Полная информация о блоках предохранителей и реле Пежо 206: места расположения, схемы, описание.
- Предохранители и реле под капотом
- Вариант 1 (до 2002 г. в.)
- Вариант 2 (с 2002 г. в.)
- Макси предохранители
- Блок с предохранителями в салоне пежо 206
- Вариант 1 (до 2002 г. в.)
- Руководство Пежо 206 ремонт и техобслуживание, эксплуатация
- Схема блока предохранителей
- 2002
- Моторного отсека
- Распределение предохранителей в моторном отсеке (2002 г.)
- Расположение блока предохранителей
- Блок предохранителей на приборной панели
- Моторного отсека
Предохранители и реле под капотом
Главный блок предохранителей расположен в моторном отсеке с левой стороны.
Вариант 1 (до 2002 г. в.)
Схематическое изображение:
Описание:
R1 | Реле противотуманных фар |
R2 | Реле воздушного насоса (AIR) |
R3 | Реле управления двигателем |
R4 | Реле тревоги |
F1 | (70A) Многофункциональный модуль управления |
F2 | (40A) Реле вентилятора охлаждающей жидкости двигателя 1 |
F3 | (70A) Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя-HDi |
F4 | — |
F5 | (20A / 30A) Передние противотуманные фары, звуковой сигнал, боковые/задние фонари |
F6 | (5A / 10A / 20A) Кондиционер (AC), дневные ходовые огни, подогрев передних сидений |
F7 | (5A / 20A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (не AC), реле двигателя вентилятора — некоторые модели (AC) |
F8 | (70A) Блок предохранителей |
F9 | (50A) Многофункциональный модуль управления |
F10 | (40A) Выключатель освещения |
F11 | (60A) Блок предохранителей |
F12 | (50A) выключатель зажигания |
F13 | (40A) выключатель зажигания |
F14 | (5A / 30A) Сигнализация, разъем линии передачи данных (DLC), дневные ходовые огни, омыватели фар |
F15 | — |
F16 | (30A) Антиблокировочная тормозная система (ABS) |
F17 | (30A) Антиблокировочная тормозная система (ABS) |
F18 | (20A) Омыватели фар — некоторые модели |
F19 | — |
F20 | (15A) Подогреватель топлива-HDi некоторые модели |
F21 | (5A) Модуль управления переменного тока, панель управления переменного тока / обогреватель, модуль управления вентилятором двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ |
F22 | (10A / 30A) Блок управления двигателем-LPG, электрическое заднее стекло — некоторые модели |
F23 | (5A) Антиблокировочная тормозная система (ABS) |
F24 | (5A) Блок управления двигателем, реле синхронизации свечей накаливания |
F25 | (10A) Топливный насос, инерционный переключатель топлива (IFS) |
F26 | (10A / 30A) Управление двигателем, топливный насос |
F27 | (5A / 10A / 20A) Управление двигателем-HDi, автоматическая коробка передач (AT) |
F28 | (5A) Нагрев корпуса дроссельной заслонки |
F29 | (20A / 30A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя — некоторые модели, реле впрыска вторичного воздуха (AIR) |
F30 | (10A) Передняя противотуманная фара, правая, передняя противотуманная фара с включенным индикатором |
F31 | (10A) Передняя противотуманная фара левая |
F32 | (10A) автоматическая коробка передач (AT), разъем коробки передач (DLC), подогреватель охлаждающей жидкости двигателя HDi, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, блок впрыска, фонарь заднего хода/светофор заднего хода, датчик скорости автомобиля (VSS) |
F33 | (10A) Автоматическая коробка передач (AT) |
F34 | (5A / 15A) Управление двигателем |
Вариант 2 (с 2002 г. в.)
В этом блоке также возможны два варианта. Хотя схема может выглядеть по-разному, декодирование одинаково.
Таблица индикаторов:
1 | (10A) Электронный модуль свечи накаливания дизеля, детектор воды в дизеле, переключатель света заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизеля |
2 | (15A) Электромагнитный выпускной клапан, топливный насос |
3 | (10A) Компьютер ABS |
4 | 10A Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя |
5 | Не используется |
7 | (20A) Насос омывателя фар |
8 | (20A) Реле вентилятора охлаждения двигателя, компьютер двигателя, насос впрыска дизельного топлива, регулятор высокого давления дизельного топлива, электромагнитный клапан двигателя |
9 | (15А) Проходящий луч |
10 | (15A) Правый ближний свет |
11 | (10A) Левая фара дальнего света |
12 | (15A) Правая фара дальнего света |
13 | (15A) Звук |
14 | (10A) Насосы омывателя ветрового и заднего стекла |
15 | (30A) Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, насос впрыска дизельного топлива, датчик кислорода, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электромагнитный клапан, блок подогрева дизельного топлива, форсунки |
16 | (30A) Реле компрессора |
17 | (30A) Максимальная и минимальная скорость стеклоочистителя |
18 | (40A) Электрический вентилятор для отопления и вентиляции |
Некоторые реле расположены внутри устройства.
Реле топливного насоса.
Некоторые реле расположены рядом с устройством, которое ими управляет. Например, реле вентилятора охлаждения двигателя.
Макси предохранители
Предохранители большой емкости расположены отдельно (на задней стороне). Они рассчитаны на большие токи и обеспечивают дополнительную защиту электрических цепей.
Описание:
- (20A) Реле вентилятора охлаждения
- (70A) Модуль управления ABS
- (30A) Модуль управления ABS
- (70A) Блок предохранителей / релейная плата, передняя панель (F9-F12 / F16), многофункциональный модуль управления
- (70A) Блок предохранителей / релейная плата, передняя панель (F1 / F4 / F5 / F7 / F14 / F15 / F23)
- (30A) Насос усилителя рулевого управления
- (30A) Выключатель зажигания
- (30A) Усилитель аудиовыхода
Блок с предохранителями в салоне пежо 206
Он расположен под приборной панелью, с левой стороны за крышкой. Доступ к нему осуществляется поворотом ручки.
Вариант 1 (до 2002 г. в.)
Диаграмма:
Нумерация ведется справа налево, сверху вниз. Нумерация также указана на плавкой вставке.
Объяснение номера:
F1 | (50A) Антиблокировочная тормозная система (ABS) |
F2 | (5A) Панель приборов |
F3 | — |
F4 | (5A) Многофункциональный блок управления |
F5 | — |
F6 | (5A) Управление двигателем, иммобилайзер |
F7 | (15A) Кабриолет (с открывающейся крышей) |
F8 | (10A) Светодиодный индикатор тревоги при проникновении, цифровой многофункциональный дисплей, сигнальные лампы предупреждения об опасности, приборная панель, внутреннее освещение |
F9 | (5A) Многофункциональный блок управления |
F10 | — |
F11 | (10A) Стоп-сигнал LH, центральный фонарь |
F12 | (10A) Стоп-сигнал, правая сторона |
F13 | — |
F14 | (30A) Электрическое заднее стекло |
F15 | (20A) Сигнальные лампы аварийной сигнализации, сцепное устройство прицепа |
F16 | — |
F17 | — |
F18 | (10A) Лампа звукового сигнала, лампа прикуривателя, часы, подсветка приборов, цифровой многофункциональный дисплей, лампа подсветки номерного знака, выключатель освещения, переключатели переключения передач, лампочка |
F19 | (5A) Задние противотуманные фонари |
F20 | — |
F21 | — |
F22 | (10A) Освещение генератора, часы, цифровой многофункциональный дисплей, подсветка перчаточного ящика, приборная панель, внутреннее освещение, навигационная система, датчик дождя, электрические стеклоподъемники |
F23 | (20A) Прикуриватель |
F24 | (15A / 20A) Аудиосистема |
F25 | (20A) Омыватель/очиститель заднего стекла, омыватель/очиститель ветрового стекла |
F26 | — |
F27 | (5A) Многофункциональный блок управления |
F28 | — |
F29 | (10A) Фара дальнего света LH |
F30 | (10A) Фара дальнего света RH, контрольная лампа фары |
F31 | (10A) Фара ближнего света LH |
F32 | (10A) Правая фара ближнего света, контрольная лампа фары |
F33 | (5A) Омыватели фар |
F34 | (10A) Подфарник LH, задний фонарь LH |
F35 | (10A) Правый боковой фонарь, правый задний фонарь |
F36 | — |
F37 | (5A) Модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ / WJZ |
F38 | (5A) Реле тройного давления хладагента переменного тока, реле вентилятора двигателя 2 |
F39 | — |
F40 | (20A) Обогреватель/кондиционер (AC) |
F41 | (5A) Запасной |
F42 | (10A) Запасной |
F43 | (30A) Запасной |
F44 | (20A) Запасной |
F45 | (15A) Запасной |
Предохранитель № 23 (20A) отвечает за прикуриватель.
