Предохранители и реле Пежо 206

Полная информация о блоках предохранителей и реле Пежо 206: места расположения, схемы, описание.

Предохранители и реле под капотом

Главный блок предохранителей расположен в моторном отсеке с левой стороны.

Предохранители и реле Пежо 206

Вариант 1 (до 2002 г. в.)

Схематическое изображение:

блок-схема под капотом 1

Описание:

R1Реле противотуманных фар
R2Реле воздушного насоса (AIR)
R3Реле управления двигателем
R4Реле тревоги
F1(70A) Многофункциональный модуль управления
F2(40A) Реле вентилятора охлаждающей жидкости двигателя 1
F3(70A) Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя-HDi
F4
F5(20A / 30A) Передние противотуманные фары, звуковой сигнал, боковые/задние фонари
F6(5A / 10A / 20A) Кондиционер (AC), дневные ходовые огни, подогрев передних сидений
F7(5A / 20A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (не AC), реле двигателя вентилятора — некоторые модели (AC)
F8(70A) Блок предохранителей
F9(50A) Многофункциональный модуль управления
F10(40A) Выключатель освещения
F11(60A) Блок предохранителей
F12(50A) выключатель зажигания
F13(40A) выключатель зажигания
F14(5A / 30A) Сигнализация, разъем линии передачи данных (DLC), дневные ходовые огни, омыватели фар
F15
F16(30A) Антиблокировочная тормозная система (ABS)
F17(30A) Антиблокировочная тормозная система (ABS)
F18(20A) Омыватели фар — некоторые модели
F19
F20(15A) Подогреватель топлива-HDi некоторые модели
F21(5A) Модуль управления переменного тока, панель управления переменного тока / обогреватель, модуль управления вентилятором двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ
F22(10A / 30A) Блок управления двигателем-LPG, электрическое заднее стекло — некоторые модели
F23(5A) Антиблокировочная тормозная система (ABS)
F24(5A) Блок управления двигателем, реле синхронизации свечей накаливания
F25(10A) Топливный насос, инерционный переключатель топлива (IFS)
F26(10A / 30A) Управление двигателем, топливный насос
F27(5A / 10A / 20A) Управление двигателем-HDi, автоматическая коробка передач (AT)
F28(5A) Нагрев корпуса дроссельной заслонки
F29(20A / 30A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя — некоторые модели, реле впрыска вторичного воздуха (AIR)
F30(10A) Передняя противотуманная фара, правая, передняя противотуманная фара с включенным индикатором
F31(10A) Передняя противотуманная фара левая
F32(10A) автоматическая коробка передач (AT), разъем коробки передач (DLC), подогреватель охлаждающей жидкости двигателя HDi, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, блок впрыска, фонарь заднего хода/светофор заднего хода, датчик скорости автомобиля (VSS)
F33(10A) Автоматическая коробка передач (AT)
F34(5A / 15A) Управление двигателем

Вариант 2 (с 2002 г. в.)

Пример блока капота

В этом блоке также возможны два варианта. Хотя схема может выглядеть по-разному, декодирование одинаково.

Схема подкапотного пространства Peugeot 206

Таблица индикаторов:

1(10A) Электронный модуль свечи накаливания дизеля, детектор воды в дизеле, переключатель света заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизеля
2(15A) Электромагнитный выпускной клапан, топливный насос
3(10A) Компьютер ABS
410A Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя
5Не используется
7(20A) Насос омывателя фар
8(20A) Реле вентилятора охлаждения двигателя, компьютер двигателя, насос впрыска дизельного топлива, регулятор высокого давления дизельного топлива, электромагнитный клапан двигателя
9(15А) Проходящий луч
10(15A) Правый ближний свет
11(10A) Левая фара дальнего света
12(15A) Правая фара дальнего света
13(15A) Звук
14(10A) Насосы омывателя ветрового и заднего стекла
15(30A) Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, насос впрыска дизельного топлива, датчик кислорода, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электромагнитный клапан, блок подогрева дизельного топлива, форсунки
16(30A) Реле компрессора
17(30A) Максимальная и минимальная скорость стеклоочистителя
18(40A) Электрический вентилятор для отопления и вентиляции

Некоторые реле расположены внутри устройства.

