Вентилятор системы охлаждения Пежо

 

Обнаружив восходящую стрелку температуры охлаждающей жидкости, первой догадкой становится неработающий вентилятор радиатора охлаждающей жидкости.

В этой статье я хочу рассказать вам, по каким причинам он может не работать и как это исправить, не обращаясь в дорогие автомастерские, а ремонтируя вентилятор своими руками.

Первым делом нужно проверить предохранитель, возможно причина в нем, он находится в блоке предохранителей в подкапотном пространстве ближе к стороне водителя (левая сторона автомобиля).

Как заменить реле вентилятора на Пежо

Если предохранитель цел, то идем дальше.Часто на Пежо 206 окисляются два силовых реле, которые находятся за передним бампером и отвечают за низкие и высокие обороты вентилятора, на память я их уже наверное переделал Раз 30, если не больше. Так как можно посмотреть его состояние, при необходимости ремонт.

Вверху передней панели бампера есть жучки, которые нужно отстегнуть и снять переднюю решетку, вот она на фото ниже

 

Справа и слева тоже крепится кнопками, их тоже нужно отстегнуть, так же фиксируется по центру болтом с торексом 30.

Обычно приходится его снимать, чтобы у нас был доступ к блоку с двумя реле.

Если стоять перед машиной перед ней, то слева у нас будет вертикальная коробка, она находится слева от вентилятора охлаждения радиатора, его крышка закреплена на 3 жучках, которые также снимаем и открываем.

 

 

 

Как мы видим на фото на нижнем блоке реле сгнил силовой кабель отвечающий за высокую скорость вентилятора, верхний блок и реле тоже под замену, так как окисление на нем тоже очень большое, это Ответственность за низкую скорость

Также чуть правее на фото виден разъем для резистора низкой скорости вентилятора, который тоже очень часто выходит из строя. Вы также должны проверить это.

 

 

Идем дальше, если все проверки не дали результатов, то переходим к тесту вентилятора на Пежо 206, для этого нам понадобится:

  • Двойной провод
  • Батарея
  • Снимите разъем вентилятора

Напрямую подключаем вентилятор к блоку питания 12 вольт (полярность значения не имеет, только если он рабочий, то он будет вращаться в ту или иную сторону)

Также можно прозвонить разъем тестером, чтобы проверить целостность обмотки двигателя вентилятора.

Если все проверки не дали положительных результатов в устранении неисправности, остается последнее, вскрывать проводку и искать оборванный или прогнивший тросик, что, несомненно, самое сложное.

Внимание: В разных моделях Peugeot 206 есть отличия в проводке и подключении, так что надеюсь мой вам подойдет, он самый распространенный

Признаки неисправного вентилятора охлаждения:

  • На приборной панели стрелка температуры входит в красную зону.
  • Автомобиль хуже отзывается на педаль акселератора
  • Пар идет из-под капота
  • Кондиционер не работает
  • В салоне пахнет антифризом
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector