Менее приятным является тот факт, что индикатор не срабатывает, сигнализируя о неисправности конкретного компонента системы автомобиля.
Сообщение об ошибке на экране ЭБУ.
Значок Check Engine и неисправность системы управления двигателем в переводе означает: «Неисправность системы управления двигателем.
Если проигнорировать этот знак, дорогостоящее оборудование может полностью выйти из строя. Поэтому посещение специализированной станции технического обслуживания является обязательным. В крайнем случае, вы можете попытаться точно диагностировать и устранить проблему самостоятельно. Теперь подробнее об этом знаке с восклицательным знаком в треугольнике.
- Ошибка Engine management system faulty на Пежо 308: что делать, перевод на русский
- Ошибка «Engine management system faulty»
- Причины появления ошибки и способы ее устранения
- Причины появления ошибки и способы ее устранения
- Системный блок контроля и управления вентилятором
- Дроссельная заслонка (далее — ДЗ) и некачественный бензин
- Чистка дроссельной заслонки
Ошибка Engine management system faulty на Пежо 308: что делать, перевод на русский
Каждый современный автомобиль оснащен электронной системой мониторинга, которая проверяет состояние деталей и узлов. Задача системы мониторинга — диагностика и информирование водителя о возникновении неисправности. Это визуально распознается с помощью графических символов в окне приборной панели. Они загораются при включении зажигания и, в правильном варианте, гаснут при запуске двигателя. В более ранних моделях эту функцию выполняли специальные светодиоды.
Ошибка «Engine management system faulty»
Менее веселым является индикатор, который не срабатывает, сигнализируя о неисправности в определенной области системы автомобиля.
Значок Check Engine и «Неисправность системы управления двигателем» означают. «Неисправность системы управления двигателем.
Игнорирование этого признака может привести к полному выходу из строя дорогостоящих компонентов. Поэтому посещение специализированной станции технического обслуживания является обязательным. В крайнем случае, вы можете попытаться точно диагностировать и устранить проблему самостоятельно. Теперь подробнее об этом знаке с восклицательным знаком в треугольнике.
Причины появления ошибки и способы ее устранения
Как оказалось, источников неудач не так уж и много. Их всего два.
Причины появления ошибки и способы ее устранения
P0494 — это ошибка, вызывающая неисправность системы управления двигателем.
Как оказалось, источников по этой неисправности не так много. Их всего два.
Системный блок контроля и управления вентилятором
Реле, отвечающее за работу вентилятора, имеет предохранитель на 50 ампер.
Синее реле с предохранителем, черное — новое. Синий — старый, а черный — новый.
Он отвечает за контроль температуры. Либо тепловое реле, либо сам тепловой предохранитель перестают работать должным образом.
Вы можете устранить причину самостоятельно следующим образом:
- Снимите нижний дефлектор (аэродинамическое устройство для улавливания направленного воздушного потока) переднего бампера.
- Снимите передний бампер. Это облегчает доступ к устройству.
- Используя шестерню типа Т30, выкрутите саморезы, крепящие корпус устройства.
- Замените неработающее реле или тепловой предохранитель аналогичным компонентом.
- С помощью пинцета извлеките перегоревший предохранитель.
- Выполните сборку в обратном порядке.
- Перегоревший предохранитель вызывает неисправность в системе управления двигателем!
- Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (90 °C).
- Ошибка должна исчезнуть при включении вентилятора охлаждения.
Поскольку блок сам отвечает за переключение мощности вентилятора, в случае неисправности будет работать максимальная (четвертая) скорость.
Новое реле.
В краткосрочной перспективе это приведет к дополнительным расходам, так как вентилятор не выдержит нагрузки и перегорит. Поэтому при первых признаках поломки лучше как можно скорее заменить его.
Дроссельная заслонка (далее — ДЗ) и некачественный бензин
Если во время движения автомобиля загорается предупреждение о неисправности системы управления двигателем, обороты холостого хода изменяются, а ход двигателя неправильный, причина кроется в дроссельной заслонке.
Кратковременное снятие клеммы аккумулятора (на 5 минут) должно помочь.
Первоначально снятие минусовой клеммы аккумулятора на 5 минут помогает, но не всегда. Это происходит из-за нагара в виде углеродистых отложений (вызванных сомнительным качеством топлива) на поверхности дроссельной заслонки. Угол дросселя изменяется, что приводит к вышеуказанному результату. Реально попытаться решить ситуацию в индивидуальном порядке.
Для этого очистите дроссельную заслонку и проведите тренировку дроссельной заслонки.
Чистка дроссельной заслонки
Снимите дроссельную заслонку с автомобиля Peugeot 308.
Для этого снимите трубку коллектора (расположенную рядом с воздухоочистителем), закрепленную двумя хомутами. Это открывает доступ к дроссельной заслонке, удерживаемой на месте винтами (в количестве 3 штук) с помощью шестигранного ключа. После откручивания корпуса извлеките разъем. Обратите внимание, что разъем можно снять только при отсоединенном аккумуляторе. В противном случае будет зарегистрирована ошибка.
Накройте свободную область ветошью, чтобы избежать случайного попадания частиц грязи и других инородных тел. Эффективна промывка очистителем карбюратора. После завершения всех процедур выполните сборку в обратном порядке.