реле
Реле топливного насоса.

Некоторые реле расположены рядом с устройством, которое ими управляет. Например, реле вентилятора охлаждения двигателя.

Макси предохранители

Предохранители большой емкости расположены отдельно (на задней стороне). Они рассчитаны на большие токи и обеспечивают дополнительную защиту электрических цепей.

Описание:

  • (20A) Реле вентилятора охлаждения
  • (70A) Модуль управления ABS
  • (30A) Модуль управления ABS
  • (70A) Блок предохранителей / релейная плата, передняя панель (F9-F12 / F16), многофункциональный модуль управления
  • (70A) Блок предохранителей / релейная плата, передняя панель (F1 / F4 / F5 / F7 / F14 / F15 / F23)
  • (30A) Насос усилителя рулевого управления
  • (30A) Выключатель зажигания
  • (30A) Усилитель аудиовыхода

Блок с предохранителями в салоне пежо 206

Он расположен под приборной панелью, с левой стороны за крышкой. Доступ к нему осуществляется поворотом ручки.

Внутренний блок Peugeot 206

Вариант 1 (до 2002 г. в.)

Диаграмма:

Предохранители и реле Пежо 206

Нумерация ведется справа налево, сверху вниз. Нумерация также указана на плавкой вставке.

Объяснение номера:

F1(50A) Антиблокировочная тормозная система (ABS)
F2(5A) Панель приборов
F3
F4(5A) Многофункциональный блок управления
F5
F6(5A) Управление двигателем, иммобилайзер
F7(15A) Кабриолет (с открывающейся крышей)
F8(10A) Светодиодный индикатор тревоги при проникновении, цифровой многофункциональный дисплей, сигнальные лампы предупреждения об опасности, приборная панель, внутреннее освещение
F9(5A) Многофункциональный блок управления
F10
F11(10A) Стоп-сигнал LH, центральный фонарь
F12(10A) Стоп-сигнал, правая сторона
F13
F14(30A) Электрическое заднее стекло
F15(20A) Сигнальные лампы аварийной сигнализации, сцепное устройство прицепа
F16
F17
F18(10A) Лампа звукового сигнала, лампа прикуривателя, часы, подсветка приборов, цифровой многофункциональный дисплей, лампа подсветки номерного знака, выключатель освещения, переключатели переключения передач, лампочка
F19(5A) Задние противотуманные фонари
F20
F21
F22(10A) Освещение генератора, часы, цифровой многофункциональный дисплей, подсветка перчаточного ящика, приборная панель, внутреннее освещение, навигационная система, датчик дождя, электрические стеклоподъемники
F23(20A) Прикуриватель
F24(15A / 20A) Аудиосистема
F25(20A) Омыватель/очиститель заднего стекла, омыватель/очиститель ветрового стекла
F26
F27(5A) Многофункциональный блок управления
F28
F29(10A) Фара дальнего света LH
F30(10A) Фара дальнего света RH, контрольная лампа фары
F31(10A) Фара ближнего света LH
F32(10A) Правая фара ближнего света, контрольная лампа фары
F33(5A) Омыватели фар
F34(10A) Подфарник LH, задний фонарь LH
F35(10A) Правый боковой фонарь, правый задний фонарь
F36
F37(5A) Модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ / WJZ
F38(5A) Реле тройного давления хладагента переменного тока, реле вентилятора двигателя 2
F39
F40(20A) Обогреватель/кондиционер (AC)
F41(5A) Запасной
F42(10A) Запасной
F43(30A) Запасной
F44(20A) Запасной
F45(15A) Запасной

Предохранитель № 23 (20A) отвечает за прикуриватель.

Руководство Пежо 206 ремонт и техобслуживание, эксплуатация

Peugeot 206 был представлен в Англии осенью 1998 года. Первоначально модель продавалась с 1,1-литровым (1 124 см³), 1,4-литровым (1 360 см³) и 1,6-литровым (1 587 см³) бензиновыми двигателями и 1,9-литровым (1 868 см³) дизельным двигателем. Все модели продавались в вариантах трех- и пятидверного хэтчбека. Все бензиновые двигатели стали логическим развитием популярной ранее линейки TU, которая устанавливалась на многие модели Peugeot Citroen. Эти четырехцилиндровые двигатели с верхним расположением распределительных валов были связаны с различными коробками передач, которые устанавливались с левой стороны двигателя.

