за омыватели фар на одних моделях, заднего хода — на других |
F18-19 | Резервное соединение для подключения дополнительного оборудования, не входящего в объем поставки автомобиля |
F20 | Часть, отвечающая за подогреватель охлаждающей жидкости двигателя в некоторых конфигурациях, в качестве резервной в других |
F21 | Цепи блока управления переменного тока или панели управления переменного тока |
F22 | Должность, ответственная за правильную работу всех электрических стеклоподъемников в автомобиле |
F23 | Отдельный предохранитель для функционального блока антиблокировочной системы |
F24 | Пункт только для реле времени свечей накаливания |
F25 | Предохранитель используется для защиты топливного насоса и топливного переключателя от скачков напряжения |
F26 | Система реле для впрыска вторичного воздуха — в некоторых версиях |
F27 | Если установлена автоматическая коробка передач, предохранитель отвечает за узел гидротрансформатора. |
F28 | Контур подогрева корпуса дроссельной заслонки |
F29 | Дополнительные компоненты для блока управления трансмиссией |
Приведенные выше коды относятся только к автомобилям, собранным на французских заводах — другие производители не всегда следуют этой классификации и могут размещать предохранители произвольно, в зависимости только от мощности защитного компонента.
Несоответствие обозначений компонентов в блоке предохранителей вашего автомобиля не обязательно является признаком плохого обслуживания механиками станции техобслуживания.
Однако, если вы выполняете ремонт авто самостоятельно, мы рекомендуем вставлять компоненты в соответствии с единым обозначением — иначе вам придется при каждой замене прозванивать электрические цепи и указывать необходимый блок для обслуживания.
Как заменить перегоревшие предохранители на Пежо 206: универсальная инструкция
В зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля расположение блока предохранителей может отличаться. Однако в Peugeot 206 в стандартной комплектации есть только два блока: один в салоне для функционального оборудования и один под капотом для технического.
Чтобы найти и заменить неисправный компонент, вам понадобится не более 10 минут свободного времени, шлицевая и крестовая отвертки, специальный съемник предохранителей или обычный пинцет. Замена элементов предохранителя требует:
- Сначала отсоедините аккумулятор, чтобы исключить возможность короткого замыкания.
- Затем под капотом с левой стороны двигателя вы найдете пластиковую коробку, в которой находится блок предохранителей. Коробка запечатана — чтобы снять крышку, сначала отклейте пластиковые пистоны по периметру изделия.
- Затем осмотрите все предохранители и удалите поврежденные с помощью специального съемника предохранителей, который поставляется вместе с предохранителями, или обычным пинцетом.
- Если проблема не устранена и некоторые функции автомобиля не работают, стоит дополнительно проверить салонный блок. Внутри автомобиля блок расположен под рулевой рейкой, процедура поиска и замены неисправных предохранителей аналогична описанному выше способу.
- После замены компонентов подключите аккумулятор и проверьте все функции в автомобиле.
Примечание: Если конкретный предохранитель постоянно перегорает, обратитесь в авторизованную мастерскую для устранения неисправности в электрической системе.
Постоянный отказ предохранителя свидетельствует о нестабильной работе генератора переменного тока или о наличии перегибов и слабых контактов в проводке автомобиля.