Руководство Пежо 206 ремонт и техобслуживание, эксплуатация
Peugeot 206 был представлен в Англии осенью 1998 года. Первоначально модель продавалась с 1,1-литровым (1 124 см³), 1,4-литровым (1 360 см³) и 1,6-литровым (1 587 см³) бензиновыми двигателями и 1,9-литровым (1 868 см³) дизельным двигателем. Все модели продавались в вариантах трех- и пятидверного хэтчбека. Все бензиновые двигатели стали логическим развитием популярной ранее линейки TU, которая устанавливалась на многие модели Peugeot Citroen. Эти четырехцилиндровые двигатели с верхним расположением распределительных валов были связаны с различными коробками передач, которые устанавливались с левой стороны двигателя.
В 2003 году был представлен новый 16-клапанный двигатель объемом 1,4 литра. Дизельный двигатель объемом 2,0 л открыл новую серию DW. Этот двигатель основан на проверенных компонентах испытанного двигателя XUD, который также используется во многих моделях DW. Этот четырехцилиндровый двигатель с верхним распредвалом устанавливается в моделях Peugeot 206 поперечно, а силовой агрегат комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач, которая установлена с левой стороны двигателя.
Осенью 1999 года модели Peugeot 206 начали оснащаться 2,0-литровым (1997 куб. см) дизельным двигателем с турбонаддувом. Дизель с турбонаддувом оснащен системой прямого впрыска под высоким давлением (HDi), в которой реализованы новейшие технологии для дизельных двигателей. С 2001 года также доступен новый 1,4-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Peugeot 206 также доступен с кузовами SW (Sports Wagon) и CC (Cabriolet Coupe).
Все модели оснащаются 5-ступенчатой механической коробкой передач, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач является опцией. Передняя подвеска всех моделей полностью независимая, с амортизаторами, спиральными пружинами, нижними рычагами управления и стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя подвеска полунезависимая, с торсионными балками и поперечными рычагами Чтобы удовлетворить любой вкус, модели Peugeot 206 поставляются с широким спектром базового и дополнительного оборудования, включая центральный замок, электрические стеклоподъемники, фронтальные и боковые подушки безопасности и шторки безопасности. Все модели оснащены кондиционерами. Если регулярно проводить техническое обслуживание Peugeot 206 в соответствии с рекомендациями производителя, этот автомобиль будет служить вам надежно и экономично. Компоновка капота хорошо продумана, а доступ к узлам и компонентам, требующим периодического обслуживания, прост.
Схема блока предохранителей
2002
Моторного отсека
Распределение предохранителей в моторном отсеке (2002 г.)
№ | Оценка | функции |
1 | 10А | Блок предварительного нагрева (дизель) — датчик воды в дизеле — выключатель фонаря заднего хода — датчик скорости — датчик расхода воздуха (дизель) |
2 | 15А | Электромагнитный клапан канистры — топливный насос |
3 | 10А | Блок управления ABS |
4 | 10А | Блок управления автоматической коробкой передач — Блок управления двигателем |
5 | – | Не используется |
7 | – | Не используется |
8 | 20А | Блок реле вентилятора — блок управления двигателем — насос впрыска дизельного топлива — регулятор высокого давления дизельного топлива — электромагнитный клапан управления двигателем |
9 | 15А | Левосторонний светофор |
10 | 15А | Правый ближний свет |
11 | 10А | Левосторонний светофор |
12 | 15А | Правосторонний светофор |
13 | 15А | Рога |
14 | 10А | Насосы омывателя ветрового и заднего стекла |
15 | 30А | Нагреватель корпуса дроссельной заслонки — дизельный топливный насос — датчик кислорода — блок управления двигателем — датчик расхода воздуха — катушка зажигания — электромагнитный клапан — подогреватель двигателя — форсунки |
16 | 30А | Реле воздушного насоса |
17 | 30А | Высокая и низкая скорость стеклоочистителя |
18 | 40А | Вентилятор кондиционера |
Предохранители макс: | ||
1 * | 20А | Вентилятор |
2 * | 60А | ABS |
3 * | 30А | ABS |
4 * | 70А | Интегрированный интерфейс энергетической системы |
5 * | 70А | Интегрированный интерфейс энергетической системы |
6 * | – | Не используется |
7 * | 30А | Питание выключателя зажигания |
8 * | – | Не используется |
* Предохранители Maxi обеспечивают дополнительную защиту электроустановок. Любые работы с ними должны выполняться дилером PEUGEOT. |
Расположение блока предохранителей
Блок предохранителей на приборной панели
Он расположен под панелью приборов (со стороны водителя) за приборной панелью.
Открутите защелку на четверть оборота с помощью монеты, затем снимите крышку, чтобы получить доступ к предохранителям.
Моторного отсека
Снимите крышку, чтобы получить доступ к коробке в моторном отсеке (рядом с аккумулятором).