В 2003 году был представлен новый 16-клапанный двигатель объемом 1,4 литра. Дизельный двигатель объемом 2,0 л открыл новую серию DW. Этот двигатель основан на проверенных компонентах испытанного двигателя XUD, который также используется во многих моделях DW. Этот четырехцилиндровый двигатель с верхним распредвалом устанавливается в моделях Peugeot 206 поперечно, а силовой агрегат комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач, которая установлена с левой стороны двигателя.

Осенью 1999 года модели Peugeot 206 начали оснащаться 2,0-литровым (1997 куб. см) дизельным двигателем с турбонаддувом. Дизель с турбонаддувом оснащен системой прямого впрыска под высоким давлением (HDi), в которой реализованы новейшие технологии для дизельных двигателей. С 2001 года также доступен новый 1,4-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Peugeot 206 также доступен с кузовами SW (Sports Wagon) и CC (Cabriolet Coupe).

Все модели оснащаются 5-ступенчатой механической коробкой передач, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач является опцией. Передняя подвеска всех моделей полностью независимая, с амортизаторами, спиральными пружинами, нижними рычагами управления и стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя подвеска полунезависимая, с торсионными балками и поперечными рычагами Чтобы удовлетворить любой вкус, модели Peugeot 206 поставляются с широким спектром базового и дополнительного оборудования, включая центральный замок, электрические стеклоподъемники, фронтальные и боковые подушки безопасности и шторки безопасности. Все модели оснащены кондиционерами. Если регулярно проводить техническое обслуживание Peugeot 206 в соответствии с рекомендациями производителя, этот автомобиль будет служить вам надежно и экономично. Компоновка капота хорошо продумана, а доступ к узлам и компонентам, требующим периодического обслуживания, прост.

Схема блока предохранителей

2002

Моторного отсека

Распределение предохранителей в моторном отсеке (2002 г.)

Оценкафункции
110АБлок предварительного нагрева (дизель) — датчик воды в дизеле — выключатель фонаря заднего хода — датчик скорости — датчик расхода воздуха (дизель)
215АЭлектромагнитный клапан канистры — топливный насос
310АБлок управления ABS
410АБлок управления автоматической коробкой передач — Блок управления двигателем
5Не используется
7Не используется
820АБлок реле вентилятора — блок управления двигателем — насос впрыска дизельного топлива — регулятор высокого давления дизельного топлива — электромагнитный клапан управления двигателем
915АЛевосторонний светофор
1015АПравый ближний свет
1110АЛевосторонний светофор
1215АПравосторонний светофор
1315АРога
1410АНасосы омывателя ветрового и заднего стекла
1530АНагреватель корпуса дроссельной заслонки — дизельный топливный насос — датчик кислорода — блок управления двигателем — датчик расхода воздуха — катушка зажигания — электромагнитный клапан — подогреватель двигателя — форсунки
1630АРеле воздушного насоса
1730АВысокая и низкая скорость стеклоочистителя
1840АВентилятор кондиционера
Предохранители макс:
1 *20АВентилятор
2 *60АABS
3 *30АABS
4 *70АИнтегрированный интерфейс энергетической системы
5 *70АИнтегрированный интерфейс энергетической системы
6 *Не используется
7 *30АПитание выключателя зажигания
8 *Не используется
* Предохранители Maxi обеспечивают дополнительную защиту электроустановок. Любые работы с ними должны выполняться дилером PEUGEOT.

Расположение блока предохранителей

Блок предохранителей на приборной панели

Он расположен под панелью приборов (со стороны водителя) за приборной панелью.

Открутите защелку на четверть оборота с помощью монеты, затем снимите крышку, чтобы получить доступ к предохранителям.

Моторного отсека

Снимите крышку, чтобы получить доступ к коробке в моторном отсеке (рядом с аккумулятором).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector